Digital Foundry протестировали порт Grounded на PlayStation 5 и сравнили его с версией на Xbox Series X

Всё не так однозначно, как это было в прошлые разы.

Два предыдущих порта на PlayStation 5 были немного лучше, чем на Xbox Series X, но не в этот раз.

Главное из статьи и видео:

  • Версии игры для PlayStation 5 и Switch поддерживают кросс-плей через учётную запись Microsoft.

Таким образом, до четырех друзей на разных платформах смогут объединиться, чтобы строить сооружения и выживать среди обитающих в саду монстров.

Томас Морган
  • На PlayStation 5 мы получаем динамический диапазон разрешения от 1080p до 1215p. Это означает, что на ней более размытое изображение, чем на Series X, на которой разрешение варьируется от 1512p до 4K.
  • Для справки, версия на Series S ориентируется на 1080p, как на максимальное значение.
Digital Foundry протестировали порт Grounded на PlayStation 5 и сравнили его с версией на Xbox Series X

Это довольно скромная цель для консоли с 4 терафлопс, хотя 1920x1080 достигается довольно стабильно.

Томас Морган
  • При сравнении одной и той же сцены, PS5 часто оказывается в невыгодном положении с точки зрения разрешения – например, 1620p на Series X против 1215p на PS5. [в одном тестовом кадре]

Уровень детализации теней, качество текстур и эффекты одинаковы на PS5, Series X и даже Series S. Однако любопытно, что уровни детализации геометрии на PS5 в целом выше, то есть объекты прорисовываются дальше. Series X отрисовывает мелкие объекты с небольшой задержкой по сравнению с PS5.

Томас Морган
  • Xbox Series X и Series S используют одинаковые настройки теней, которые, кстати, соответствуют высокому уровню на ПК. Но PS5 использует более четкие и очерченные тени. Настройка, используемая на PS5, по-видимому, выше, чем на Series X.
  • У консоли Sony наблюдаются дополнительные лесенки на линиях теней, отбрасываемых сверху. На Series X они приятно смягчаются, без видимых ступенек.
  • Xbox Series X выдает стабильные 60 кадров в секунду, за исключением редких пропусков кадров и небольших рывков во время автосохранения. То же самое касается и Series S.
  • На PlayStation 5 в зависимости от сложности сцены, частота кадров варьируется между 50 и 60 стабильными кадрами в секунду. Как отмечает тестер, довольно часто частота кадров падает до 50, а то и до 45.

Выход Grounded на PS5 и нельзя назвать гладким, особенно разочаровывает плохая производительность. Работающая с частотой кадров от 45 до 60 кадров в секунду и демонстрирующая худшее качество изображения, чем на Series X, – это далеко не оптимальный баланс. Многие игры Xbox Game Studios, выходящие на PS5, имеют необычные отличия, например, различные тени в Hi Fi Rush, но, по крайней мере, производительность была эквивалентной. Однако в случае с Grounded, в кроссплатформенной игре между PS5 и Series X, я точно знаю, на какой консоли я бы предпочел играть прямо сейчас.

Томас Морган

Само видео:

Подробнее о тестах игры на Nintendo Switch и Xbox Series S можно посмотреть в видео выше, ну или почитать здесь
8.3K8.3K показов
884884 открытия
24 комментария

Работающая с частотой кадров от 45 до 60 кадров в секунду и демонстрирующая худшее качество изображенияДжим был прав во всём, Майкрософт дестабилизирует обстановку на пс5, выпускает технические плохие релизы.

Ответить

А что с шутейками про самую мощную консоль фулл рдна 2?

Ответить
Автор
Ответить

А почему более мягкие тени стали недостатком? Уже не первый раз упоминается в этих сравнениях

Ответить

Потому что DF все никак не определятся что они любят. Они то говорят, что мягкие тени это плохо и что они любят супер четкие тени. А потом, в другом обзоре, дрочат на лучи которые эти четкие тени в кашу замылило и отняло десятки ФПС.

Ответить

Видимо, отсюда - на низко-высоких настройках на ПК тени мягкие, на эпических - чёткие. Т.е. буквально сравнение с настройками на ПК.

Ответить

Но PS5 использует более четкие и очерченные тени. Настройка, используемая на PS5, по-видимому, выше, чем на Series X.У DF и Томаса Моргана в частности очередной приступ диссоциативного расстройства? Не могут между собой договориться лучше ли мягкие тени или классические?

Ответить