Железо Влад Бабаев
7 671

NVIDIA представила видеокарты Quadro RTX на архитектуре Turing

Графические ускорители используют технологию гибридного рендеринга.

В закладки
Аудио

Корпорация NVIDIA представила графическую архитектуру Turing и новую линейку видеокарт Quadro RTX на её основе. Устройства поддерживают аппаратное ускорение трассировки лучей в реальном времени при помощи новых RT-ядер и специальных методов постобработки. В компании утверждают, что производительность видеокарт Quadro при работе с трассировкой в 25 раз выше, чем у предшествующей линейки Pascal.

Гибридный рендеринг позволит создавать графику кинематографического качества, эффекты на базе нейросетей, а также работать с моделями высокой сложности. По заявлениям NVIDIA, с новой технологией скорость моделирования физического мира увеличится в 6 раз.

Графический процессор Turing состоит из 18,6 миллиардов транзисторов и занимает площадь 754 квадратных миллиметра. Представленные видеокарты работают с памятью GDDR6 разрядностью 384 бита, поддерживают интерфейс NVLink и могут обрабатывать изображение в разрешении 8K с поддержкой HDR.

Флагманская видеокарта новой линейки RTX 8000 оснащена 4608 ядрами CUDA и 576 Tensor-ядрами. Объём памяти составляет 48 гигабайт с частотой 14 ГГц. Пропускная способность 672 ГБ/с.

Продажи видеокарт линейки Quadro стартуют в конце 2018 года.

#nvidia

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["nvidia"], "comments": 109, "likes": 67, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 24894, "is_wide": false }
{ "id": 24894, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24894\/get","add":"\/comments\/24894\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24894"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959 }

109 комментариев 109 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
35

Всё равно первый Crysis тормозить будет...

Upd
Как я хочу ремастер первого Пэйна с охренительным графином и физической моделью повреждений окружающего мира...плак...

Ответить
2

что этоза приколы с первым крайзисом такие? даже Линус Себастиан когда собирает компуктеры на 4 тадриперах рофлит с крайзисом

Ответить
24

Вы в Интернете недавно, да?

Ответить
–8

да, с 2005 всего. я должен знать все мемы интернетов?

Ответить
47

Как, ты не сдавал экзамен по истории мемов когда получал пропуск в интернет?

Ответить
–43

я даже в игры не играл года до 2010, прикинь
поэтому теперь все старое говно, что мне советуют, патамушта "класеказнатьнужно", вызывает только отвращение

Ответить
37

я бы не сказал что это повод для гордости в геймерском сообществе

Ответить
8

Я бы не сказал что человек гордится. Просто честно признается что не знает. И это лучше чем лицо кирпичом делать. А вот минусовать за незнание так себе

Ответить
1

Я бы не сказал что человек гордится.

Ну. мне показалось иначе.
А вот минусовать за незнание так себе

Считаю также, поэтому ни одного минуса в этом треде не оставил.

Ответить
1

где я этим горжусь?

Ответить
1

Как, ты не сдавал экзамен по истории мемов когда получал пропуск в интернет?

я бы не сказал что это повод для гордости в геймерском сообществе

Вот так скорее всего будет лучше.

Ответить
2

Ну о "старом говне" эт вы зря так сгоряча.. На самом деле очень много мегахороших штук (и на консолях, и на ПК), знать не нужно, но попробуйте, очень много hidden gems, играя в которые можно потеряться надолго и в пкшных закромах, для PS, и для Dreamcast, да и для более старых систем тож

Ответить
0

я чисто физически не могу в них играть. в очень редкме вещи. типа вторых корсаров и ешё пары штук

Ответить
0

Знакомо. У меня не лежит душа ко всему первому поколению консольного 3D (что Нинтендо, что PlayStation, что PC)  из-за низкого качества полигональных моделей, однако везде есть исключения. Для более поздних PS2 и Dreamcast уже достаточно качественные с визуальной точки зрения игры выходили

Ответить
0

Ну раз вызывает отвращение, то смысл ты задаешься такими вопросами? Крайсику знать нужно!

Ответить
–10

попробуй переписать свой коммент так, чтобы обычные люди могли это понять. спасибо

Ответить
4

попробуй переписать свой ник так, чтобы обычные люди могли это понять. спасибо

Ответить
–8

я могу прочитать свой ник и твой ник. так что это уже твоя проблема

Ответить
7

Двоемыслие как есть.

Ответить
0

Если у тебя вызывает отвращение вся "класека" до 2010 года, то зачем ты спрашиваешь за крайзис?

Ответить
–1

за крайзис я спрашиваю, чтобы знать о чем речь. например.
а класека не до 2010, а до выхода ресидент ивил 4, он вполне не плох

Ответить
0

И не стоит этим "хвастаться" в среде тех, кто любит, а если и не любит, то уважает классику.

Ответить
–5

уважайте, но меня это мало волнует. да и где тут хвастовство-то?

Ответить
5

Ну а ты дальше интернета так и не вырос, да?

Ответить
1

Скорее в жизни.

Ответить
1

Крайзис был оче ресурсоемким и на полных настройках тормозил даж на топовых конфигурациях. Плюс разрабы мухлевали с локом игры только на DX10 (на самом деле игра спокойно работала и на DX9), правда это немного другая история. Подробней тут
http://lurkmore.to/Crysis

Ответить
0

спасибо

Ответить
0

U're welcome

Ответить
0

И в тоже время на низких настройках он нормально работал даже на том говне, на котором играл я тогда.

Ответить
0

Как-то прошел мимо меня. Видел ток Far Cry в состоянии кислотного трипа. Помню смутно, было красиво

Ответить
0

Ну блин, ставим 8к экран и 45-50 ФПС, прошу, не благодарите!

Ответить
0

он и 16к собирал и 10к собирал

Ответить
19

А ничего что речь о серии Quadro которая не для гейминга? Тут скорее можно ожидать поднятие графона в CGI и киноиндустрии. Но нет, давайте лучше шутить про крузис(

Ответить
2

Надо шутить про Ryse, раз кинцо.

Ответить
2

Ну так на тюринге и консьюмерские игровые видеокарты представят в понедельник.

Ответить
0

Ну начнём с того, что вся устоявшаяся парадигма 3Д-движков в части расчёта освещения моментально устарела после этого анонса...

Ответить
0

Не поднятие графона а ускорение визуализации, скорее всего.

Ответить
1

В большей степени да, но это позволит и быстрее обрабатывать сложную графику, что позволит делать более сложные спецэффекты за меньшее время, так что общее качество может вполне подняться.

Ответить
0

Игроки любят все мерять по шкале "Кукурузисов".

Ответить
15

обрабатывать изображение в разрешении 8K с поддержкой HDR.

Почалось.

Здравый смысл: - Давайте теперь задники качественные рисовать, опенврот сделаем запредельным и увеличим количество одновременных интерактивных объектов?
Реальность: - Нет! Будем рисовать текстуры в 16К, чтобы вы смогли рассмотреть волосяные луковицы на морде собаки и чтобы это тоже тормозило, да. Так и поступим.

Ответить
20

Вроде как это не для геймеров карточка.

Ответить
9

Вспомнилось,… ¬‿¬

Ответить
6

Здравый смысл: "представляют карточку для профессиональных воркстейшенов, ориентированную на создателей контента и медиа-индустрию, и описывают фичи, которых с этой архитектурой можно добиться".
Реальность: "вижу что-то про видеокарты и 8К, лол, пойду в комментарии напишу про то как "много К нинужна", потому что мне в играх волосяные луковицы рассматривать не надо."

Ответить
0

Но ведь можно и всех давно остоебавший открытый мир на миллион часов, в котором можно надеть ведро на голову продавца, но ведь потом будут жаловаться, что трава не такая реалистичная как у них за окном.

Ответить
0

Волосатые пёсьи или не дай боже кошачьи морды в 16K продаются лучше.

Ответить
–1

Опен ворлд вам не к гпу, а к цпу.

Ответить
19

Русская игрожурналистика as is. Нвидиа анонсируют профессиональную карту для видеомонтажа и работы с графикой. Естественно из линейки негеймерских видеокарт Quadro. ДТФ чтобы нагнать себе трафика убирает из анонса в телеграме (возможно и соцсеточек) слова "профессиональную" и "Quadro", чтобы все перешли и только потом увидели что это не про игры. (Хотя, судя по комментам, многие и прочитав полный текст ничего не поняли)

Ответить
3

Нвидиа прежде всего анонсирует принципиально новую для видеокарт технологию реалтайм рейтрейсинга. На примере, да, профессиональной "флагманской" Quadro. Даже некоторые из тех, кто заранее не был в теме инсайда знают, что на той же технологии ожидается выход геймерской линейки.

Ответить
1

Уже несколько раз показывали эту технологию, анонс был намного раньше. И про выход квадр с этой технологией никаких тайн не было. Всю подковёрную игру они мутят как раз с выходом геймерской линейки, продавая старые паскали со словами "не, мы ещё ооооооооооооооооооооооооооочень долго новых карт делать не будем, как минимум два месяца".

Ответить
–1

Можно ссылку на официальный анонс реального чипсета с реалтайм рейтрейсингом, которая на "анонс был намного раньше"?

Ответить
2

https://www.overclockers.ua/news/software/2018-03-17/121945/
Ещё в марте говорили о их новой технолоогии, которую запилили для Volta. Спустя пару дней была презентация, на которой всё и показали. О реал тайме речи пока не шло, но возможности чипов представили.
https://www.youtube.com/watch?v=tjf-1BxpR9c

Ответить
0

Одно дело анонс технологии, другое - реального чипа все-таки. Now it`s official. Volta насколько я знаю довольно ограниченно реализует RTX.

Ответить
0

Одно дело анонс технологии, другое - реального чипа все-таки. Now it`s official

В пресс-релизе перед конференцией уже говорилось, что эта технология будет представлена на чипах нового поколения Volta, в данной новости представлены конкретные чипы с этой технологией и на поколении Volta. Ну и на конференции показали реал-тайм пример этого дела на инженерном образце чипа поколения Volta, то есть реальный чип. В чем вопрос?

Volta насколько я знаю довольно ограниченно реализует RTX.

Не совсем понятно, к чему это утверждение. Я не говорю, что нынешние чипы способны в реал-тайм рэй трэйсинг фотореалистичного уровня. Текущие карточки будут скорее для откатки техгологии, и чего-то действительно прорывного следует ждать уже в следующих поколениях, когда будет больше тензорных ядер, и когда индустрия скажет, какие фичи надо допилить в API.

Ответить
0

Под Volta я имел в виду GV100 конечно же. Именно его анонсировали как Volta, а Turing все же сильно доработанная версия.

Ответить
0

Turing по факту равно volta.
В железных технологиях разницы нет.

Ответить
0

Говориться-то говорилось, вот только Хуан во время выступления на SIGGRAPH сказал, что на самом деле, изначально, никакого real-time RT на четырёх Titan V не было, что это всё это было "постановой", а на самом деле уже в марте эти сцены рендерились на ныне анонсированной Quadro RTX 8000.

Ответить
0

У вас всё еще нет Геймергейта? тогда мы идем к вам!

Ответить
1

Смотря на телефоны и игры с хорошей графикой которые выходят для новых флагманов арк, фортнайт, пубг уже есть на телефонах я могу сказать что консоли тормозят индустрию с появлением пс4 и Хуана графика осталось на том же уровне. Ордер, инфамас, килзон на старте показали на все что способны консоли сейчас разрабы жанглируют тем что у них есть.

Ответить
2

В плане картинки и её "технологичности" - возможно, хотя можно вспомнить картинку геймплея Призрака Цусимы, которая была какой-то невероятной . Да и тот же геймплей TLoU 2 показывает, что консоли, без сильного прироста в графике, могут двигать индустрию в плане анимации и живости ИИ, например.

Ответить
0

мне тоже понравились анимации которые плавно перетекают друг в друга и лица в ласте.

Ответить
0

Ну, старые консоли такое бы не потянули. Так что благодаря нынешнему поколению и разрабам у индустрии появится рабочий механизм реализации такой анимации в играх. Чем не прогресс для индустрии?

Ответить
0

Ну, знаешь это довольно слабо все таки 7 лет консоли будут, а из-за них за эти 7 лет графику опрейгнуло с этой графикой мы должны жить 7 лет и анимации хорошие добавили за 7 очень маленькими шагочками мы прогрессируем.

Ответить
0

Проблема сейчас не только в мощностях консолей. Технологичная картинка требует безумных вложений человеческого ресурса дизайнеров и художников, иначе ты будешь смотреть на крассивые но абсолютно одинаковые предметы везде.

Ответить
0

Только вот такие флагманы есть не у всех, как и мощные ПК. По информации от епиков, именно ПК тормозят развитие игровой индустрии своим многообоазием. А ПК, которые будут мощнее консолей вообще владеет меньше 5% юзеров. Нет смысла делать для них игру, которая банально не запустится у большинства. Это экономически не выгодно.
ПС люблю ПК, бтв. Не сочтите за хейт

Ответить
3

Чего чего? Вы серьезно сейчас? Где вы такую информацию нашли? В каррент гене консолей средняя гпу 2012 года и лоу-енд цпу 2012 года. По факту сейчас встройка ryzen 2400g мощнее графики xbox one/xbox one s. Ну и судя по стим статистике у больше чем 50% пользователей графика мощнее чем стоковоые пс4 и хуан. (hd7850/hd7770 (очень условно gtx660-670/gtx650) https://store.steampowered.com/hwsurvey?l=russian

Ответить
1

Прямая производительность консоли != пк.

Не в плане того что у них разное железо или технологии. У консоли всегда одни и те же спецификации и под них её можно оптимизировать и знать что вот у тебя то что идет перед глазами будет идти так на всех остальных консолях.

На пк - миллионы сборок и под все невозможно оптимизировать (или как минимум нецелесообразно). Постоянно вылезают ситуации когда пк мощнее идёт хуже чем более слабый, или вообще на 2 идентичных сборках железа, или на 2 идентичных видеокартах есть разница в фпс.
Поэтому это показатель примерно ничего.

Ответить
3

Вы понимаете что вы говорите? Хоть немного? Или вы даже не представляете что вы несете? На консолях сейчас стоит обыкновенный процессор AMD с обыкновенной GCN карточкой. Оно ничем не отличается от пк, кроме API, и то теперь там уже directx на хуане и, вроде как, вулкан на пс4. Нет никакой оптимизации под консоли с пс3. Невозможно оптимизировать игру под 8 ядерный x86 процессор и GCN карточку и при этом не оптимизировать её под такой же x86 процессор и такую же GCNовскую АМДшную карту. Вся мифическая оптимизация на консолях ничто, это выкрутка определенных графических настроек и не более.

Ответить
0

Конечно не понимаю) А вот ты к сожалению даже не удосужился попробовать понять что я написал

Хз причем тут пс3, вроде текущее поколение это ps4 и xOne.

Невозможно оптимизировать игру под 8 ядерный x86 процессор и GCN карточку и при этом не оптимизировать её под такой же x86 процессор и такую же GCNовскую АМДшную карту. Вся мифическая оптимизация на консолях ничто, это выкрутка определенных графических настроек и не более.

Попробуй перечитать предыдущий комментарий ещё раз

Ответить
0

В 2013-2014м средне объемные клипы действительно отставали от нового поколения. Основное отставание было по видеопамяти. 1-2гб, которые тогда были мейнстримом, были явно недостаточны для многих проектов с открытым миром.

Ответить
0

Ну в 13-14 году мейнстрим это все-таки 2-4, а не 1-2 гигабайта. Я еще помню срачи "4 гб не нужно, зачем платить не за что, и тд и тд и тд и тд". Хотя погуглил были и версии на 1 гб, но это совсем уже лоу енд, а не мейнстрим. Мейнстрим все же это 760+-

Ответить
0

ну если не брать конец 2014го с 970 gtx, то 4гб никак в мейнстрим бы не входили. а с карты 970 как раз и закончилось это отставание пк от консолей в плане памяти.

Ответить
0

Я же привел флагманы, которые тоже есть не у всех, но игры для них делают тот же арк даже айфон х не справляется на высоких настройках и тротлит, а самая популярная видеокарта у пользователей стим 1060 которая опережает видюху от пс4 и она есть у 11%, если тебе этого мало, то тебе эпики заявили что фортнайт потянет только 10 % андройд устройств, но они её все равно выпускают.

Ответить
0

Можно информацию эпиков

Ответить
0

Возьми пубг, который был на старте не оптимизирован, но в него играло на пике 2 ляма.

Ответить
0

Как там с Real-time GI на консолях? А AO уже на должном уровне? Вроде как новые виды AA подогнали. Да, мелочи, но из них и складывается вся картинка.

Ответить
0

Так лучше ордера и инфеймоса особо и некуда продвинуться в плане графина. Если только привлекать рейтрейсинг, что нвидия и предложит, может и предложат платформой податели через пару лет

Ответить
1

Ждём игровые решения на Turing 20-го числа.
Жаль, что AMD в графических решениях все ещё не конкурент зелёным - нововведений в новой архитектуре, конечно, немало, но монополия на рынке явно не способствует установлению более адекватных итоговых ценников на продукцию Nvidia, которая явно не применет накрутить дополнительных долларов к итоговой сумме продукта в отсутствии конкуренции.

Ответить
0

реквестирую еще шуток про все равно тормозящие игры

Ответить
0

До этого же рейлганы показывали. Или это другие карточки?

Ответить
1

Новые проф карты. Игровые карты будут 20 числа.

Ответить
0

Насколько я помнюрейтрейс анонсироавли вместе с линейкой теслы.
Нв тесла - карты для датацентров и gpgpu вычислений
Нв квадро - карты для профессионалов. Обработка изображений, спецэффекты и пр.
Нв титан - недопроф, по факту карта для игромажоров.
Нв гефорс -карты для игр.

Ответить
0

Сколько GPU не ускоряй, а всё будет проседать из-за CPU и доступа к памяти.

Ответить
0

Чёт последние много лет мало какие игры нормально упирались в ЦПУ, разве что в бюджетные модели.

Ответить
1

В треде про Monster Hunter World давно был?

Ответить
0

В некоторых играх проблема не столько ЦПУ, сколько самих игр. Можно найти достаточно примеров игр, для которых сколько памяти, какой проц или видяху не ставь, а всё равно лагать не перестанут.

Ответить
0

Смотря какие игры :) какой нибудь тотал вар может цпу нагнуть спокойненько :)

Ответить
0

Современные градостроительные симуляторы и стратегии требуют нереальных вычислительных мощностей из-за большого количества движущихся объектов с ИИ

Ответить
0

Мало игр которые положат 8700k 5.0GHz с 3600 оперой и m2 970 pro. С любыми требованиями по количеству
движущихся объектов с ИИ

Ответить
0

Трассируй лучи!11 Вилкой, вилкой...

Ответить
0

Ну чо, пацаны, копим деньги или чистим почки?

Ответить
0

Хорошая табличка с некоторыми техническими деталями

Ответить
0

Nvidia фактически анонсировала революцию и квантовый скачок в игровой графике. В каментах на дтф смехуечки про Crysis. Уровень да.

Ответить
0

учитывая, что большинство сидит на 750ти и подобном говне - да, смехуёчки

Ответить
0

Анонсированный RTX через каких-то пять лет станет «подобным говном», но мир уже не будет прежним. А пять лет пролететь мигнуть не успеешь. То, что анонс бомба и событие, по сути, двадцатилетия по масштабу в ровень с анонсом шейдер-процессинга мозгов обывателю осознать трудновато, это да.

Ответить
0

ну нет. 1080ти года через будет захлебываться только. так что ртх проживут подольше

Ответить
0

главное, чтобы эта технология попала в следующее поколение консолей, тогда заживем

Ответить
0

Охладите траханье. Ближайшие лет 5-10 все ограничится гибридным рендерингом

Ответить
0

Давайте сначала доживём до хотя бы первой популярной игры с реализацией этой технологии, и вот тогда будем восхищаться.

Ответить
0

Иду поставлю на майнинг

Ответить
0

Ставь, может года через 2 отобьётся.

Ответить
0

Графический процессор Turing состоит из 18,6 миллиардов транзисторов и занимает площадь 754 квадратных миллиметра

Компактненько👌

Ответить
–6

Какой смысл в этих новомодных-мегакрутянских видюхах за 100 тонн, если давно уже не выходит ничего прорывного в плане графона в играх? Одно мультяшное говно и 1,5 трипл ААА игры за век. Могу сейчас вспомнить только новое Метро и Хант ну мб Батлу новую

Ответить
0

Данная технология в теории сделает красивее и реалистичный графоний и мультяшный.

Ответить
–4

нахуй идите, минусаторы - любители мультяшного говнеца)) взрослейте уже

Ответить
0

Ну тууупыыыые

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления