Железо Антон Самитов
18 852

Видеокарта за 95 тысяч рублей, демонстрация рейтрейсинга в Battlefield V и другие анонсы Nvidia на Gamescom 2018

Платы следующего поколения будут улучшать качество картинки с помощью нейросетей.

В закладки
Аудио

Накануне первого дня выставки Gamescom 2018 в немецком Кёльне, компания NVIDIA провела презентацию GeForce Gaming Celebration. Мы выбрали главное, что показали на мероприятии.

Игровые видеокарты GeForce RTX 20

Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jensen Huang) предварил свою речь, заявив о том, что вся информация из «утечек», которые появлялись в сети ранее, была ошибочной, начиная с названия GTX 1180.

В продажу поступят три типа плат. Их процессор основан на архитектуре Turing, над которой в компании работали в течение 10 лет — в рейтрейсинге видеокарты этой линейки в шесть раз мощнее предыдущего поколения.

На официальном сайте компании начался сбор предзаказов на кастомные видеокарты Founder's Edition.

  • RTX 2080 Ti — 95 990 рублей
  • RTX 2080 — 63 990 рублей
  • RTX 2070 — 47 990 рублей

Судя по всему, их базовые версии будут стоить несколько дешевле. На самой презентации объявили другие цены.

  • RTX 2080 Ti — от 999 долларов (около 67 тысяч рублей)
  • RTX 2080 — от 699 долларов (около 47 тысяч рублей)
  • RTX 2070 — от 499 долларов (около 33,5 тысячи рублей)

Технические характеристики RTX 2080 Ti:

  • Число ядер NVIDIA CUDA — 4352
  • Базовая частота процессора — 1350 МГц
  • Объём памяти — 11 ГБ GDDR6
  • Скорость памяти — 14 Гбит/сек
  • Пропускная способность памяти — 616 ГБ/сек

Технические характеристики RTX 2070:

  • Число ядер NVIDIA CUDA — 2304
  • Базовая частота процессора — 1410 МГц
  • Объём памяти — 8 ГБ GDDR6
  • Скорость памяти — 14 Гбит/сек
  • Пропускная способность памяти — 448 ГБ/сек

В магазинах 2080 и 2080 Ti появятся 20 сентября, для «младшей» модели на данный момент нет приблизительной даты релиза.

Хуанг объяснил, как работает технология гибридной трассировки лучей (рейтрейсинга). Она использует машинное обучение и нейросети, чтобы в реальном времени рассчитывать лишь те лучи, которые достигают человеческого глаза, а также улучшать изображение в целом.

Рейтрейсинг в играх: Shadow of the Tomb Raider, Battlefield V, Metro Exodus

Судя по всему, первой игрой с поддержкой рейтрейсинга будет Shadow of the Tomb Raider, выходящая 14 сентября.

Вместе с разработчиками на презентации показали несколько примеров сцен с включённой и отключённой технологией — благодаря ней в игре будет более реалистичное освещение и «мягкие» тени.

Shadow of the Tomb Raider с отключённым рейтрейсингом
Shadow of the Tomb Raider с включённым рейтрейсингом

Также NVIDIA показали работу рейтрейсинга в Metro Exodus, Battlefield V, а также гоночном симуляторе Assetto Corsa Competizione и шутере Atomic Heart.

Battlefield V с отключённым рейтрейсингом
Battlefield V с включённым рейтрейсингом
Battlefield V с отключённым рейтрейсингом
Battlefield V с включённым рейтрейсингом

В случае Metro и Battlefield технологию в действии показали в трейлерах.

На сцене также объявили список из 21 игры, которые будут поддерживать трассировку лучей. Среди них — Control, Final Fantasy XV и Hitman 2.

Трейлеры игр с демонстрацией трассировки лучей

Трейлер Shadow of the Tomb Raider
Трейлер Metro Exodus
Трейлер Battlefield V
Трейлер Control
Atomic Heart

#nvidia #графика #технологии

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["nvidia","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 521, "likes": 115, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 25275, "is_wide": false }
{ "id": 25275, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25275\/get","add":"\/comments\/25275\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25275"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959 }

521 комментарий 521 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
157

Судя по скринам, в играх с появлением поддержки ретрейсинга куда-то резко пропала возможность рисовать тени и отражения старым способом.

Ответить
46

это особая магия маркетинга NVIDIA. Так ещё с PhysX повелось.

Ответить
0

А что там было с физиксом?

Ответить
–9

Все с ним нормально, а всем кукарекающим советую вообще почитать и посмотреть что такое рейтрейсинг, и какие законы он пытается имитировать.

Ответить
6 комментариев
22

возможность рисовать тени и отражения старым способом

Перешла в категорию "утерянные технологии древних" вслед за отражениями в зеркалах

Ответить
0

Ну, с отражениями в зеркалах всё-таки были объективные причины.

Ответить
12

Так и есть. Это оптимизация трудозатрат.
Ибо зачем руками старательно имитировать то, что железо делает само на лету?

Ответить
45

В данном случае это скорее маркетинг, если не сказать обман, когда уже наработанные решения по симуляции отключатся чтоб показать разницу на новом железе (которую без их отключения ещё с лупой искать бы надо было)
Зато железо продаётся, деньги мутятся, да

Ответить
1

Я думаю новое поколение будут покупать сервера, майнеры, всякие вычислелялкины нейросетей, рендеры и разработчики, также отпетые любители топого железа и вр. Но не как рядовой геймер.

Возможно красные сейчас смогут за этот счёт сделать ход ну и остаются склады с 1060 1070 и 1080. Чувствую что нвидия создала для себя ловушку когда искусственно завышала цены и задерживала на складах карты. Сейчас у неё куча дорого товара который никто не может купить в огромном избытке, ей прейдетьтся рано или поздно снижать цены. В итоге мы как потребитель сталкнулись с интересной ситуацией, уже как почти 10 лет для красивой картинки есть достаточно мощные технологии, но нет хорошо оптимизированного кода и технологий производства которые упращают оптимизацию визуал графики в плане производительности (есть мозг и навыки но все упирается в лень деньги и сроки и количество специалистов на рынке). В итоге от бездуммного наращивания мощностей и цикла двухлеток, случилось то о чем говорили давно. Потолок. Но уже не производственный а возможности покупки. До фига "старого" но свежего товара который эффективен и актуален, но капец какой дорогой, и уже на подходе новый и ещё дороже, и людей гонят уже за покупкой нового и ещё более дорогого который выше потребительских способностей. А делать это будут путем искусственного даунгрейда и игнорирование старых но эффективных технологий. В итоге никто не захочет покупать новое железо даже после всего этого, и зелёные если они и в правду не смогут скинуть сотку баксов ценника так как себестоимость производства товара. То и они и разработчики игр окажутся в глубокой заднице. Да и мы тоже. У первых проблемы с продажами и резкое падение акций, вторым наконец-то прейдетьтся бездумно пихать новые технологии в игры чтобы уменьшить количество работы, и начать использовать свой мозг и заняться их оптимитизацией или использованием старых но проверенных технологий. Ну а мы все попадём в переуд когда мощности перестанут расти более пяти лет так как у коекого не будет средств на безсмысленную печать куч ненужных карт, и все средства будут вкладывать на развитие и оптимитизацию(нет).

Ответить
5 комментариев
2

Если ты про скрин из томб райдера, то там озвучили, мол пихать столько динамических источников света и теней в одну сцену слишком затратно.

Ответить
12

И это полная ерунда. Не такое там большое число источников света, видали и побольше. Да и тени можно рисовать по-разному. Можно их рисовать менее "честным" образом, и это не будет дорого по ресурсам - это давно делают в сотнях игр. И я почти уверен, что для большинства игроков это будет "good enough", и разницы большой они не увидят. Но тогда и штуку баксов на карточку никто не побежит выкидывать. Именно по этой причине тени выключили, а совсем не потому, что без трассировки их рисовать - слишком затратно.

И вот такой подход мне совершенно не нравится. Подается 10% правды и 90% маркетингового булшита.

Ответить
0

Ну, никто же не мешает взять карту за 500$.
Да и пока у людей в большинстве своем карты уровня gtx760-1060/r9 270-rx480, то данные технологии будут лишь добавочкой для топовых карт, как в свое время было с физиксом.

Ответить
1

Особенно в конрол)) который на стадии анонса выглядел как игра с кучей отражений и кубов

Ответить
111

На самом деле за рейтрейсингом будущее. Без этой технологии какое-либо существенное развитие графики в реальном времени не возможно. Это не новая технология - в статических визуализациях она применяется уже очень давно, позволяя получить фотореалистичные изображения. Да и в динамике тоже, но не в реальном времени
То что предлагает сейчас Nvidia - это только первые шаги. Во многом текущая реализация ещё не полноценная и со многими ограничениями. Но даже это при наличии прямых рук у разработчиков выведет возможности графики в реальном времени на новую высоту.
То что происходит сейчас - это такая же революция в графике как выход GeForce после riva TNT, или появление directX 9 и технологии шейдеров. Просто пока разработчики не научились это применять в полную силу, а прикручивают к играм для галочки.
Я могу привести огромное количество примеров, что можно будет делать используя рейтрейсинг и AI denoising (шумоподавление с использованием AI - видимо о нём шла речь).
Очень верю в эту технологию и с нетерпением жду возможности опробовать её в деле.
Хотя конечно 20хх серию можно смело пропускать. Только к следующему поколению для рядового пользователя будет смысл покупать такое железо, когда будет соответствующий контент. Для более специфических задач, например, как архитектурная визуализация в реальном времени, над которой мы работаем, это незаменимая штука уже сейчас.

Ответить
30

Иисусе, хоть кто-то в этом нескончаемом сраче умные вещи написал, я уж думал, что на dtf адекватные люди вымерли.
Кстати, наверняка рейтресинг даст неслабый прирост в производительности во всяких физических рендерах типа короны и прочего. Сцены с сотнями каплей наверняка будут рендериться значительно быстрее.

Ответить
6

В короне и vray уже сейчас используется рендеринг с помощью рейтрейсинга на GPU вместо CPU, что даёт неслабый прирост к скорости. Уже доступен рейтрейсинг на GPU с помощью библиотеки Optix от Nvidia, которую мы используем для просчёта статического глобального освещения для игровых сцен, что позволяет снизить время запекания света (baking lightmapping) с 30 часов до 2 часов на сцену. Пока это не в реальном времени но все эти технологии уже используются на практике и приносят ощутимую пользу.

Ответить
0

В короне и vray уже сейчас используется рендеринг с помощью рейтрейсинга на GPU вместо CPU

а можно про это подробней? недавно ка краз собирали машину для рендеринга с этими пакетами, и насколько я понял, gpu там вообще не у дел (кроме особых случаев, вроде меха)

Ответить
2 комментария
0

Да, я знаю, что используется, я к тому, что с новыми технологиями прирост будет ещё выше наверняка

Ответить
3

Помимо этого я дико надеюсь на удешевление разработки, ибо работа с освещением с RT станет проще.

Ответить
5

Бампану коммент. Чем больше рендер полагается на рейтрейсинг, тем меньше нужно тюнить миллион разных хаков и тем стабильнее результат и тем дешевле разработка и лучше конечный результат.

Ответить
10 комментариев
4

Я правильно понимаю, при рейтресинге в реальном времени картинка очень шумная (как превью рендера в Blender) и ее будут деноизить в реальном времени через нейросети?

Ответить
2

Судя по описанию именно так. Возможно нейронку обучали через статический и динамический рендеринг тех же сцен, что давались сети на вход.

Ответить
2

Просто звучит немного как фантастика, деноисить 60-144 изображений в секунду в реальном времени так, чтобы не было заметных артефактов.

Ответить
2 комментария
0

"Я могу привести огромное количество примеров, что можно будет делать" - огромное не надо, приведите хотя бы 10.

Ответить
29

1. Мягкие тени от множества динамических источников света
2. Честные отражения без маски по краям
3. Более продвинутый fur и эффекты с ним связанные (мех, трава, ковры с ворсистостью)
4. Отраженное освещение в реальном времени (indirect lighting)
5. Глобальное освещение в реальном времени (global illumination)
6. Каустика
7. Рассеянное освещение
8. Честное подповерхностное освещение
9. Отпадает необходимость тратить кучу времени на просчёт статического освещения - все освещение будет динамическое
10. В совокупности это позволит получить фотореалистичные изображения в реальном времени уровня, который сейчас может предложить только статический рендеринг.

Ответить
2

А не станет ли это таким же невероятным инновационным прорывом, как DirectX 12, API Mantle, API Vulkan и т.п.?

Ответить
6

Не должно - в новых API не может быть чего-то кардинально нового, если это не обеспечивается железом. Я бы сравнил появление видеокарт с поддержкой рейтрейсинга с появлением 3D ускорителей вообще. Вспомните какие цены были на первые карты 3dfx voodoo и подобные? И как они изменили технологии - Quake 2 в software режиме и в режиме ускорителя отличались очень сильно графически. Прошло несколько лет перед тем как рядовой пользователь смог позволить себе такие карты. Тоже самое происходит и сейчас...

Ответить
2

В общем, ждём лет 5 и берём предыдущую версию карт (2170 или что там будет).

Ответить
1 комментарий
0

У амд уже есть такое алло

Ответить
1

AMD тоже ведёт свою разработку в этом направлении - у них это называется ProRender, но новостей давно не было, а готовых решений в тем более...

Ответить
0

Призываю вас написать об этом аналитическую заметку/статью/лонгрид/чтоугодно, это очень интересная тема и кажется вы можете ее спокойно раскрыть, а читать даже комменты ваши уже приятно и расширяет кругозор

Ответить
1

Спасибо, я подумаю над этим, но работа сейчас занимает слишком много времени, поэтому обещать ничего не могу...

Кроме того, я здесь недавно и ещё не вникал во все возможности ресурса - разве может рядовой пользователь написать статью для публикации на главной? Хотя конечно в случае необходимости я изучу этот вопрос, что и как тут устроено...

Ответить
119

Почему в метро вместо трейлера игры показали обычную ночь в СНГ деревне? Что за наеб?

Ответить
5

В комментарий дня!

Ответить
28

Как мельком проскочило в 180-титысячном чате твича,
" тени на 1200$"
Если серьёзно, то в мультиплеерных шутерах вроде того же батлфилда такие штуки соревновательно настроенные игроки будут даже отключать, поскольку они создают много светового мусора, который мешает разглядеть важные вещи: положение врагов и союзников, модели, а также осложняет прицеливание. Что-то подобное можно наблюдать, например, в овервотче, когда там в замесе используются несколько ульт. Такие феерверки даже на парадах не увидишь. А вот в сингл играх, когда есть время всё это порассматривать, это будет клёво. Но не за такие деньги, хех.
И да, довольно гаденько было видеть скрин с презентации с фоткой 2080 ti и ценником от 500$, а через пару минут, когда весь зал офигел, показать второй скрин с нормальным прайсом в 1к$
P.S. Консольщик с этого лета по причине именно таких ценников

Ответить
6

над 500$ и фотка 2080ti тоже угорел, ещё графики сравнения с прошлым поколением понравились, не с 0 и с подписью RTX внизу, при том что прошлое поколение вообще не было рассчитано на эту технологию.

Ответить
2

Так всегда было, еще во времена анриала. Не уверен к чему был сказан ваш коммент

Ответить
1

Ну тупо вдуплишь те-же деньги в игры. Сам давно с консолями имею дело, и не скажу, что это дико экономно (если играть так же, как на ПК).

Ответить
2

С одной стороны да, но ведь это цена только видеокарты. А если добавить другие компоненты, то получается существенно дешевле. Я вот не могу без содрогания смотреть на ценники, которые мне потребуются для смены моего проца на новую модель (проц+память+ материнка)

Ответить
0

никто не запрещает собрать эквивалент по производительности
fx 6300/8320 + 7850 + 8gb ram + 1tb hdd спокойно укладывается в стоимость консоли в свое время
а сейчас вообще можно 1060 или rx 480/580 запихать
которая на уровне пс4 про

а насчет цен на новые карты
коммент с реддита
просто вся суть

Ответить
1 комментарий
0

Когда-нибудь технологию допилят для игр, соревновательные игроки будут включать рей трейсинг, чтобы видеть в отражении тачки - где за углом спрятался враг...

Ответить
21

"видеокарты этой линейки в шесть раз мощнее предыдущего поколения".
ОК. Покажите результаты.
Нет мы вам покажем 100500 картинок с включенным и отключенным рейтрейсингом, на которых них*я разницы особо не видно.
Какой-то х*евый у них маркетинг.

Ответить
11

на которых них*я разницы особо не видно

А что ты хотел, если все эти годы люди занимались эмуляцией того самого, честного рейтрейсинга. Что такое, по твоему, AO, рассеянные отражения, всевозможные мягкие тени и прочее в том же духе? С другой стороны, рейтрейсинг позволит заметно увеличить количество и качество отражений, включая всевозможную каустику, дальность прорисовки теней и вот это всё. Конечно чего-то с отвалом челюсти наблюдать не получится, современные ААА уже слишком близко подошли к фотореалистичности. А вот артефактов будет меньше.

Ответить
16

Это понятно, но за что покупатель должен платить?
Картинка ничем не изменилась, но зато вы будете знать, что теперь картинка просчитывается честно по каждому лучику.
Среднестатистическому покупателю на это плевать, он даже не знает, что такое трассировка лучей.

Ответить
6

Картинка ничем не изменилась

Нормальные тени и отражения — ничто. Ок.

Ответить
4

Цикл разработки фич для графония будет короче. Многие еще и работают на этих игровых картах. Для работы 6 кратный, а по сравнению с пред предыдущими поколениями и еще больше, прирост просто сказка. Тот же архивиз на порядки станет быстрее. Что считалось за час - будет на пару минут.

Ответить
5 комментариев
1

Ну, осталось этим талантливо воспользоваться для приятного дизайнерски и стилистически оправданного визуального ряда. И ты узришь.

Ответить
1 комментарий
1

Так в начале презентации говорили, что рассчитывается каждый лучик, который попадает в наш глазик, с учётом того, где он побывал и от чего отразился. Очень подробно так.

Ответить
1 комментарий
10

Ну, если всё будет так же продолжаться, то лет через пять - десять в новой игре про человека паука он наконец то начнёт отражаться в зеркалах зданий!

Ответить
4

Ну вообще-то он будет отражаться в зеркалах зданиях уже на этих 2070/80 картах. Только жаль новый ЧМ - эксклюзив сони, так что мы этого не увидим.

Ответить
1 комментарий
3

по сути из очень заметного всего 3 вещи: отражения, преломления и чуть в меньшей степени тени. чтобы понять какие на данный момент ущербные отражения, достаточно посмотреть не параллельно отражающей поверхности, а перпендикулярно. а преломления вообще не научились эмулировать нормально, но и встречаются они реже

Ответить
1

Демку Infiltrator показали в 4К 60 fps, которая на 1080TI выдает 30 с копейками фпс.
Тесты будут позже, т.к. даже в непубличном доступе не было драйверов (и утечек не было по этой же причине).

Ответить
0

Никогда такого не было и вот опять на презентации графики от маркетолога, а не от нормальных сравнений. Про "видеокарты этой линейки в шесть раз мощнее предыдущего поколения". - это имелось ввиду скорость работы с рейтрейсингом.

Ответить
22

Забавно, как консольщики по настоящему реальные новые технологии принимают в штыки, т.к. их консоли это не поддерживают. Но при этом наяривают на шахматные разрешения и HDR.

Ответить
2

Если консоли не поддерживают новые технологии, значит и игры их полноценно не поддерживают, значит и пекарям никакого профита с этого не будет.

Ответить
3

Yup. Пока эта технология не появится на консолях полноценно, на ПК это так и будет просто дополнительный эффект. Никто не будет серьёзно вкладываться в ультра-настройки.

Да и на ПК мало кто увидит в ближайшее время. С такими ценами на RTX.

Ответить
–1

Прямо в точку сказал, вся игроиндустрия упирается в консольный рынок, а пк в нем как гость на вечеринке которого не пригласили на нее

Ответить
1

Забавно или нет, а "по настоящему реальные новые технологии" всегда появляются в играх массово только после того, как их начинают поддерживать консоли. Потому что никакой разработчик в здравом уме не будет делать игру исключительно для пекарей с топовыми видеокартами - это не совсем та аудитория, которая приносит основной доход.

А фанбойство с любой стороны - идиотизм. Что консольщики, которые с пеной у рта доказывают, что больше 30 FPS "нинужна", что пекари, которые сравнивают производительность в играх на своих системах за два килобакса с консолями за три сотни. Пока нормальные люди оценивают и осознают все плюсы и минусы, и играют на том, что им нравится, у фанбоев нестерпимо свербит в жопе, потому что желание оправдать свой выбор перед другими настолько сильно, что нужно обязательно идти в комменты и устраивать консолесрач.

Ответить
26

Воу, полегче! 95.000... Сука! Хорошо что я консольщик, лучше пойду Свич куплю, к своим ПС4 Про и Х1Х! Обойдусь без ретрейсинга, в игры поиграю.

Ответить
0

И будешь сидеть в своих 30 фпс, пока мы будем радоваться 240 фпс и 8К

Ответить
30

Хотя нет. Зная нвидию… с включенной RTX фпс упадёт сразу до уровня консолей

Ответить
–2

Какая разница? 24 кадра есть и ОК. Выше - это роскошь

Ответить
3 комментария
1

БУДЕТ УЛЬТРАСИНИМАТАГРАФИЧНО

Ответить
2

На Х и Про, можно и не в 30 :-)

Ответить
2

Читать как "даже не в 30?" :)

Ответить
0

Смотря во что.

Ответить
1 комментарий
8

Не волнуйся, для консольного уровня графики и производительности хватит карты за 8к рублей)

Ответить
1

У купил б/y карту за 4К, и получил эту самую консоле-производительность. Так шо можно найти даже дешевле

Ответить
2

Теперь главное успеть купить из за бугра по нормальному прайсу, пока не ударили в январе новые таможенные условия

Ответить
0

Что там за новые таможенные условия?

Ответить
1

250 евро на покупки без налога вместо нынешних 1000

Ответить
7 комментариев
0

Наверное, речь идёт о повышении НДС до 20 %.
Оно ударит и по ценам на технику.

Ответить
1 комментарий
–4

Ты подожди пока Нинка выпустит switch pro.
https://gamerant.com/nintendo-switch-4k-rumor/

Ответить
0

95.000

Это пока ее майнеры не начнут раскупать )))
Потом и на 1.5 можно цену умножить

Ответить
0

Майнеры сейчас же не спаде...

Ответить
40

Только истинный пекабоярин способен купить видеокарту по цене пяти консолей, чтобы играть в кривые порты с этих самых консолей

Ответить
154

Я думаю человек, который может себе позволить видеокарту по цене 5ти консолей, берет на сдачу консоль. И как мультибог играет во все игры. Пока всякие говнари в интернетах срачи устраивают. Во как.

Ответить
2

Так дико плюсовал, что потерял сознание.

А вообще, разделяю эту позицию еще с покупки Ps3 на закате ее жизненного цикла.

Ответить
0

Да не скажи )
Я в свое время по цене 2-3 консолей брал видюхи, откладывая на них со студенческой зарплаты.

Ответить
–1

Но...как же...консольные эксклюзивы на ПК и не снились...

Ответить
80

Но ведь на консолях кроме полутора "эксклюзивов" все остальное тоже кривые порты, разве нет?
Мульти... пульти их называют, кажется. Да.

Ответить
–1

Но ведь эти кривые порты изначально оптимизируются под консольное железо, а потом, по остаточному принципу допиливаются под пеку со снижением производительности

Ответить
31

Поэтому большинство мультиплатформы идет на обычных версиях консолей в столь низком разрешении? Вся оптимизация сейчас заключается в урезании, а не как было раньше, с Ps3 и Xbox360. Архитектура та же, писишная.

Ответить
41 комментарий
2

Только вот картинка на консолях говнянее, почему-то.

Ответить
2

Разочарую тебя, но нет. Даже имея обьективно самую мощную по железу консоль на рынке (ящик Х) - ты будешь играть в 30 фпс с понижением еще ниже в мультиплатформе типа АС ориджинс. При том что железо бы потянуло, но оптимизировать отдельно под эту платформу никто ничего не будет - воткнем лок в 30 фпс как и везде и пусть хавает пользователь. Так что про оптимизацию на консолях очень спорное утверждение. Экзы - да, мультиплатформа - однозначно нет. Так что лучше пользовать и мощный пк и консоли.

Ответить
0

а теперь смотрим на архитектуру
в итоге: оптимизируя игру под консоль
ты ее под пк тоже оптимизируешь
единственное но
может стать херовый имплементейшн деновы

Ответить
5 комментариев
0

Как там Ниох без патчей и смешанные оценки в стиме монхана? КРИВЫЕ ПОРТЫ лол, какой-то манямирок.

Ответить
9

смешанные оценки в стиме монхана

Этот кал с графикой времён пс360 работает на базовых консолях в силкисмуз 23 фпс, но ничего страшного в этом нет, ведь у консольщиков нет стандартов.
П.с на хуане всё ещё хуже.

Ответить
0

Порты с чего?

Ответить
11

где вы видите кривые порты?
7850 из 2012 года (она стоила тогда 5к) тянет все ваши "кривые порты" на уровне ПС4
но согласен
нахуя смотреть бенчмарки с эквивалентом настроек
если пк не тащит в 4к 240 фпс с 8х сглаживанием
это все плохие порты
а консоли на коне

Ответить
0

Собственно, как и 7970 тянет игры так же, как и ps4 pro. Проверял свою старенькую сборку с Fx-6300, вставив туда rx560. Опираясь на разборы Digitalfoundry, ставил точно такие же настройки и получал идентичные (а где-то лучше) результаты.
Исключение Assassin’s Creed Syndicate, в нем я не получил 30 кадров при 2k.

Ответить
2

убисофт только в микротранзакции умеет. Оптимизации в их играх никогда не было.

Ответить
0

Вроде как 7970 должна на процентов 10-15 быть слабее чипа ps4pro, так как в ней же, если память не изменяет, даунлокнутая rx470.
ps: спасибо за ветку с Фраем! Сэкономил мне кучу времени на самостоятельное вступление в дискуссию) С каждым сообщением полностью согласен.

Ответить
1 комментарий
5

Не сможет, майнеры его опередят.

Ответить
0

Майнинг на картах сейчас в упадке, так что нет.

Ответить
0

Паша как всегда бесподобен.

Ответить
0

Та же самая батла нормально играется только на ПК, где можно сделать себе стабильные 60/120/144 FPS и наслаждаться 60-герцовым тикрейтом в любом игровом режиме. Еще и с подходящими устройствами ввода. Ну и ПК-версии у DICE стабильно одни из лучших в индустрии.

Ответить
–1

А писать игры ты тоже будешь на консолях? Нет? Я так и думал...

Ответить
0

Про ПК, который нужен только для создания консольных эксклюзивов слишком уже избитая шутка…

Ответить
0

Может он хочет играть в лучшем качестве в игры, которых нет на консолях. А таких очень много. Например, серия Тотал Вар.

Ответить
–1

То-то я гляжу авиасимы на консольках выходят.

Ответить
19

Короткая версия: Г-н Хуанг вновь выкатил маркетинг да свистоперделки. Здравый смысл подсказывает, что никаких прорывов(читай: заметного улучшения) в графике не будет до релиза след поколения консолей. ААА-мультиплафторма от крупных издателей, которая эти прорывы и будет показывать, не может начать вдруг игнорировать откровенно слабенький для 2018 каррент-ген.

Ответить
2

Ну, да - поговаривают, что прирост производительности там вообще никакой, два года над рейтрейсингом работали. Так что пока не завезут новое поколение консолей, в которых будут видеокарты с рейтрейсингом, и разрабы окончательно забьют хер на все остальное освещение и тени, можно смело продолжать сидеть на ваших gtx 10xx.

Ответить
0

ну как никакой, в 12 директе до 40%... в 11 до 30%... нормально так, ждем тестов

Ответить
0

Ну для активного использования тесселяции (ярко помню batman ac с его крутой тесселяцией) не понадобилось же ждать новых консолей, да и затенение с нормальными godrays появились ещё в середине жизненного цикла прошлых консолей (тот же Сталкер Чистое небо - до сих пор одно из лучших объемных и динамических освещений в играх).

Ответить
1

Следующее поколение будет в любом случае на амд)

Ответить
3

AMD аналогичную технологию уже представила.

Ответить
0

То-то с каждой новой игрой дела у пс4про все хуже. О 4К уже можно не мечтать, 60 ФПС только с урезанной графикой да и то не всегда

Ответить
0

Диванная аналитика подоспела. А производительность?! Да и выглядят новые игры очень хорошо.

Ответить
12

Трассировка лучей, крутые тени... И при этом пыль от обвала в ролике Метро обычными спрайтами, которые даже никто не парился сделать естественными. Пусть летят куски фанеры. 8 угольные деревья, кусты и трава такими же листами фанеры качаются.

Ответить
0

Да, тоже с этого в голос

Ответить
0

А как вам "реалистичные" разрушения в BF5? Когда огромные куски камней тупо испаряются, а некоторые частицы проваливаются сквозь землю...

Ответить
10

Сразу вспонил как нам впаривали новый "революционный" PhysX. Да так впаривали, что досихпор люди его выключают, даже на нормальных карточках, чтобы производительность не падала. Волосы в ведьмаке, плащик Вито в мафии 2, просто минус 10-20 фпс на ровном месте. Первый миррорс эдж с включенным физиксом даже на моей gtx 970 ощутимо дропает кадры когда бьется стекло. У RTX конечно отражения подкупают но поверьте, грамотный подход и тех артисты могут выжать волшебную картинку из самого унылого железа, посмотрите на то же освещение в трейлере RDR2, а тут пока чистый маркетинг.
Особенно возмущают искуственно пожатые кубамапы в батле и выключенные тени в ларке для сравнения, да черт подери карты с таким ресурсом могут спокойно эти тени рендерить без рэйтресинга, что за вздор. Вангую что галочку RTX в батлфилде большинство будет выключать через неделю налюбовавшись графеном, дабы поиграть в нормальном фреймрейте.

Ответить
7

PhysX на твоей GTX 970 дропает кадры, потому что надо установить PhysX Legacy, а если не помогло, удалить PhysXcore.dll из папки с игрой (эффекты при этом останутся). Всему виновата старая версия и новая, которая с ней несовместима и с драйверами тоже. Хотя ты бы мог конечно быть умнее и смекнуть, что если на твоей 970 20-30 фпс, как тогда люди с этими эффектами играли в 2008? Погугли и всё у тебя будет летать. PhysX на самом деле годнота и меняет картинку в лучшую сторону добавляя атмосферные эффекты, так что не гони.

Ответить
0

Люди в 2008 играли с выключенным PhysX) помню как тогда включил на свежей видюхе полюбовался на бьющееся стекло и выключил). Никто не гонит, просто вижу как мне в лицо суют пожатые кубамапы и выключенные тени для более выгодного сравнения. Так же как и тогда в бэтмане просто выключали частицы и объекты которые никакого прямого отношения к физике не имели. Ну пролетели бы эти искры от взрыва через пол плавно затухая возле него, картинка бы хуже не стала, но нет нужно было выключить, что бы показать ощутимую разницу, так и сейчас пыль в глаза пускают. Реалтаймовый рейтресинг это волшебно, но это не что-то безумно необходимое для хорошей картинки.

Ответить
0

а я вот играл на GTX 280 и всё было ок.

Ответить
1 комментарий
0

Согласен. Рт будет хорош для тех для кого рендеры и хлеб и соль и оплата за газ и свет

Ответить
0

Ох, да. Я про это постоянно пишу

Ответить
7

Минимим - 33к, модный ртх - 96к, квадро - 20к зеленых. Вы там в своем уютном пэка гейминге совсем ёбу дали?

Ответить
7

На квадро, кстати, почти никакие игры не идут. Так что это карта чисто для серьезных вычислений.

Ответить
1

а теперь посмотри на стоимость первых 3д карт
тут почти тож самое
это чуть ли не полный rethink графики
https://youtu.be/dn1ixu99Rqw?t=3m55s

а квадро вообще-то для проф работы

так же будут бюджетные карты без RTX*
2060 2050 и тд и тп

Ответить
0

только новое поколение для графики ничего не делает. То, что раньше эмулировалось, теперь делается по настоящему. За 100к рублей.Рофлан.

Ответить
5

сказать, что я охуел от цен - не сказать ничего. в такие моменты я всерьез начинаю задумываться о полном переходе на PS4

Ответить
27

смотреть на цены хай-энд видеокарт

задумываться о переходе на PS4

Ответить
4

Другие видеокарты более доступные что ли? Удачи с покупкой в России.

Ответить
4

Не говорю про доступность, просто странно сравнивать видеокарту, которая показывает более лучшую картинку, имеет новые технологии и соответственно цена из-за этого больше и консоль, которая не может этим похвастаться, типа если собрать сборку похожую на пс4, то по цене выйдет примерно также и будет показывать примерно такую же картинку

Ответить
2 комментария
1

2070 , такой-то хай-энд)
2060 дороже прошки, а я то думал майнинг добьет пк геймера, но все оказалось проще))

Ответить
3

Уже есть цены на 2060? А покажите магазин где оставить предаказ.

Ответить
3

Ну что за бред? Уровень графики и производительности PS4 обеспечивает видеокарта за 8к рублей. Смысл топовое железо за дорого сравнивать с бюджетным, консольным?

Ответить
7

смысл тогда в этом топовом железе за 100к, когда PS4 за 20к показывает практически такую же картинку? несомненно, немного более хреновую и в 30 фпс, но по-моему такая разница этих денег явно не стоит. я купил свою печ1080 за 35к и продолжил бы покупать следующие, но такие цены это перебор

Ответить
5

Смысл в топовом железе - играть в 4к/60 FPS и это не тоже самое, что PS4 c 900p/20-30 fps

Ответить
45 комментариев
0

если почитать тех документацию
ты поймешь почему так
вкратце и очень грубо
это чуть ли не полный отказ от "статики" и заготовок
все в рил тайме типо
https://youtu.be/dn1ixu99Rqw?t=3m55s

Ответить
1 комментарий
3

За 8к :-) Обожаю эти бредни. Кстати, видеокарта сама по себе работает?

Ответить
2

Я смотрел трейлер новой лары крофт, и он конечно шикарен, но такое чувство что подобный уровень графики я уже видел в последнем анчартеде и год оф варе.

Ответить
4

там и рядом нет ретрейсинга
графон там такой получается
за счет старых уловок
аля поставить статичные тени
заранее заготовить кубмапы

поставь все на динамику (как на пеке)
и консоль задохнется

Ответить
1

В анче и гове это всё делали руками, очень долго, кропотливо и иногда через задницу, а сейчас это всё должно делаться силами видеокарты и очень быстро

Ответить
4 комментария
3

Наверное все-таки лучше купить хорошее железо и играть с нормальным разрешением и fps, чем покупать устаревшее железо и дорогущие игры на него. Не понимаю, откуда вы с такой логикой вылазите.

Предвидя ответ сразу говорю, что складчина и перепродажа — это лишние телодвижения. С таким же успехом можно просто качать с торрентов.

Ответить
2

Я вот тоже давеча посмотрел на ценник Порш Панамера и задумался над тем, чтобы пересесть на мотоцикл.

Ответить
0

Ну, вообще-то удовольствия получишь значительно больше :) я примерно так и сделал 18 лет назад.

Ответить
4

Простите, но после нескольких лет на РуЧП я не верю в существование мотоциклистов с 18-летним стажем )

Ответить
1 комментарий
0

Лучше собери печку на Рязани 2600. А через 5 лет купи ps5.

Ответить
0

у меня сейчас печ1080, но если они и на следующее поколение такие же цены задерут, то я прям не знаю))

Ответить
4

В следующем поколении цены будут гооаздо выше (в РФ) из-за санкций. Доллар подскочит, а железки будут завозить без оф. представителя.

Ответить
1 комментарий
0

У тебя хай енд видюха и ты думаешь о переходе. Я уж думал у тебя середнячек старенький, тогда можно твой коммент понять. А так чушь какая то, ты определись, ищешь бюджетное решение и берешь консоль со среднем пк или говоришь о 1080 и смотри на это новое видюх.

Ответить
0

Алло алло 4к за новую игру?

Ответить
0

у меня уже есть PS4 для экзов и знакомый, с которым я покупаю их 50/50

Ответить
4

Сравнительные кадры крутые:
В одной из пар сломал глаза искать разницу.
В другой паре вариант с OFF явно лучше.
В третьей паре вообще разные кадры.
И лишь в четвёртой паре выигрывает вариант с ON.

Ответить
18

Тени от динамических источников, отражение моделей и частиц за камерой, нормальные отражения вместо кубмапов. Где там глаза то ломать?

Ответить
8

Он наверно ожидал увидеть ультра мега 64к текстурки, а не вот это вот все. Ух текстурки то кардинально изменили бы графику

Ответить
3

Ви ничего нипонимаети!Это вси от сжатии ютаба! в реальности тмъ ограмидная разница. Ви просто нихотите этаго признавтъ из за того шо вы нищеброды!

Ответить
0

Это не сжатие, это консольная оптимизация )

Ответить
0

У тебя какой-то рак восклицательных знаков

Ответить
6

Что-то не тянет такая разница на $999. Даже $499 за такое жалко отдавать

Ответить
–3

в ларе крофт уровень графона где то 2013, там анимации и прочие мелочи на уровне прошлого полоения

Ответить
7

А как по мне, лучше бы двигались к 144 fps в 4к.
Лично мне плавность игрового процесса в разы приятнее чем эти тени, хоть и выглядят конечно круто.

Ответить
1

К этому и так движутся. Они же будут мощнее прошлого поколения. Я с тобой согласен во второй части.

Ответить
0

Для этого надо 144 в 1080р достичь сначала.

Ответить
2

Не понял про улучшение качества картинки с помощью нейросети...

Ответить
12

Fakeapp пересаживать лица с порноактрис на обычных станет лучше и быстрее. Все же понятно.