Блогеру удалось запустить DOOM на Game & Watch от Nintendo
Для этого один из портов шутера пришлось модифицировать и сильно «упростить» в плане графики.
Томас рассказал, что после публикации ролика о взломе Game & Watch он получил множество сообщений о том, что на этом устройстве теперь обязательно надо запустить DOOM. Блогер решился на эксперимент, признав, что недооценил объём работы.
Ради своего проекта Томас заручился поддержкой Конрада Бекманна (Konrad Beckmann), который также специализируется на взломе и модификации различных устройств.
Для запуска DOOM Томасу и Конраду надо было понять, как консоль взаимодействует с кодом, а также расшифрованная прошивка для дальнейшей работы.
С помощью реверс инжиниринга хакерам удалось подготовить Game & Watch для DOOM, но перед этим оставалось ещё найти нужный порт шутера, который можно было бы запустить на слабой карманной консоли. Томас остановился на порте DOOM для микроконтроллера STM32F429.
Томас выяснил, что этот порт не очень подходит для их случая, так как он использует 8 МБ RAM и USB-накопитель для хранения данных. Game & Watch же ограничивалась 1,3 МБ RAM, 128 КБ флеш-памятью и ещё 1 МБ внешней медленной флеш-памятью.
В конечном счёте блогеры остановились на порте Minimal Doom IWAD, в котором все игровые спрайты заменены на их простейшие аналоги. После модификации и нескольких неудачных попыток Томасу и Конраду всё же удалось запустить DOOM на Game & Watch.
Шутер работает на Game & Watch при сильной урезанной графике и у него не самая лучшая производительность, однако, как отметил Томас, DOOM всё же играбельна, а значит проект можно считать выполненным.
По словам Томаса, это лишь начало их работы над модификациями для Game & Watch. Инженеры также работают над основой для homebrew.

