В Digital Foundry сравнили PlayStation 5 и Xbox Series X версии Sea of Thieves

Как это было ранее с Hi-Fi Rush, версия игры на PlayStation 5 оказалась немного лучше, чем на Series X.

Оливер Маккензи из Digital Foundry рассматривал бета-версию проекта, возможно, к релизу игры в неё внесут некоторые изменения, но на данный момент она выглядит довольно «отполированной».

Главное из видео:

  • Тени на PlayStation 5 выглядят несколько иначе – с более резкими контурами и большей детализацией. Это заметно как на ближнем, так и на дальнем плане, при этом на Series X дальние тени выглядят более мягкими.
  • Если запустить версию игры для ПК на максимальных настройках, то версия для PS5 больше похожа на вариант с самым высоким качеством теней.
В Digital Foundry сравнили PlayStation 5 и Xbox Series X версии Sea of Thieves
На PS5 и ПК детализация теней выглядит более схожей, но на ПК присутствует чуть более сильная фильтрация. Я не могу сказать наверняка, что разрешение теней на PS5 было улучшено по сравнению с Series X, но это определенно любопытно.

Лично мне больше понравилась прорисовка теней на PS5.
Оливер Маккензи
  • В консольных версиях присутствуют различия в растительности и её дальности прорисовки.
В некоторых случаях на PlayStation отображались элементы ландшафта, которые отсутствовали на Series X. Опять же, это очень незначительные различия, которые можно заметить только при прямом сравнении. Тем не менее, на данный момент на PS5 есть явное преимущество, причина которого мне пока непонятна.
Оливер Маккензи
В Digital Foundry сравнили PlayStation 5 и Xbox Series X версии Sea of Thieves
  • PS5 и Xbox Series X версии игры выдают картинку в 4K. Возможно, используется динамическое разрешение, но в тестировании ни одна из консолей не опустилась ниже 2160p.

Однако это не совсем то изображение, которое вы ожидаете, поскольку Sea of Thieves, похоже, вообще не использует технологию TAA. На самом деле, неясно, применяются ли на PS5 и Series X какие-либо методы сглаживания, поскольку края объектов во всей игре выглядят практически необработанными.

Оливер Маккензи
В Digital Foundry сравнили PlayStation 5 и Xbox Series X версии Sea of Thieves
  • Урезанная версия для Xbox Series S, как и ожидалось, имеет пониженное разрешение – всего 1080p, опять же без явной обработки сглаживания.
В Digital Foundry сравнили PlayStation 5 и Xbox Series X версии Sea of Thieves
  • Что касается производительности, все консоли текущего поколения нацелены на игровой процесс в 60 кадров, но результаты немного неоднозначны.

Игра время от времени страдает от пропущенных кадров – небольших скачков времени кадра до 33 мс или 50 мс, которые нарушают плавность игрового процесса. Возможно, это связано с сетью, поскольку в одиночном режиме они случаются редко. А в лобби с четырьмя игроками эти пропуски проявляются сильнее всего. Стоит отметить, что в Sea of Thieves вообще отсутствует эффект размытия в движении. Из-за этого игра в 60 fps ощущается менее плавной, чем многие другие игры с такой частотой кадров. А на консолях прошлого поколения с 30 fps картинка и вовсе кажется немного дерганной.

Оливер Маккензи
В Digital Foundry сравнили PlayStation 5 и Xbox Series X версии Sea of Thieves
  • Иногда PS5-версия игры полностью зависала, требуя перезапуска.
В Digital Foundry сравнили PlayStation 5 и Xbox Series X версии Sea of Thieves

В целом же, Sea of Thieves сохраняет свое фирменное очарование, и должна поправиться игрокам на PlayStation.

Оливер Маккензи

Пиратский сетевой экшен Sea of Thieves выходит на PS5 уже 30 апреля.

Само видео:

Подробнее о Series S и one X версиях игры можно посмотреть в видео выше, ну или почитать в их статье
16K16K показов
1.9K1.9K открытий
65 комментариев

даже тайтлы хбокс на сони выглядят лучше и играются в стабильные 120 фпс в 8к
ето жесть шо фил творит
ну не хочешь ты хбокс тащить ну закрой отдел и все

Ответить

Фил засланный казачок от сони. 🤷

Ответить

Открываю сегодня на своей мост паверфул консол ин дженерейшн перки геймпасса. Смотрю навалили для фолыча 76 чёто, думаю кайф, у меня как раз подписка на него. А там в скобочках для ПК версии. Ну и что за говно ебаное

Ответить

Так самое обидное, что казалось Фил после провала xbox one понял, что нужны игры. Но игры так и не появились…

Ответить

Скорее интересно что на более мощной приставке игра работает хуже

Ответить

Как всегда херню несёшь...база

Ответить

Так Бокс уже дважды был на грани закрытия. И последний раз это было задолго до покупки Активижн Близзард

Ответить