Сравнение производительности Black Ops Cold War на PS5 и Xbox Series

При 120 кадрах версия для PS5 оказалась чуть стабильнее.

Сравнение производительности Black Ops Cold War на PS5 и Xbox Series
110110

Комментарий недоступен

102
Ответить

По твоему же скрину видно, что у пс5 сильно упало разрешение. Это называется динамическое разрешение, для стабильного ФПС. То-есть, свидетелям 4к в дашборде объясняю, если понизить разрешение у XboxSeX, то фремрейт будет выше чем у пс5.
Не благодари!

58
Ответить

Это Юбисофт виноваты.

21
Ответить

Пф, 10 и 12 терафлопсов, а разницы с Писечкой-Сочкой никакой.

14
Ответить

Охуенный наброс, а видео-то хоть посмотрел? Консоли абсолютно одинаково просаживаются в одних и тех же местах до одних и тех же значений, только почему-то у пс5 данные по фпсам обновляются позже

1
Ответить

Создать самую мощную консоль, но сделать под нее софт/архитектуру, с которыми никто не умеет работать, чтобы никто эту самую мощную мощь не мог нормально использовать. Л - логика

3
Ответить

на скорости 120 кадров в секунду ты этого не увидишь

Ответить

побеждаешь сынок?

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если уже и хотите заметить разницу, то надо сравнивать только катсцены или полностью идентичные кадры. А на этом скриншоте на боксе персонаж смотрит правее. Это влияет на величину одинаковых объектов в пикселях (FOV все дела). Надо прямо одинаковые кадры сравнивать, если уже прямо хотите с лупой выискивать разницу.

Ответить