Nvidia: «Забудьте о трассировке лучей в играх»

16 октября 2017 года.

5.7K5.7K открытий

Вот так вам и будут 30 лет несколько раз продавать недорейтрейсинг вместо "полноценного". А вы что думали, выкатят "тру рейтресинг" только когда всё будет готово, а до того годами будут обходить это дело стороной?
А вобще - как будто недорейтресинг это что-то плохое. Игры всю жизнь использовали всевозможные фокусы, чтобы не быть, но казаться. Потому что зачем платить больше, если пользователь не видит разницы между иллюзией чего-то и "полноценной" реализацией. Например, зачем постоянно держать в памяти гигантский открытый мир, если можно незаметно подгружать его кусками в окрестности игрока, и так далее.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить