В Digital Foundry протестировали Death Stranding на iPhone 15 Pro — разрешение 400p и нет стабильных 30 fps

Но игра выглядит неплохо.

266266

То, что консольная игра работает на смартфоне весом 180 грамм просто поражает, да графон не оч пока, но через пару лет вывезут

4
Ответить

То, что консольная игра работает на смартфоне весом 180 грамм просто поражаетВау, никогда такое не видели https://www.youtube.com/watch?v=WH7oKSPVzFI

21
Ответить

Здесь нет ничего удивительного просто математика. Вот https://www.youtube.com/watch?v=cJAsJzvcnqw Death stranding на steamdeck с 720p и 55фпс ~13 ватт, 720p 30 фпс лок ~ 6 ватт. В топовых смартах лимит на потребление обычно 3.5-4 ватта (до 8 ватт до 30 секунд) поэтому и получается 17-24 фпс при 720p и 25-30 фпс при 400p.

7
Ответить

Свитч лайт с восьми летним чипом для тебя шутка? Оптимизация дно, и надо это признать

5
Ответить

???? Что тебя поражает? Ты типо был не в курсе о размерах чипов уже ФИГ ЗНАЕТ СКОЛЬКО ЛЕТ и какая у них производительность?
И КОНСОЛЬНАЯ игра это не определение требовательной игры. Особенно игры которая запускалась на ЛОУ железеле 2014 года. ПРЯМ ДЕРЬМЕ из 2014 года её можно запустить. в РАЗЫ большем разрешении. Что тут поразительного? 2024 год. 10 лет. Во сколько раз железо айфона мощнее того старья? Я боюсь предположить ибо разница в очень много РАЗ. Оно же работает как дерьмо и в дерьмовом разрешении. Выдало бы оно произвоидительность адекватную хотя бы я ну на писечку мог бы тебя понять тип НАКОНЕЦ-ТО, разумеется без вау ибо вопрос нахуя в это без геймпада играть невыносимо , а с ним и нафиг таскаться.

1
Ответить