Железо Даниил Ильясов
7 901

В сети появились первые фото видеокарт RTX 2080 и RTX 2080Ti от MSI, а также бенчмарк GTX 2060 5GB

Презентация Nvidia с анонсом видеокарт пройдёт 20 августа.

В закладки
Аудио

17 августа сайт VideoCardz разместил первые изображения видеокарт MSI RTX 2080 Ti и обычной MSI RTX 2080 — официального подтверждения их существования пока нет.

Если верить утечке, Ti-версия будет оснащена 11 гигабайтами памяти GDDR6, в то время как стандартная 2080 получит 8 гигабайт. Объём памяти соответствует 10хх серии, однако она стала быстрее.

На обе версии RTX 2080 от MSI установлены традиционные для компании тройные кулеры. На них есть дополнительная подсветка.

RTX 2080 Ti
RTX 2080
RTX 2080 Ti
RTX 2080 Ti

Помимо этого, на сайте бенчмарка 3DMark появились результаты тестирования видеокарты GTX 2060 на 5 гигабайт. Её существование пока также не подтверждено, однако показатели соответствуют одной из утечек, появившихся в начале августа. Если данные верны, эта модель среднего класса по мощности сопоставима с разогнанной GTX 1080.

Результаты бенчмарка GTX 2060 5GB в 3DMark

Издание Wccftech отметило, что к бенчмарку стоит относиться скептически, поскольку на данный момент неизвестно, действительно ли тест проводился на GTX 2060 — 3DMark можно «обмануть» таким образом, чтобы программа приняла, например, GTX 1080 за видеокарту 20xx серии.

Ранее СМИ сообщили примерные цены на новые видеокарты: GTX 2050 (150 долларов), GTX 2060 (300 долларов), RTX 2070 (400 долларов), RTX 2080 (600 долларов) и RTX 2080 Ti (800 долларов).

Обычно карты разных моделей выходят поочерёдно, от наиболее мощных к вариантам послабее. Однако в этот раз из-за задержки 20xx серии на несколько месяцев Nvidia может запустить сразу пять моделей.

Презентация новых карт Nvidia на архитектуре Turing состоится 20 августа в Кёльне — в тизере к ней уже были найдены намёки на то, что некоторые модели серии действительно будут называться RTX.

#nvidia

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["nvidia"], "comments": 139, "likes": 46, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 25122, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 Aug 2018 17:28:54 +0300" }
{ "id": 25122, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25122\/get","add":"\/comments\/25122\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25122"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959 }

139 комментариев 139 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Дерьмовый рендер
Скрин возможно фейкового теста
Целая заметка, посвящённая этому
Доколе?

Ответить
21

До понедельника

Ответить
2

ну ты ж повёлся на заметку))

Ответить
–1

Ну я в телеге на заголовок клацнул

Ответить
5

Мне больше интересно логика, при который зеленые решились переименовать свои видео карты. Они же давно не меня названия с 600 серии, кажется. и было круто, можно было четко понимать поколение и категорию видюхи. А теперь опять какие RTX, не говоря уже о том что вместо 11хх серии, мы получаем 20хх, нафига??? ребрендинг? - но, зачем??

Ответить
5

Чисто маркетингово смена 1000 серии на 2000 выгодней звучит для большинства "казуальных" потребителей. Под казуальностью я имею в виду слабый уровень знаний о железе внутри видеокарт и производительностью в целом. Да даже на "знатоков" я уверен это влияет. Смотри.
Банально, что как правило подумают когда увидят 1180 - "хм, эволюция в линейке нвидиа, новая серия процентов на 30 мощнее предыдущей, да ну нафиг подожду с нынешней 1080, вроде разница не критичная все равно FHD играю". 2080 - "воу да это же на целую тысячу перепрыгнули, по-ходу там супер-улучшения какие то, да еще и трассировка лучей, раньше такого не было сто проц пойду обновляться".
Я конечно утрирую но рассчитано на подобный эффект. Не зря вышел не айфон 9 а айфон Х, девятый не может быть таким прорывным тупо из за своей нумерации.

Ответить
0

10 лет айфонам стукнуло, поэтому юбилейный сделали с буквой Х (что кагбэ символично).

Ответить
4

Ну да, пофиг что технологии развиваются и исходя из этого меняется название

Ответить
3

1) Они всегда любили легкие для произношения цифры. Именно поэтому после 9800 пошли 200.
2) Маркировка постоянно меняется. Сейчас маркировкой решили отделить те карты которые аппаратно поддерживают Ray Tracing / работают с ним хорошо от обычных.

Ответить
1

В RTX картах будут тензор ядра, которые будут использоваться для денойза при рейтрейсинге и для deep learning AA

Ответить
0

В RTX картах будут

RT(Ray Tracing) ядра. отсюда и название. Тензоры на название никак не повлияли.

Ответить
8

Евро и доллар как раз очень удобно выросли за прошедшую неделю :3

Ответить
0

К моменту старта продаж курс ещё может много раз поменяться

Ответить
8

И не в лучшую сторону, учитывая то, что пока были только заявления о санкциях, а рубль уже трясет.

Ответить
6

За то ты можешь ездить отдыхаиь в Крым.

Ответить
0

надо с компом поехать. Может там игры быстрее пойдут ))))

Ответить
5

То что поменяться он может только в одну сторону это понятно)

Ответить
0

В худшую сторону

Ответить
3

Кто-нибудь может мне объяснить зачем пихать подсветку в каждую щель? Я еще могу понять мыши и клавы, но видюхи? Давайте еще камни и оперативку с подсветкой выпускать

Ответить
8

Давайте еще камни и оперативку с подсветкой выпускать

Как бы это сказать-то...

Ответить
0

осталось в камень подсветку засунуть

Ответить
2

Для любителей пихать подсветку в каждую щель

Ответить
1

Мода на колхоз захватывает игровой рынок.

Ответить
0

эм, ну у меня прозрачная стенка у корпуса, корпус на столе - красиво

Ответить
1

Блядь, раньше смотрел только топы и предтопы. А сейчас, на них как цены увидишь, как представишь себе как объясняешь жене, что нам в быту остро необходима микросхема с вентиляторами за 50 килорублей, сразу начинаешь думать а может нах эти 60 fps, графические настройки, клавомышь и прочие боярские радости.

Ответить
4

Дык и зачем, если для 1080р хватает "старушки" 1060?

Ответить
3

Дык это понятно, но мысли о 4К не дают покоя.

Ответить
0

Дык если есть останавливающий фактор в виде жены, то может и нафиг это оверпрайсное 4к не нужно пока?)

Ответить
7

или жена

Ответить
0

Или все вместе xD

Ответить
1

21:9 твое спасение

Ответить
0

старушки 1060 не хватает уже

Ответить
2

Чувствуете, что где-то свернули не туда? :)

Ответить
0

А зачем жене что-то объяснять?

Ответить
3

Ну да, она ж - не человек.

Ответить
0

что, на консоль тянет?

Ответить
0

Она у меня уже есть, тупо для экслюзивов. Теперь даже на ПК играю исключительно на телеке, кроме шутеров от первого лица, тут у меня до сих пор от геймпада через 10 минут пригарать начинает.

Ответить
0

Выпускать некст ген карту с меньшим количеством памяти. Ну ок.
С трудом в это верится

Ответить
5

А не чего что там GDDR 6 память а не GDDR 5 как в 10XX сериях ?

Ответить
11

Так и сколько же игр упирается в скорость графической памяти а не ее количества?

Ответить
0

Лол ну посмотри на такую многострадальную карту как gt 1030, есть две ревизии, первая на gddr5 а вторая на gddr4 и посмотри какая карта выдаёт меньший фпс.
Спойлер: gt 1030 на gddr5 выдаёт в два раза больше фпс чем gt 1030 на gddr4

Ответить
1

DDR4 и GDDR5 для начала. А теперь вспоминай куда девается память когда не хватает видео памяти? В оперативку. Если оперативки не хватает в диск. Как думаешь какая видюха топовая будет быстрее если у нее кончится память и она будет е егонятьв оперативку и обрятно?

Ответить
–1

Чем быстрее скорость памяти тем меньше нужно объема этой самой памяти.

Ответить
0

Это с чего это? Это по какому такому волшебному принципу?

Ответить
6

это не волшебный принцип это почти правда... та же вега ест чуть не в 2 раза меньше видеопамяти за счет HBM2 ... просто чем выше пропускная способность памяти чем меньшее надо буферизовать текстурки и прочее... с ддр6 тоже самое... жор будет меньше чем ддр5х..

Ответить
–1

ЧЕГО?! Дядя ты там совсем? Есть памяти она может только за счет оптимизации драйверов. Ты хоть представляешь себе что ты сейчас говоришь?

Меньше буферизовать текстурки? Память и нужна чтобы буферизовать текстурки. Там они и хранятся все полностью и размер их зависит только от драйвера и технологии, а не от памяти.

HBM2 имеет приемущества над GDDR5 за счет того что распологается чуть ли не на самом чипе и имеет больше доступа на юнит памяти что позволяет имеет большую пропускную способность и за счет своего расположением имеет меньшее энергопотребление и тепловыделение. Но как в твоей голове пропускная способность уменьшает потребление?

Расскажи мне эту магию человек

Ответить
5

Причем тут потребление он про скорость обработки геометрии...

Ответить
0

Потребление я привел в пример разницы между видами памяти. Расскажи мне каким образом геометрия обрабатывается быстрее? Тебе ни один тест не покажет существенной разницы в обработке геометрии между HBM2 и GDDR5. Обработка зависит от процессора. Доступ к видео памяти критичен только при частой обработке причем когда важна запись а не чтение так как скорость чтения и так крайней высока

Ответить
4

ну вообще то это факт, более быстрая память пропускает графу быстрее

Ответить
–1

Какую графику она пропускает быстрее?

Ответить
–1

И о каких двух раз идет речь? Чnо за тесты дикие? Первое же сравнение по поиску гугла с GTX 1080 выдает почти аналогичное потребление памяти, а в некоторых даже большее, Что только подтверждает мое утверждение что все зависит от драйвера. Ты прежде чем чушь полнейшую писать хотя бы обдумай. Это как сказать что ширина трубы уменьшает количество потребления воды

Ответить
4

зависит от игры, в том ведьмаке разница в 2 раза.. ты хреново понимаешь как там все работает так зачем споришь то?

Ответить
–1

Да что ты?) Я не разбираюсь, ну хорошо покажи мне тесты с ведьмаком с разницей в два раза)

Я просто не понимаю с какого ляда вы это берете? Я занимался компьютерной графикой и что-то не помню распространенных случаев когда упираются в пропускную способность памяти(разве что она очень узкая), всегда упираются в объем. Упираются в скорость памяти в рабочих задачах но именно в них упираются и в скорость и в объем. В играх же GDDR5 хватает за глаза.

Расскажи мне почему я не понимаю и что конкретно я не понимаю. Если ты меня действительно сможешь убедить хоть в чем-то и предоставить хоть малейшией тесты и доказательства

Ответить
–1

Мне просто интересно ты просто так решил рассказать на сколько я плохо разбираюсь, просто голословно и не имея никаких знаний? Меня интересно что толкает людей на то чтобы сказать чушь не имея знаний

Ответить
1

сколько? так написал, будто у тебя 3/4 стима не могут на 1080 выехать никак.

Ответить
0

лагают игры без 8 мегов хотя бы

Ответить
0

При чем тут 1080 когда мы говорим о будущем поколении на котором будут игры новые опираться ?Угадай что случается с видеопамятью когда ее не хватает какая бы быстрая она не была? Ее кидает в оперативку, которая медленее. Мало тогоч то кидает но чтобы опять работать с этой памятью ей придется опять освободить место в видео памяти и забрать из оперативки. На фоне VR и будущего поколения игр в ультрах это глупо. 1) в пропускную скорость видео памяти давно ничего не упирается 2) Если памяти мало все будет упираться в оперативку. 3) Если оперативка будет заполнена(НУ это глупый случай для топовой машины естественно но все же) то все упрется в диск.

Толку от скорости видеопамяти?

Ответить
0

1гб памяти это конечно существенно, но не настолько как разница между 3 и 6 версиями

Ответить
0

Вопросов нет. НО мы говорим о новом топовом поколении

Ответить
0

Это здорово, но я говорил об объёме

Ответить
1

В смысле ? А как же такие параметры как скорость передачи данных и общая скорость ? Или гпу оценивается только кол-во памяти ? Памяти меньше она она быстрее.

Ответить
0

Но я продолжаю говорить именно об объёме. Скорость это конечно здорово, но объём тоже почему-то важен.

Ответить
0

Важен, как и скорость. Все эти цифры должны мало волновать конечного пользователя. Пусть там хоть 2 ГБ высокоскоростной памяти будет, если будет заметный рост по сравнению с прошлыми картами.

Ответить
0

Не будет. 2ГБ вряд ли будут способны в 4к в каком-нибудь оупен ворлде.
Так же как и 5 скорее всего

Ответить
1

Я лишь предположил. Увы, я слаб в технической части. Мысль в том, что народ мало волнует, сколько там памяти и какая скорость. Что важно, так это фпс, которое карта способна выдавать. А на какие магические трюки идет Nvidia для этого, дело не наше :)

Ответить
0

так фреймрейт может быть хороший, но когда видеобуфер переполнен игра будет фризить

Ответить
1

2 гига, 4к и опенворлд, хоть и связаны, но не сильно (вспомни хотя бы третий Ведьмак, который ест всего лишь 2 гига видеопамяти, благодаря лютой польской оптимизации). для высоких разрешений скорее важна шина памяти и тут в принципе хх50 и хх60 модели вообще не проектируются под такие разрешения, хотя в старых играх 3-4-летней давности они вполне возможно будут тащить и в 4к. а для 1080р 5 гигов в 9 случаях из 10 будет достаточно.

Ответить
0

Были уже карточки с 4-8гб DDR3, которые проигрывали 1гб GDDR5. Не надо такого, пожалуйста. Объем не главное, главное это тип и скорость работы памяти. XDR память в PS3 и прочие HBM подтвердят.

Ответить
0

Не говорю, что объём главное. Говорю, что это важно

Ответить
0

Нет. Объем важен только при одном типе памяти. ОЧЕНЬ условно говоря чем быстрее скорость памяти тем меньше нужен объем этой самой памяти. Очень важна пропускная способность памяти, чтобы ОЧЕНЬ УСЛОВНО говоря не стоять в очереди.

Ответить
0

Важно и то и другое но для разных вещей. Но в первую очередь игра упрется не в скорость памяти а в ее объем. Не подскажите какая очередь происходит при обращении к видеопамяти? И по какому магическому принципу скорость памяти(которая кстати говоря не скорость вообще а ее пропускная способность) дает использовать меньше видеопамяти?

Ответить
0

Вам рассказать зачем в основном нужна пропускная способность памяти а зачем ее количество? Или вы мне сами ответите и удивитесь что пропускная способность мало влияет на производительность в играх

Ответить
0

Можно пожалуйста эти волшебные тесты при которых так происходит?

Ответить
0

только вот производительность вроде как выросла почти до 1080, а память порезали и в 2к могут быть проблемы

Ответить
0

Если это более быстрая память, то с повышенным разрешением проблем возникать не должно. Но вот если игра будет пихать в эту память объемные ресурсы, то тут уже скорость так спасать не будет, так как эти ресурсы надо подгружать откуда-то, где пропускная способность уже далеко не такая впечатляющая, как у GDDR6.

Ответить
0

Ну смотри: были 970 и 980 с 4гб. После зелёные выпустили 1060 с 3гб. Ровно такая же ситуация)

Ответить
0

Да нет, как раз таки 4гб. И драйвера почти сразу были адаптированы так, что 0.5 Гб медленной памяти никак не сказываются на производительности, а сами игры спокойно юзают все 4100 мб памяти.

Ответить
0

Сначала то вышла версия на 6гб, а версия на 3гб вышла лишь потому, что им нечем было ответить на rx470.

Ответить
0

1060 на 3гб вышла сильно позже чем на 6гб и была сделана непонятно зачем.

Ответить
0

как зачем? потому что быстрее 1050ti и не сильно дороже

Ответить
0

Но ведь 1063 не сильно отличается по цене от 1066, но 3 гига очень даже решают.

Ответить
0

Но зато очень сильно отличается по цене от 1050ti
А когда у человека есть выбор взять 1050ти или 1060 3гб (хоть и немного доплатить), то тут полюбому 1060 тащит

Ответить
0

почему не понятно? она была закрывала ценовой сегмент между 1050Ти и 1066. Гораздо загадочней 1065, которая вышла вроде как для оптовых поставок в китайские комп. клубы, но в итоге стала продаваться ритейле.

Ответить
0

Воу, вообще не слышал о такой

Ответить
0

появилась несколько месяцев назад. причем до конца не понятно давала ли нвидия добро на продажу этого чуда, но китайские нерефренсы через алиэкспресс и тому подобное активно продаются)

Ответить
0

Не если уже до этого докапываться, то базовая конфигурация 1060 идет с 3Gb VRAM

Ответить
–1

выглядит как говно, не удивлюсь если это будет паскаль с гддр6

Ответить
0

Судя по тому, что в названии GTX, а не RTX так и будет

Ответить
2

Что они сделали с Тайкусом? XD

Ответить
0

все хорошо красиво, только в играх мы это увидим не скоро, в лучшем случае в следующем поколении консолей

Ответить
0

Да уж. Многие ставят в пример видос с штурмовиками из ЗВ, только толку? На рендер того клипа ушла уйта ресурсов и времени. Троссировку лучей в реальном времени еще не скоро получим. Сомневаюсь, в следующем.

Ответить
0

Добрый вечер.
Вы правы, в метро рей трейсинг будет. Будут ли разработчики массово внедрять эту технологию в ближайшем будующем? Посмотрим.
Выглядит ли картинка так же впечатляюще, как и в видео с штурмовиками? Нет уж.

Ответить
1

Денежка отложена, осталось дождаться выхода.

Ответить
0

сразу 2080 ти?

Ответить
7

Nvidia RTX -Pochka Ti

Ответить
0

800 евро это около 60к рублей? даже меньше.

Ответить
0

Да, только учти, что 1080Ти стоила на сайте 700 баксов)

Ответить
0

а с сайта ты не могу ее купить за 700 баксов?

Ответить
0

Там не бывает в наличии практически

Ответить
0

на начале продаж? я просто брал 1080 с компутер юниверса. а на сайте инвидии вроде есть сейчас заказ

Ответить
1

Ну типа я 1080 покупал на CU 2 года назад, ждал 2,5 месяца отгрузки

Ответить
0

Думаю да, раз они выходят одновременно. А свою 1080 продам на Авито.

Ответить
0

Мне лично куда важнее вопрос, как на них будет чувствовать себя raytracing? Есть инфа?

Ответить
2

Только на RTX и в урезанном режиме, в сочетании с традиционными технологиями освещения
https://www.youtube.com/watch?v=tjf-1BxpR9c

Ответить
0

Тогда подожду ещё парочку поколений, как минимум ~

Ответить
0

Metro Exodus выйдет в феврале, вот и узнаем

Ответить
0

если 2060 это новая 1080, то 2080 - это x2 к 1080? чет вообще не верится

Ответить
1

Максимум 2060 это как старая 1070.
Они любят задвигать речи по поводу супер-производительности, чтобы покупали.

Ответить
0

"Старая" 1060 была на уровне 970, а потом обогнала 980.

Ответить
0

Ты попал точно в исключение, и я знаю о чем ты говоришь, потому что у меня у самого 1060. Лучшее за свои деньги.
Но все остальное именно как я сказал.

Ответить
1

Просто отыквят 1080 и все. На самом деле будет около 1070ti

Ответить
1

Судя по ценнику 2060 это скорее 1060

Ответить
0

это и так понятно, речь о мощностях

Ответить
0

А, значит я вас не правильно понял.

Ответить
0

1080 чуть меньше чем sli 980 и ощутимо лучше 980ti

Ответить

0

да никто не спорит а потом просто перестанут пилить дрова нормальные под них

Ответить

0

Скрин 2050 попахивает фейком. Не верится в такой скачок производительности. Для большинства людей, сидящих на фуллхд, она будет избыточна. Хотя, чем черт не шутит

Ответить
1

Для VR в 1080 не будет избыточна. А ведь еще 1440р. На 4К уже не хватит.

Ответить
0

Странно, что у Ti версии оставили также 11гб памяти. Ее, конечно, хватает хоть куда, но тем не менее.

Ответить
1

для оптимизации цен, врам стоит сейчас крайне дорого... монопольный сговор все дела, у них особо выбора нет.. иначе бы цены кусались так что даже сами пиндосы не стали обновляется

Ответить
0

Думал обновить свою 1080 до 1080Ti, но если скоро выйдет новая линейка, то цены на старые пойдут на спад. Теперь дилемма: ждать и взять дешевле "устаревшую" 1080Ti или потерпеть пол года и взять 2080.

Ответить
0

Ясен хрен покупать новинку по бюджету. Покупать прошлое поколение не обоснованно.

Ответить
1

Спасибо за наводку.

Ответить
0

Разве что б/у по хорошей цене. Но по-хорошему конечно же новое поколение брать

Ответить
0

Да, да. Б/У можно. Но покупать "новую" вк прошлой серии глупо.

Ответить
0

MSI RTX 2080 Ti Gaming trio

На них есть дополнительная подсветка.

Хоть в чём-то есть стабильность

Ответить
0

Интересно когда выйдут ноутбуки с новыми в.картами.

Ответить
0

Когда завезут урезанные карты для ноутов. Логично же

Ответить
0

Ну это понятно) Но хотелось бы узнать когда. До НГ или после, это критично для меня.

Ответить
0

Тест, скорее всего, фуфло. Есть приблизительно реалистичный тест в Ashes of Singularity и похожая на правду утечка о производительности всего модельного ряда. 2060 по нему будет где-то на уровне 1070. 1080 там не пахнет ни по одной из утечек, кроме этой.

Ответить
0

думаю так и будет. Они все так работают. В лучшем случае 2060 будет как 1070ти.

Ответить
0

С трассировкой выйдет всего пару игр, и то одна в следующем году, а там и новое поколение карт. Так что оптимальным выбором кто решится брать будет 2070 или 2080 у кого финансы позволяют. 2080ti в 4к в том райдере с троссировкой давала просадки до 40 фпс. Технология сыровата, да и карты еще не готовы в 4к работать.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления