Обзор интерфейса PlayStation 5 от Digital Foundry

Обзор интерфейса PlayStation 5 от Digital Foundry

7 ноября Джон Линнеман из Digital Foundry выпустил 17-минутный гид по интерфейсу PS5 — со всеми возможными деталями. Мы выбрали из ролика ключевые моменты.

  • PS5 считает точное время, проведённое пользователем в играх.
  • Консоль помнит все игры, которыми вы обладаете или обладали ранее. Тайтлы, установленные с помощью другого аккаунта или с диска, всё равно отображаются в библиотеке — со значком замка.
  • Игры, установленные на внешний диск, без проблем отображаются в библиотеке и запускаются. Стоит отметить, что это возможно только для игр с PS4 — тайтлы с PS5 нельзя перенести даже на время.
  • У PS5 пока нет папок для игр, зато доступ к библиотеке стал мгновенным. Там можно отсортировать тайтлы по разным параметрам, включая принадлежность к поколению PS5, PS4 или PS3 (вероятно, имеется в виду PS Now).
  • PS Store журналистам пока показывать нельзя.
  • Если вы играете со звуком 5.1 или 7.1, расположение колонок теперь можно задать прямо в системе, и делать этого в играх не придётся.
Обзор интерфейса PlayStation 5 от Digital Foundry
  • Оверлей, который можно вызвать во время игр, настраивается. Ненужные пункты из него разрешают скрыть.
Обзор интерфейса PlayStation 5 от Digital Foundry
  • PS5 хранит сообщения об ошибках в виде лога в отдельном меню. Можно узнать, когда и какая игра с какой проблемой столкнулась.
Обзор интерфейса PlayStation 5 от Digital Foundry
  • В системе можно настроить множество параметров по умолчанию для игр — приоритет качества или приоритет фреймрейта, уровень сложности, управление в режимах от первого и третьего лица, а также язык игр по умолчанию и включение или отключение субтитров.
Обзор интерфейса PlayStation 5 от Digital Foundry
  • Все функции геймпада можно откалибровать под себя — снизить уровень вибрации или сделать световой индикатор менее ярким.

Другие детали можно узнать из полного видео.

Ранее в сети появились первые полноценные обзоры PS5, из которых можно узнать основные моменты о работе консоли — в том числе о режиме обратной совместимости с играми эпохи PS4.

Материал дополнен редакцией
16K16K открытий
240 комментариев

Выглядит потрясающе

Ответить

выглядит немного устаревшим, с дизайном девайса вообще не вяжется

Ответить

Интерфейс стал более органичным чтоли

Сперва казалось, что иконки приложений и игр малость маленькие, но посмотрев на телеке это ощущение отпало

Наконец то до Сони дошли технологии предков и они смогли сделать отображение времени проведённого в игре

Ответить

та технология то была, просто они решили что игрокам пс4 ее не обязательно показывать, почему, нахуя?та хуй их знает 

Ответить

В библиотеке иконки наоборот стали гораздо больше, чем сейчас на PS4

Ответить

Мне до сих пор кажется, что можно было их сделать побольше, но это надо на телеке проверять.

Ответить