Технический Директор Dirt 5 рассказывает почему игры на PS5 работают лучше, чем на Xbox Series X
Если вам казалось это странно, то так и есть.
По словам технического директора Dirt 5, Microsoft дала доступ к GDK от Xbox Series X|S достаточно поздно, из-за чего они не смогли воспользоваться всеми возможностями консолей в стартовых играх.
Но разработчики из Codemasters предвидели одну особенность процессора в Series X и заранее интегрировала её в движок игры — гиперпоточность.
Вопрос: Есть ли функции, которые ты хотел бы увидеть в GDK, т.к. сейчас их там нет?
Дэвид Спрингейт (Технический Директор Dirt 5): «Да, но я не могу вам рассказать о них»
Вопрос: Я слышал что GDK только в зародыше и ещё много чего он сможет продемонстрировать?
Дэвид: Да он в зародыше, но я бы не сказал что у него есть недостатки.
Вопрос: как «кожа и кости» barebones*
Дэвид: Нет, ни как «кожа и кости». они перенесли почти все инструменты из старого SDK, как в плане привычности и того как он работает. Также, улучшили стабильность и улучшили скорость, мне нравится (i’m happy with it)
Дэвид отметил, что процессор в Series X|S очень мощный и есть достаточно места для улучшений, особенно для режима со 120 FPS с графической стороны, архитектура RDNA2 ещё толком не изучена командой, поэтому Спрингейт ожидает, что в ближайшие два года разработчики смогут использовать все возможности Series X|S, а не только самый минимум, как сейчас.
Схожее говорят и другие журналисты, они слышали от других разработчиков о том что Microsoft поздно прислала GDK от Xbox Series X|S, что и стало проблемой для производительности многих стартовых игр на консолях.