Nvidia: рейтрейсинг в Cyberpunk 2077 будет работать на любом GPU с поддержкой DXR

Иными словами, не только на картах Nvidia.

Nvidia: рейтрейсинг в Cyberpunk 2077 будет работать на любом GPU с поддержкой DXR

В конце октября несколько СМИ распространили новость, что рейтрейсинг в Cyberpunk 2077 будет работать только на видеокартах Nvidia. Однако в разговоре с Wccftech компания пояснила, что это не так.

Cyberpunk 2077 использует стандартный DirectX Ray Tracing API. Трассировка будет работать на любом GPU с поддержкой DXR. В трассировке из игры нет ничего, что было бы разработано в самой Nvidia.

из интервью с Nvidia

Таким образом, рейтрейсинг должен без проблем работать на картах AMD RX 6000, представленных в конце октября. Они поступят в продажу в ноябре и декабре с поддержкой всех технологий DirectX 12 Ultimate.

Cyberpunk 2077 работает только на DirectX 12 Ultimate — ранее CD Projekt RED пояснила, что выбрала этот API по двум причинам: это стандартный API для консолей Xbox, и трассировка лучей началась именно с него.

Это также значит, что трассировка может появиться и на PS5 с Xbox Series, вопрос лишь в оптимизации. На ПК игра поддерживает сразу четыре эффекта рейтрейсинга, но сколько доберётся до консолей, пока неясно.

Обновление для Cyberpunk 2077 под некст-ген выйдет на PS5 и Xbox Series только в 2021 году, но на консолях нового поколения, как говорили в CD Projekt RED, игра всё равно будет выглядеть лучше уже с релиза.

Релиз Cyberpunk 2077 после переноса намечен на 10 декабря.

15K15K открытий
238 комментариев

Релиз Cyberpunk 2077 после переноса намечен на 10 декабря

Ответить
Автор

Комментарий недоступен

Ответить

Тем временем всего 5 недель осталось, скрестим пальцы

Ответить

намеченвот тоже такое бесит, накаркают ещё нахуй)))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить