Железо
Ilia Orlenok

«AMD наносит ответный удар». Главное из обзоров Radeon RX 6800 и 6800XT Статьи редакции

Тихие, холодные и энергоэффективные карты с большим объемом памяти, но в играх с RT проигрывают Nvidia.

Сегодня, несмотря на заявления cтаршего инженера игровых решений AMD, новинки начали поступать в продажу весьма ограниченными партиями. С 17:00 по Москве было снято эмбарго на публикацию обзоров Radeon RX 6800 и 6800 XT — флагманская RX 6900 XT появится в продаже позже.

Мы выбрали главное из обзоров профильной прессы.

По данным сайтов TechSpot, Computer Base, TechPowerUp, Tom’s Hardware и Igor’s LAB AMD смогла установить паритет с флагманскими решениями NVIDIA впервые за много лет:

  • Radeon RX 6800 XT в среднем уступает GeForce RTX 3080 около 3-5% в классическом рендеринге. В играх однозначного лидера нет — где-то AMD уступает Nvidia 5-10%, где-то, наоборот, выигрывает.
  • RX 6800 в среднем на 3-9% быстрее RTX 3070 в равных условиях.
  • Судя по результатам тестирования Optimum Tech, RX 6800 XT в разрешении 2K демонстрирует больший отрыв от конкурента, вплотную приближаясь к уровню RTX 3090, а в некоторых играх обходя и ее.
  • В играх с трассировкой лучей RX 6000 выступают на уровне RTX 20-й серии в одних проектах, но эффективно конкурируют с RTX 3000 линейкой в других.
  • В бенчмарке 3DMark Port Royale, ориентированном на трассировку лучей, RX 6800XT уступает 25% RTX 3080, а RX 6800 медленней RTX 3070 на 3%.
  • В RT бенчмарке Boundary обе модели оказываются медленней RTX 3070 на 14% и 28% соответственно.

Ниже можно посмотреть подробные графики от разных изданий.

Специалисты TechPowerUp отдельно проанализировали влияние SAM (Smart Access Memory) на производительность новинок. Эта технология позволяет процессорам Ryzen 5000 обращаться напрямую к видеопамяти Radeon RX 6000 — с компонентами прошлых поколений она не работает:

  • Наблюдается прибавка 3-16% в поддерживаемых проектах.
  • При низких разрешениях прирост выше.
  • Максимальный прирост достигается в Hitman 2: +16% в FullHD разрешении.
  • Технология активируется в BIOS материнских плат A520, B550 и X570.

Ранее NVIDIA сообщила, что разрабатывает собственный аналог технологии SAM, который будет обеспечивать аналогичный прирост производительности для видеокарт RTX с любыми процессорами.

Super Resolution, кроссплатформенный аналог DLSS от AMD, разрабатываемый при поддержке Microsoft с привлечением независимых разработчиков, должен выйти в следующем году. О его производительности в пока ничего не известно.

Для поддержки аппаратного ускорения трассировки лучей AMD в скором времени выпустит плагины для Blender, Houdini и Autodesk Maya.Ожидается, что с ProRender 2.5.17 для Blender 2.90 сцена The Junk Shop будет отрисовываться на 49% быстрей, Barcelona Pavilion на 60%, Car Demo на 62%, а Classroom на 68%.

На данный момент в блендере видеокарты демонстрируют чуть меньшую производительность по сравнению с RTX 3080 в режиме OpenCL/CUDA и существенно отстают, если для рендера на NVIDIA используется проприетарный режим OptiX.

При декодировании записей Red R3D у моделей Nvidia задействуются тензорные ядра, за счёт чего они существенно обходят новые карты AMD. В DaVinci 17 при рендеринге проекта Pro Hi-Tech RX 6800 и 6800 XT демонстрируют производительность между RTX 3070 и RTX 3080.

Модуль аппаратного кодирования/декодирования видео AMD обновили, добавив поддержку AV1. Но производительность компонента до сих пор сильно отстаёт от кодека NVENC в видеокартах NVIDIA.

Этого должно хватить для воспроизведения видео, записи игр и трансляции стримов, но для применения в профессиональных задачах лучше остановится на аналогах от конкурента, так как NVENC выдаёт более стабильные и предсказуемые результаты.

Производительность в майнинге у обеих новых карт близка к RTX 3070:

  • 59 MH/s — RX 6800 и 6800XT без разгона при майнинге Ethereum;
  • 64-65 MH/s — при разгоне памяти и оптимизации энергопотребления.

Первое время насчёт желания майнеров скупить все складские запасы новых карт можно не переживать, однако некоторые издания предполагают, что энтузиасты найдут способ раскрыть полный потенциал Radeon RX 6000 в блокчейн-операциях.

Обе референсные видеокарты хвалят за сдержанный дизайн и качественные материалы — корпус целиком изготовлен из металла, а между радиатором и чипами находится испарительная камера.

Однако в строении карт есть странности:

  • Задняя пластина не контактирует с печатной платой, и таким образом скорее мешает теплоотводу.
  • Подсистема питания охлаждается крупной алюминиевой пластиной, которая при этом полностью прикрыта массивной испарительной камерой, тем самым не давая воздуху рассеивать тепло.

В остальном система охлаждения карт выглядит эффективно. Для теплоотвода от кристалла снова используется высокоэффективная графитовая прокладка.

Средняя частота работы видеокарт составляет 2205 (1975-2257) МГц для RX 6800 и 2257 (1955-2455) МГц для RX 6800 XT.
Напряжение в обычном режиме карты держат в районе 1025-1087 мВ. Также в фирменном ПО появился режим Rage Mode, который немного поднимает частоты, лимит энергопотребления и ускоряет вращение кулеров — в нём старшая модель поднимает напряжение до 1125 мВ.

Система охлаждения карт оказалась эффективнее таковой у RTX 30 Founders Edition:

  • Под нагрузкой температуры карт держатся в диапазоне 60-75 градусов;
  • Температуры GDDR6 памяти лежат в диапазоне 65-75 градусов;
  • Температура подсистемы питания неизвестна, но обратная сторона печатной платы за процессором прогревается до 60-70 градусов;
  • Шум не превышает 35dB;
  • Скорость вентиляторов не превышает 1400-1700 об/мин в зависимости от режима.

Относительно энергопотребления новинки полностью соответствуют своим регламентируемым параметрам.

RX 6800 XT оказывается на 11% экономичнее RTX 3080 играх с 4K, а RX 6800 на 3% экономичней RTX 3070 в FullHD и на 3% прожорливее 4K. Также видеокарты AMD наконец-то оказываются энергоэффективными при мульти-мониторных конфигурациях, но при этом аномально много потребляют при воспроизведении медиаконтента.

Возможно закончилась эпоха, когда карты AMD принято было называть «печками».

Пиковые скачки энергопотребления периодом более 1 мс у RX 6800 и 6800 XT достигают 324 Вт и 386 Вт соответственно. Для сравнения у RTX 3070 они достигают 348 Вт, а у RTX 3080 — 412 Вт.

На это стоит обращать внимание владельцам блоков питания с высокочувствительными защитами цепей (OPP, OCP) и блоков с несколькими линиями 12 В наподобие Seasonic.

Предварительные результаты по разгонному потенциалу демонстрируют:

  • Пиковое напряжение для Navi 21 находится около отметки 1,2 В;
  • 2500 МГц - пиковая частота для RX 6800, 2600 МГц - для RX 6800 XT;
  • Разгон существенно ограничен максимальным увеличением предела энергопотребления (15%) - нужно ждать поддержки новых карт в Red Bios Editor;
  • Разгон дает прибавку к производительности лишь 5-10%;
  • Возможности стоковых систем охлаждения предельно допустимы для разгона;
  • Снижение напряжения до напряжения в 1-1,025 В позволяет повысить на 50-100 МГц среднюю частоту работы карт (+1-3% производительности).
Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Ilia Orlenok", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u043a\u0430\u0440\u0442\u044b","radeon","amd"], "comments": 226, "likes": 100, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 261509, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 18 Nov 2020 17:19:24 +0300", "is_special": false }
0
226 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
87

Ответный удар она нанесёт своим стабильным появлением на прилавках, а не вот этим всем. 乁( ⁰͡ Ĺ̯ ⁰͡ ) ㄏ

Ответить
14

Судя по появлением на прилавках.... Можно продолжать ждать 3080

Ответить
7

Мне кажется люди ещё слегка не вкуривают цены, 2080ti стартовала с ценником $1000 вендорские карты сейчас стоят ~95 т.р. 
Стартовый ценник 3080 $700 НО вендорские карты стоят ~95+ т.р.
Если вендорские версии 6800 XT не прибавят 30%+ ценника от объявленной стоимости разница между картами будет далеко не $50, а уже где то $300.

Ответить
4

Там как бы ещё майнеры в очередь не выстроились, крипта растёт а AMD вроде топ сейчас для них... 

Ответить
3

По последним данным нет, в майнинге не так уж хорошо они работают.

Ответить
0

Не держу на контроле, но хоть это радует. 

Ответить
2

я тоже просто сегодня за час до публикации обзоров когда их гуглил как раз новости вылезали в результатах поиска о том что не так уж и хорошо майнят.) 

Ответить
0

Майнинг работает не так . На рынке создается искуственый дефицит в результате цены растут, а затем - майнеры выкидывают карты обратно когд  они годик поработают . Поэтому доход от майнинга - это не только доход от биткойна и прочих валют - но и доход от спекуляции.

Ответить
0

Какая ещё спекуляция через годик, хер там они продадут карты по той же цене что купили.

Ответить
0

Судя по тестам от pro hi-tech, то 6800 сосет у 3080 в майнинге или они +- равны.

Ответить
0

Вендорские карты стоят +- 75, а вот дьявольские барыги задирают прайс. Остается дружить с ДНСом и вооружившись предом ждать.

Ответить
2

Нууууу.... 

Ответить
0

Эм, 75900 за GameRock в DNSе, товарищ взял за 66900 gaming pro =)
Но опять же, вы предлагаете ссылки на карты в наличии, а я говорю о покупке через Dnsовскую очередь =)

Ответить
0

В общем до того времени когда ценники исправятся радеоны слегка из другого ценовго класса.) 

Ответить
0

Я так не думаю, пускай она и слаба в майнинге\отстает в играх, но на безрыбье - разберут по сумасшедшим ценам, 3070 по 65 покупали, а это уже о многом говорит =)

Ответить
0

Хотя да у днс-а какие то аномально низкие цены.) 

Ответить
43

В играх с трассировкой лучей новинки выступают на уровне RTX 2000 серии, по производительности проигрывая даже RTX 3070.

Приехали 

Ответить
29

И там еще и DLSS не врубишь, которая с РТ заметно бустит производительность нвидиям. Так что РТ выше 1080п неюзабельно.

Ответить
–6

Так длсс картинку же артефачит в активных сценах как я понимаю, так что я его особо как кор фичу не смотрю пока что.

Ответить
20

Длсс2.0 иногда выглядит лучше нативного 4к, а артефактов почти нет. Артефакты - это больше проблема первой версии. Плюс буст к фпс очень значительный. Так что, если это не кор фича, то я не знаю, что можно еще кор фичей назвать.

Ответить
0

Ну я не спорю про буст фпса, меня больше интересует, чтобы оно не давало артефакты.

Ответить
9

лол 2х буст фпс или пара незаметных артефактов

Ответить
0

Ну я рассматриваю под свои реалии игры на 2к, где фпс и так норм будет.

Ответить
0

@^^(О_о)^^ ПауканЪ  а у тебя на 2.0 DLSS артефачило в Control? Или ты тогда ещё про 1.0 говорил?

Ответить
5

DF ролик с разбором двойки в контроле выпускали недавно. Можешь глянуть, как оно выглядит. Там и про артефакты и про сравнение с первым длсс.

Ответить
3

Лови

Ответить
2

Про 2.0 Да, артефакты были. Особенно на лице ГГ. Перешарп местами, например.

Ответить
2

Да что ты знаешь о шарпе? © Любой игрок в Тарков под анальгином

Ответить
0

Подтверждаю каждое слово, 2.0 не спас технологию, да, работает лучше, но все равно не идеал.

Ответить
9

Хз, не то чтобы. Пока с этим сталкивался только в десстрендинге из всех игр.

Ответить
3

Тут ведь как - нужно сравнивать артефактнутую картинку с ДЛСС на условных ультрах и картинку, которая получается без ДЛСС на тех настройках графики, которые дают такой же ФПС, а не картинку на одинаковых настройках с и без ДЛСС, просто закрывая глаза на разницу в производительности. ИМХО, при таком - корректном - сравнении, ДЛСС даёт серьёзный буст.

Ответить
0

наоборот, в статике еще можно заметить, а в движении - нет. по крайней мере в Control так было

Ответить
0

Не знаю как, но длсс мыльные текстурки до твоего разрешения  подгоняют - чётче становятся. Плюс растительность заметно лучше выглядит

Ответить
1

Для 1080р куплю себе какую-нибудь 6500xt или что-то типо того

Ответить
0

Я слышал кто то сказал апскеил ? 

Ответить
5

По лучам да, а вот в играх все не однозначно вообще. В ассасинах амд лучше, а вот в контроле хуже. На уровне софта все соперничество, походу

Ответить
14

Ну сейчас покупать видяху на 4 года без лучей нормальных  -  плохая идея как по мне 

Ответить
0

Купи на 1 год.

Ответить
0

Да предтоповые видяхи, же все на 1 год покупают.

Ответить
0

Ну, до анонса свежего РДН3 можно и предтоп взять. Хотя что в вашем понимании предтоп? )

Ответить
0

Некоторые - да. Я вот регулярно обновляюсь на актуальный топ после его выхода, например.

Ответить
–1

Сейчас карту для лучей брать, когда без них освещения\отражения и тени стараются делать качественно... пока еще.
Были бы эти карты мощнее в пяток раз, тогда другой разговор - можно бы было с лучами в 4 летать. А пока это просто как фишка для уменьшения твоего фпс

Ответить
0

Ну в той же Legion отличия были вполне заметными, мне кажется это первый звоночек такой на самом деле 

Ответить
1

https://youtu.be/fTe0_bdDnCE?t=806
Просто посмотри по таймкоду левые кадры на 3080 с рейтрейсингом, а после без рейтрейсинг. Вауэффекта вообще не производит.. Вот в майнкрафте куда баще становится картинка, потому что изначально ги и отражений не было, а освещение\тени очень слабые

Ответить
6

Там судя по ролику от Pro Hi-Tech еще урезанный рейтресинг: 

https://www.youtube.com/watch?v=fTe0_bdDnCE&ab#t=13m19s

Ответить

Действующий теркин30см

Azhmn
6

урезанный рейтресинг

В Watch Dogs Legion он тупо не работает, юби обосралась

Ответить
1

Мда, прозевали они конечно с RT, раньше этим надо было заниматься. Ну может в след поколении что-то интересное будет

Ответить
5

прозевали они конечно с RT, раньше этим надо было заниматься

Ага, в 2009.
"Не грози кожаному Хуангу" это называется. Он все равно на несколько лет будет впереди.

Ответить
1

там довольно странно все, но вот момент с полированным шкафов все же показательный.

Ответить
2

Мне кажется это не урезанный рейтрейсинг , а невидия наоборот переборщила с блескучими поверхностями. Уверен что нет никаких проблем с обновлением драйвера добавить отражения и здесь. 

Ответить
2

Скорре всего все дело в порядке наложения шейдеров. Думается если РТХ текстуры идут последними то они перекрывают большую часть эффектов материала.  Отсюда ощущения масла и ртути.  
Хотя ИМХО - скорее всего ощущение масла и лака добиваются намеренно.

Ответить

Телефонный

Антон
0

мб там юзают что-то из апи зелёных.

Ответить
0

Не думаю, что там в DX завернуты обращения к тому же Оптиксу. Это контринтуитивно и банально накидывает оверхед что железу, что самим Юбикам на изучение дополнительной апишки. 

Ответить

Телефонный

Dog
0

Вообще что там что это фигня... технология всё ещё на уровне демок.
У зелёных всё словно из зеркала, "красиво" не реалистично.
У красных всё мутное, вроде бы и реалистичней, но такие отражения можно и без трассировки дешевле сделать.

Ответить
0

У красных отражается сильно упрощенная картинка мира - на консолях это гораздо лучше видно

Ответить

Телефонный

Голубев
4

У зелёных в RTX фейковые отражения в легионе..
тут клизма и сендвич с дерьмом

Ответить
7

Ага. Фейковые отражения всей сцены позади камеры на всех криволинейных поверхностях. Всем бы такие фейковые отражения в играх заиметь.

Ответить

Телефонный

Lonely
3

посмотри видео прохайтеков внимательно.

Ответить
–2

Я все уже видел. Хочешь обратить моё внимание на конкретные детали - делай нарезки скринов и кидай сюда.

Ответить

Телефонный

Lonely
3

зачем?
В интернете кто-то не прав?)

Ответить
–4

Тогда сдавайся, красный. Ваша Лизка нишмагла.

Ответить

Телефонный

Lonely
4

Прости Лиза...  проиграл битву...(

Ответить
6

Зайди в ХБОКС и на НВИДИА и сравни отражения на металлической статуи в центре лондона

Ответить
1

На АМД РТ работает с весьма и весьма упрошенной моделью геометрии мира

Ответить

Телефонный

Голубев
1

Вообще ни о чём не говорит. Как я писал вышел зелёные и без РТ и с РТ используют классические отражения.
И также выше я писал что га амд мыло ебаное, а не зеркала ебаные как на нвидиа.
Как же вы блядь любите доказывать мельнице что дует ветер.

Ответить

Философски

Голубев
0

Это великолепно. И что в итоге принесло то новое поколение консолей? )))

Ответить
0

Бля, верни фейк отражения

Ответить
0

Там что с РТ что без него картинка одинаковая почти, лол

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну точно найдут, какой-то процент покупателей не захочет ждать пока нвидия растормошиться, тут они сами себе испортили тотал вин🤷

Ответить

Философский спрей

Андрей
0

Майнеры же должны на чем-то майнить )))

Ответить
0

Так это с самого начала было понятно, что в лучах будет проеб.

Ответить
31

Это фиаско, братан (майнкрафт DXR 4К)

Ответить
8

А я куда-нибудь дождусь 3060ti.  Я верю что дождусь... Всю жизнь сидел на мидлах. 6850, потом 7870, потом rx 580. Вот хочу теперь точно зеленых попробовать. Потому как в этот раз у AMD не получилось в средний сегмент от слова вообще. 

Ответить
0

 Всю жизнь сидел на мидлах.

Только вот миддлы раньше ты брал за 5-8к, 8-11к, 14-18к рублей. А теперь придется отдать 35к в самом лучшем случае

Ответить
–5

Пиздец.  Самая днищенская карта от Хуанга лучше в рейтрейсинге самой топовой карты от Лизки.
Лиза-Лиза. Бедная Лиза.

Ответить
4

Справедливости ради, тут получился непреднамеренный Cherry-pick (я тыкал по таймлайну видоса и сюда попал на первый раз), в прочих тестах лучше, но все еще существенно проигрывает решениям Nvidia даже без DLSS, а с ним так и вовсе зелёные далеко впереди.

Ответить
12

Это не черри пик. Это чистый концентрированный перформанс  в лучах. Так как Minecraft с DXR полностью строит картинку лучами, без растеризации. Из подобных игр только Квейк 2 с лучами. Ну а в остальных играх да, гибридный рендер. И там отставание АМД меньше.

Ответить

Философский

Lonely
0

То есть скорее всего РТХ в консолях мы не увидим?

Ответить
1

RT в играх есть, но сильно урезанный/мыльный/для отдельных объектов

Ответить

Философский

lipdc
0

То что я вижу на скриншотах, ничем не отличается от того что я видел в играх без RTX.

Ответить
0

Просто игры станет проще делать, т.к. ебаться с правильным отражением, светом и тенью придётся меньше :)

Ответить

Философски

lipdc
0

Все равно же делать версию для SES ))

Ответить
1

Там тот же RT :)

Ответить

Философски

lipdc
0

В 10 фпс даже консольщики откажутся играть ))

Ответить
1

Потому там не 4к а fullHD :) Но ты как всегда "ПРОТИВ" х)))) Ничуть не поменялся)

Ответить

Философски

lipdc
–1

В тех играх, что уже вышли, в SES отключены лучи, и с отключенными лучами он еле еле дотягивает до SEX с лучами.

Скорее всего мы увидим в SES динамическое разрешение, и будут там традиционные 720р.

Ответить
1

https://www.youtube.com/watch?v=iVaaSVQxyZQ&ab_channel=TomWarren
Ну хуй знает. В легионе выглядит так же как на сексе.

Ответить

Философски

lipdc
0

А тебе не кажется что там не FullHD? Ютуб конечно жрет качество, но все таки.
По моему лесенки уровня 70% разрешение рендеринга

Ответить
0

Мне не кажется :) Просто ютуб и не такие лесенки в фуллхд шакалил на стопкадрах)

Ответить

Философски

lipdc
0

https://www.youtube.com/watch?v=fTe0_bdDnCE&feature=youtu.be&t=806

Смотри, отражения в лужах, они есть и без RTX

Ответить
0

Это другой тип отражений. Я смотрел не на лужи, а на машину и стёкла) Такой трюк без рт повторить надо изъебнутся :) Тем более на SeS :)

Ответить
0

В играх юбисофт постоянно лезут лесенки везде, где не 4К. Даже в 2К Вальгалле частенько проскакивают на ровных поверхностях на ПК с полным сглаживанием.

Ответить

Философски

lipdc
–1

В любом случае, особо лучей на SES никто не увидит, полно подобных заявлений.

Ответить
0

Уже видели

Ответить
0

Там в 1080p не такая сильная разница (полтора-два раза вместо трёх)

Ответить
1

В 1080р просто лучей намного меньше

Ответить
6

У 2060 здесь включен DLSS, без него можешь смело делить фпс на 3-4 или даже больше. Так что чистая производительность в лучах все-таки не настолько плоха, но да, отсутствие аналога DLSS это провал.

Ответить
0

Скоро поди выкатят, но еще пару лет ждать пока заработает нормально)

Ответить
0

Сеус может и попроще будет, но и не жрёт столько сколько пафтрейсинг на ртх. Его ставишь на нормальный (джава) майн и катаешь

Ответить
1

Там если выкручивать настройки, чтобы не было паразитного свечения, жрет он тоже будь здоров) А вообще он считается на универсальных шейдерах, было бы интересно посмотреть на аппаратное ускорение, но в рамках джава-версии это невозможно сделать без глубоких модификаций и костылей...

Ответить
0

И вообще жаль, что майн (джава) так и остался на опенгл

Ответить
16

В играх с трассировкой лучей новинки выступают на уровне RTX 2000 серии, по производительности проигрывая даже RTX 3070.

И аналога DLSS нет. И ценник не маленький. Шляпа короче

Ответить
2

ну выпустят когда-нибудь свой аналог..  в целом не плохо, хоть очнулись. глядишь в следущем поколении будет норм))

Ответить
3

ну выпустят когда-нибудь свой аналог

Судя по "первому блину" - лучам, их аналог будет как DLSS 1.0 у НВидии, и лишь на RDNA3 прикрутят адекватный.

Ответить
0

"ну выпустят когда-нибудь свой аналог.. в целом не плохо, хоть очнулись. глядишь в следущем поколении будет норм))"

можно закрепить этот комент под любой новостью о amd за последние 10 лет 

Ответить
0

ну посмотри на Рязань, за три поколения не слабо так бустанулась, и сейчас считай в лидерах, а в году 14 это был такой отстой, о котором даже говорить не хочется

Ответить
0

как бы я не уважал резань (даже куплю через пару месяцев)
главная заслуга в их успехе это интел который делал примерно ничего, а местами даже вставлял палки себе в колеса 

Ответить
18

С одной стороны браво АМД, производительность действительно на уровне, с другой софт пока плачет, RT оптимизация, всякие RTX Voice, Optix для блендера, DLSS 2.0 выводят нвидию на топовую позицию, хотелось бы 6800 XT но пока мой выбор 3080, но в любом случае прекрасно, первый шаг возвращения в топовый сегмент защитан, посмотрим смогут ли софтом сравняться когда сделают второй. 

Ответить
4

А когда у красных софт не плакал?

Ответить
0

Не всё сразу.) По попугаям сравнялись, сравняются по девелоперам.

Ответить
1

По попугаям у красных во всех областях всегда хорошо было.

Ответить
0

Ну с видеокартами вот только сейчас сравнялись с зелеными в попугаях. 

Ответить

Философский

Михаил
0

Проблема в том, что даже если АМД родят какие-то крутые софтовые примочки, работать они все будут через ЖОПУ. Это же АМД.

Ответить
0

у амд есть клевый рендер.
только он лучше работает на nvidea 
вот и все что нужно знать об их софте 

Ответить
2

Все супер, но как с доступностью?

Ответить
40

Тут AMD с NVIDIA идут вровень 

Ответить
15

Угу. Битва инвалидов. :pepehands:

Ответить
11

В растеризации производительность новинок AMD впечатляет. Очень неожиданно даже. В трассировке, конечно, хотелось бы лучшего, но для первой итерации весьма неплохо.

Ответить
5

RX6800 54к по рекомендуемой,за такую сумму? не думаю

Ответить
15

Я ожидал, что AMD смогут догнать лишь RTX 2080 Ti/RTX 3070, но никак не того, что RX 6800 XT сможет конкурировать с RTX 3090.

Ответить
0

В майнинге :)D

Ответить
0

В Майнинге она как раз таки аналог 3070...

Ответить
0

А для 6900 нвидия выпустит 3090ти - киловатного пятикилограммового двухголового монстра ?)

Ответить
–31

снова опозорились

Ответить
–27

Неудивительно от компании шутов и клоунов 

Ответить
–1

Обзор одной картинкой

Ответить
28

а давай еще одной

Ответить

Корпоративный микрофон

Николай
6

Вальгалла ещё даже первый патч не получила, там в тестах больше рандом решает. И то при повышении разрешения картина меняется.

Ответить
14

картина меняется

разница между 6800xt и 3080 в 3.8FPS

Ответить

Корпоративный

Gwynble…
5

Да меняется.
На его скрине 6800xt впереди в 1440p
В 4к уже 3090 впереди, 6800xt как 3080. Если это не "меняется" то я не знаю что тогда.

А в рдр2 вообще противоположность, даже 3080 лучше.

Ответить