Рубрика развивается при поддержке HP logo

Обзор NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti FE — «бюджетной» видеокарты за 40 тысяч рублей Статьи редакции

Ищем причины не доплатить за RTX 3070.

1 декабря NVIDIA представила GeForce RTX 3060 Ti, самую доступную на сегодня видеокарту в линейке RTX 30-й серии. Но в российской рознице цены начинаются от 40 тысяч рублей — и то при условии, что у вас получится урвать Founders Edition в официальном магазине NVIDIA (первая поставка ожидается 2 декабря).

О ценах видеокарт партнёров вроде MSI, ASUS и Gigabyte нам пока неизвестно, но скорее всего они будут на 15-20% дороже по аналогии с RTX 3070. И здесь возникает вопрос: если RTX 3060 Ti, которую реально можно купить в магазине, стоит дороже, чем RTX 3070 Founders и всего на 10-15% дешевле, чем более мощная модель от партнёра, то зачем она вообще нужна?

Но можно и посмотреть на ситуацию с другой стороны — как соотносится разница в цене и разница в производительности? Так ли много потеряет покупатель, сэкономив несколько тысяч рублей, которые можно вложить, например, в новый SSD или дополнительную оперативную память.

В нашем тестировании мы сравнивали RTX 3060 Ti с RTX 3070 и RTX 2080 Super, так как они максимально близки по цене и производительности, но сначала давайте остановимся на том, что изменилось по сравнению с прямой предшественницей — RTX 2060 Super.

Архитектура Ampere и отличия от RTX 2060 Super

RTX 3060 Ti отличается от RTX 2060 S всем, кроме памяти — здесь установлено 8 ГБ GDDR6 с общей пропускной способностью 448 Гбит/с (у RTX 3070 тоже такая память). В остальном сходств практически нет: новая архитектура, новый техпроцесс, разное количество RT, тензорных и CUDA-ядер. И производительность тоже ощутимо выше, на уровне RTX 2080 Super (на четыре ступени выше).

В видеокартах семейства Ampere также используются тензорные ядра третьего поколения и RT-ядра второго поколения. NVIDIA утверждает, что прирост производительности на ядро в задачах трассировки в реальном времени составляет до 70%.

Что касается тензорных ядер, предназначенных для машинного обучения, операций ИИ и работы DLSS, то их номинальная производительность осталась прежней, но появилась поддержка «структурированной разреженности» (Fine-Grained Structured Sparsity). Этот алгоритм подразумевает обучение нейросетей при помощи данных высокой плотности с последующим сокращением её объёма вдвое. Точность вычислений при таком подходе не теряется, а производительность значительно увеличивается, так как ядрам приходится обсчитывать более лёгкие данные.

В видеокартах Ampere тензорных ядер меньше, чем в моделях прошлого поколения, но благодаря улучшенным алгоритмам они позволяют добиваться таких же или лучших результатов. Но только в адаптированных задачах — в DLSS 2.0 принцип структурированной разреженности пока не применяется, поэтому прироста в производительности или качестве картинки при использовании «умного» апскейлинга NVIDIA практически нет. При прочих равных производительность бы даже снизилась, но Ampere компенсирует разницу приростом в количестве и частотах CUDA-ядер.

Как RTX 3070, но немного дешевле

Внешне GeForce RTX 3060 Ti почти неотличима от RTX 3070 — такой же размер, такой же дизайн, одинаковый вес и набор портов (читайте наш обзор RTX 3070). Отличается только цвет алюминиевого бортика, здесь он светлый, а у более старшей модели — тёмный.

По уровню шума, тепловыделения и энергопотребления они также очень близки — RTX 3060 Ti потребляет 180-200 Вт, а RTX 3070 порядка 200-220 Вт.

Обе видеокарты очень тихие, два кулера настроены таким образом, чтобы удерживать максимально низкий уровень шума при температурах до 70-75 градусов Цельсия — при закрытом корпусе шум работающей видеокарты составляет 35-37 Дб и сопоставим со звуком дороги за закрытым окном.

При этом у кулеров есть ещё огромный запас по скорости вращения — если выкрутить её на максимум через Afteburner, шум усиливается раза в два (но всё ещё тише, чем рёв RTX 2080 Super FE).

Как и другие видеокарты RTX 30 от NVIDIA, RTX 3060 Ti питается от нового компактного 12-контактного коннектора. Переходник на один 8-контактный стандартный разъём прилагается в комплекте — это единственный аксессуар в коробке. Для питания системы с RTX 3060 Ti должно с лихвой хватить блока питания на 600 Вт.

Производительность в играх — сравнение с RTX 2080 S и RTX 3070

Для этого обзора мы сконцентрировались на игровых тестах, которые проводились на «обычном» игровом компьютере. Тестов среднебюджетной видеокарты с Core i9, Ryzen 9 и прочими многоядерными «монстрами» в сети будет предостаточно и без нашего участия, поэтому мы решили использовать наш стандартный стенд с Ryzen 5 2600, который должен быть ближе для пользователей, которые собираются обновить ПК, собранный более года назад.

Все тесты проводились на максимальных возможных настройках графики с максимальным возможным качеством трассировки лучей (там, где она применяется). Для игр с DLSS приведены результаты с включённой и отключённой опцией — в большинстве случаев использовался пресет «Баланс». Полную таблицу с результатами можно найти по ссылке.

Watch Dogs: Legion

Control

Minecraft RTX

DOOM Eternal

Assassin's Creed: Odyssey

Сounter-Strike: Global Offensive

Мы не стали экспериментировать с разгоном, но воспользовались встроенной в GeForce Experience утилитой для автоматического повышения производительности видеокарты. Алгоритм анализирует охлаждение, энергопотребление и другие параметры видеокарты около получаса, а потом автоматически меняет настройки. Также функция позволяет настраивать напряжение и энергопотребление самостоятельно.

Алгоритм действует, возможно, излишне осторожно, поэтому в таком режиме прирост производительности составил 1-2 кадра в секунду. Такое решение предназначено скорее для стабилизации фреймрейта, а не его улучшения: в Cold War авторазгон позволил получить 60 fps в 4K при настройке DLSS «баланс», но в Control и Watch Dogs: Legion практически ничего не изменилось.

DLSS — козырная карта NVIDIA

Производительность в играх с трассировкой лучей «спасает» DLSS 2.0 — у AMD пока нечего противопоставить этой технологии, и в поддерживаемых тайтлах более дешёвые видеокарты NVIDIA будут обходить Radeon RX 6800 (от 53,6 тысяч рублей в России).

При сравнении видеокарт нового поколения DLSS из уравнения исключать нельзя — именно она заставляет игры с трассировкой лучей работать с приемлемой частотой кадров в разрешениях выше Full HD. Благодаря нейросетям игры наконец стали показывать хорошую производительность в высоком разрешении даже на видеокартах среднего уровня.

Правда, эта технология принадлежит NVIDIA и не работает на системах с графикой AMD (в том числе, на новых консолях), а сама NVIDIA обычно помогает студиям добавлять DLSS и другие проприетарные улучшения в их игры.

Сейчас все игры с трассировкой лучей (и некоторые без неё вроде Death Stranding) выходят на ПК с поддержкой DLSS 2.0, но существует риск, что в будущем ситуация изменится.

Некоторые разработчики могут отказаться вкладывать дополнительные ресурсы исключительно на благо ПК-игроков с картами RTX (небольшой части от и без того небольшой аудитории) — им достаточно будет реализовать только стандартную трассировку для консолей и менее совершенный, чем DLSS темпоральный апсемплинг (TAAU) чтобы у большинства покупателей всё работало нормально.

GeForce RTX 3060 Ti оказалась именно той видеокартой, которую ожидаешь получить за 400 долларов — она тянет даже самые требовательные современные игры на максимальных настройках, но ради стабильных 60 fps в некоторых случаях некоторые опции вроде качества трассировки отражений придётся немного понижать.

Стоит ли эта видеокарта столько, сколько за неё просят? В большинстве протестированных игр отличия от RTX 2080 Super укладываются статистическую погрешность, и в лучшем случае составляют 5-6 fps (10% или меньше). При этом видеокарту прошлого поколения, стартовавшую за 700 долларов, сейчас можно найти за те же 45-50 тысяч рублей, которые выставят за партнёрские RTX 3060 Ti — и сделать это до Нового года будет скорее всего даже легче.

Все софтовые особенности RTX 30-й серии сейчас поддерживаются и видеокартами RTX 20 — и DLSS 2.0, и пакет функций для стриминга RTX Broadcast, и режим сниженной задержки Reflex, и даже прямую связь SSD с видеопамятью RTX IO, который должен появиться в играх для ПК в 2021 году.

Выбор RTX 3060 Ti прямо сейчас оправдывают её более низкое энергопотребление, компактные размеры и улучшенные тензорные ядра, которые когда-нибудь могут оказаться задействованы для работы DLSS 3.0 (когда и если такая технология вообще появится).

GeForce RTX 3070 свою разницу в стоимости оправдывает — она не обещает другой уровень производительности, а скорее позволяет получить более стабильные 60 fps там, где RTX 3060 Ti немного недотягивает. Это не необходимость, а скорее элемент роскоши, для тех, кто совершенно не согласен сдвигать ползунки настроек графики ниже позиции «Ультра».

{ "author_name": "Никита Богуславский", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440","\u043b\u043e\u043d\u0433","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u043a\u0430\u0440\u0442\u044b","nvidia","long","geforce"], "comments": 504, "likes": 218, "favorites": 122, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 268890, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 01 Dec 2020 17:00:09 +0300", "is_special": false }
0
504 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
91

«бюджетной» видеокарты за 40 тысяч рублей

Меня одного смущает написанное? Афигеть бюджетная
Хотя производительность норм конечно.

Ответить
175

Кавычки используются в двух случаях:

1. Для цитирования
2. Для иронии

Заголовок прямо говорит о том, что Никита её бюджетной не считает. 

Ответить
2 комментария
2

Это все понятно, я с цен на новые карты афигиваю. И с их доступности.
Это уже напрягает.

Ответить
0

Да, но стоит признать что сейчас компьютер за 50 тысяч типа бюджетный) или новые консоли 

Ответить
23

в кавычках, типа оксюморон. Ну и она дешевле всех доступных сейчас радеонов новых

Ответить
55

а, нет, простите. Новые радеоны вообще не продаются

Ответить
18 комментариев
3

Та даже кавычки не спасают ситуацию,  еще и майнеры их все скупят. Вспоминаю 1060 на релизе, в свое время карта была очень удачной и с нормальным ценником. Эх
А радеонов просто нет.

Ответить
11 комментариев
0

Реакция людей, которые ухватили 2080S/2080TI перед анонсом новой линейки от нвидиа за 30-40 тысяч на БУ рынке

Ответить
1 комментарий

Литературный турник

Геймер
–69

40к в современной России это оч мало, особенно для видюхи которая несколько лет еще будет актуальной

Ответить
57

Мало где, в Москве? Вообще то россия большая, за много км от мкад люди тоже живут. И не так хорошо как в столице.

Ответить
65 комментариев
5

Поставил минус ,как москвич. ибо не все в Мск могут себе позволить 40 к просто так отдать за видеокарту, ни я , ни мои друзья сходу такого себе позволить не можем , для этого нужно подкопить. 

так что хрень ты какую-то несешь

Ответить
2

Добро пожаловать в 2020. Нормальные бюджетные китайские смартфоны стоят от 20 т.р.

Ответить
18

Эх было время, когда за 20 тыс можно было взять топовый смарт

Ответить
5 комментариев
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А не 30к?

Ответить
1 комментарий
0

Странно я за 8к смог купить.

Ответить
1 комментарий
0

Тебя курс рубля должен смущать в первую очередь, а уже потом можешь ныть про зажравшихся капиталистов.

Ответить
9

За курс рубля спасибо надо сказать чудику в бункере, в первую очередь

Ответить
2 комментария
2

Курс рубля такой из-за зажравшихся капиталистов. Правда не тех, кто продает видеокарты)

Ответить
–1

Какое совпадение что зажравшиеся капиталисты, которым выгоден низкий курс рубля получают свою прибыль в долларах, а выплачивают зарплаты работникам почему то в рублях. Уж извините конечно, но меня как гражданина РФ интересует почему какой-то там Герхард Шредер получает огромные выплаты не делая для нашей страны ровно ни***, а мы в регионах доедаем *** без соли. 

Ответить
–5

На самом деле, в масштабе жизни, это нифига не дорого. С этим уже надо смириться. А вот если для нашей покупательской способности и если учесть, что это игрушки, то да, дофига.
Когда выходишь во взрослую жизнь офигиваешь от цен, купить комплект литья и резину 40к, снимать квартиру 40-50к в месяц, купить комплект сраных тефалевских сковородок 10к, поесть в кафе 5к и т.д. То что сейчас карты стоят по 50к это закономерно. А вот наша покупательская способность снижается и подвижек, что она хотя бы остановит падение вообще нет. Я думаю на западе она так же падает. Вообще интересно к чему вот это все приведет лет через 50.

Ответить
18

поесть в кафе 5к

Не жирно?

Ответить
12 комментариев
3

Нищуки, смотрю на Вас с высоты чека в кафешке минимум 50к

Ответить
2 комментария
2

скоро про это игра выйдет, только там через 57 лет, а не через 50

Ответить
5

Ну так, не бюджетные теперь 70-80к минимум ¯\_(ツ)_/¯
Которые еще и хер купишь.
Ну и затычки типа 1650 никто ж не забирает.

Ответить
4

Эй, проснись! Ну ты и соня. Тебя даже курс рубля не разбудил.

Ответить
3

Да не отдала бы Nvidia пред-топовый чип (GA104) задаром - 3060TI небольшая отбраковка от 3070 (по тестам это видно). Это в России разница между ними в 5 000 р. В других странах 100$ (100€), что как бы посущественнее.

Для бюджетного сегмента давно отдельно чип - GA106 - вот он в топовых изделиях будет стоить до 379$ с налогами.

Ответить
1

Каждый раз читая ,что младшая серия , это отбраковка чипов старшей версии - мой манямирок уходит в долгую перезагрузку 

Ответить
2 комментария
1

По сравнению с другими картами, которые выходят в то же время - бюджетная. Даже 2070super старой серии ты найдешь тысяч за 45. Новые за 70+

Ответить
5

Даже 2070super старой серии ты найдешь тысяч за 45. Новые за 70+

?

Ответить
0

Та не будет их в свободной продаже, посмотри на все коины, как поползли вверх.
Даже за 40к их не будет, все скупят копатели дикие

Ответить
1 комментарий
2

Бюджетная для России. Телефончики вон по сотке идут, а тут 40к всего, все равно что кеды именные купить. Мы же тут богатые все.

Ответить
1

за 40к я себе куплю две пары мартенсов и еще на пиво останется.

Ответить
3 комментария
2

Скажи спасибо своему курсу рубля. При старом курсе 400 баксов были бы 12к рублями.

Ответить
–1

Кто зп в долларах и евро получает, для тех бюджетная, ничего не поменялось. Учитывай, что рубль упал и все обнищали.

Ответить
3

Кто ЗП в рублях получает, тот в цирке не смеется )

Ответить
4 комментария
2

Ну как не поменялось, карты со времён 1060 на 100+ долларов подорожали)

Ответить
1 комментарий
–1

500 долларов - вполне себе бюджетная цена для карты нового поколения. А вот билеты безноколонки сколько стоят уже наши проблемы...

Ответить
1

А не напомните сколько в долларах стоили бюджетные карты на выходе предыдущего поколения? А то так получается, что не зря уже который год зелёные билеты печатают, покатились и они

Ответить
0

ну это как и "бюджетный айфон". за 60к. только эпл это на серьезе говорит

Ответить
0

Это 500 баксов или же треть стоимости топовой. Так что да, относительно бюджетная

Ответить
0

Среди цен на видюхи это вполне бюджет

Ответить
0

Даже иронию можно не использовать , производительность выше чем у карты прошлого поколения за двойную цену.

Ответить
0

недотягивает слитно, вот это "написанное" смущает шопипец

Ответить
0

Поэтому я купил себе Xbox SeS

Ответить
0

Бюджетная наша карта 1050, если я ничего не путаю 🤔

Ответить
0

Ну компания же не виновата что в росиюшке экономическая жопа.

Ответить
44

Ммм, карточка уровня 2080 Супер по цене 2080 Супер? Сука дайте две! Всегда мечтал.

Ждём, когда подешевеет тыщ до 35 хотя бы (что не факт, что произойдёт, но скорее всё же произойдет)

Ответить
34

Они только подорожают)) не удивлюсь, если через год будет 50 тыс стоить

Ответить
22

Если случится так, что карточки хх60 станут стоить 50 тысяч через год, я уже буду думать не об игрушках..

Ответить
14 комментариев
0

Так там всего 8 гигов видеопамяти. Через год-два, будет уже не так актуально, а значит, есть шанс, что все же подешевеет.

Ответить
0

2080 s стоят от 55, 3060ти от 41р В Рашев ДНС есть они

Ответить
7

Ждём 3050 Ti и спокойно продолжаем играть в FullHD во всё на ультра настройках.)

Ответить
0

А почему нельзя на сегодняшних продолжать играть?)
Кстати, что из стоящих игр планируется в ближайшие пару лет вообще?

Ответить
1 комментарий
4

Я хз конечно как вы смотрите на цены, но я в декабре 18 года 1070 ti за 30к купил, ещё до всяких лучей, а тут почти три года прошло и карта на 10к выше стала, при чем на две серии выше стали сами карты, ну это закономерно весьма и весьма же. Но я полностью согласен, для наших реалий это просто дичь, больше получать со времён покупки 1070 я не стал (

Ответить
4

Да более или менее клеется: доллар подорожал на ≈25%, Хуанг обнаглел ещё процентов на 10, НДС вырос на 2%, майнеры активизировались, TCMP не успевает для всех чипы напечатать - из совокупности этих факторов и вылезает конечный пездец. 

Ответить
9 комментариев
0

Семён  Слепаков -  Песня про Российского чиновника. 
На досуге послушайте

Ответить
1 комментарий
1

Я в картах мало шарю, но 2080 Супер отдают по 60 тысяч, разве нет?

Ответить
0

3070 отдают за 55 и 3060ти за 42-44

Ответить
–1

Я лишь цитирую автора материала, который где-то их за такие деньги нашел..

Ответить
0

2080S стоит как 3070 так-то, а то и дороже

Ответить
0

Если будет в продаже за 40к - то это топ покупка на текущий момент. И она явно не подешевеет никогда, только на авито года через 3 бушные будут за 35

Ответить
40

40к за xx60 серию... да уж

Ответить
13

Да совсем уже пизданулись. Раньше 60 ти цена рекомендованная была 300 долларов где-то. Сейчас 400 как 70 серии. Тихо под шумок втапливают цены в максимум. Всё это говно пошло от майнинг бума когда хуанги поняли, что геймеров можно доить усиленно.

Ответить
4

Уже давно не было xx60 видеокарт с TI. Этот префикс означает, что чип не сильно урезан от старшей карты. 
Например, 1060 (1280 cores) отстаёт от 1070 (1920 cores) на 50% (хотя чип один и тот же). 
А вот 3060TI (4864 cores) отстаёт от 3070 (5888 cores) на 22% (и чип так же один и тот же).

Ответить
8

Ну справедливости ради будет и 3060 без Ti, которую наверняка (неистово молюсь) как раз за 300 баксов будут отдавать. Другое дело, что скорее всего на память обидят, и нахуй она будет не нужна с 6 гигами в 2021м году...

Ответить
0

Может быть в 3060TI будет всё таки 6 гигабайт (за 299$) и 12 гигабайт (до 379$). Вроде туда больше никак не влезает. 
6 гигабайт для QHD будет через года 2 впритык...
Вот если быть 6 гигабайт GDDR6X запихнули - это другой разговор.

Ответить
5 комментариев
0

Купить Радик 6700 с 12 гигами

Ответить
1

скажи спасибо плешевому за обвал российской экономики, и терпи дальше)

Ответить
1

Да не отдала бы Nvidia пред-топовый чип (GA104) задаром - 3060TI небольшая отбраковка от 3070 (по тестам это видно). Это в России разница между ними в 5 000 р. В других странах 100$ (100€), что как бы посущественнее.

Для бюджетного сегмента давно отдельно чип - GA106 - вот он в топовых изделиях будет стоить до 379$ с налогами.

Ответить
28

поэтому мы решили использовать наш стандартный стенд с Ryzen 5 2600

Тесты с "многоядерными монстрами" используют не из за того, что используют то, что под рукой, а чтоб FPS не упирался в процессор :D А так вы скорее Ryzen 5 2600 протестировали

Ответить
5

Согласен. Дичь. Ставить видяху за 40 тыщ в пару к процессору за 9 - гениально просто (и главное тесты наглядно демонстрируют, что выходит фигня какая-то). Готов поспорить, реальная разница между 3070 и 3060ти выше, чем в приведённых табличках.

Ответить
20

Как раз адекватная сборка, я и большенство знакомых как раз на таких вот 2600, а вам опять лишь бы коне в вакууме. 

Ответить
5 комментариев
0

Я несколько лет сидел на Q9550 и 1080ti
Недавно проц поменял на Х5680

Ответить
0

Я несколько лет сидел на Q9550 и 1080ti
Недавно проц поменял на Х5680

Ответить
26

мы решили использовать наш стандартный стенд с Ryzen 5 2600

Спасибо за тесты Ryzen 5 2600)

Ответить
24

RTX 3060ti это лучшая бюджетая видеокрта в категории до 350 долларов, потому что она намного дороже, и соотвественно лучше.

Ответить
3

Лучшая карта в категории до 350$ стоит 400$,круто 

Ответить
0

Помнят еще классику. 

Ответить
20

Ну зашибись. Еще год ждать реально бюджетного решения с лучами и прочей требухой. 1660ti за 18к все же было удачное вложение,

Ответить
3

Солидарен. Она даже дороже стала за полтора года

Ответить
8

Не, я пас. Ушёл в консоли

Ответить
25

До завтра.

Ответить
0

Не жди меня, я не вернусь...

Ответить
11 комментариев
1

Я бы тоже ушла в консоли, если бы на них были порно игры, сквад, тотал вары, ВоВ, балдурс гейт 3 и тд, но увы...

Ответить
3

Но для таких игр и не нужны топовые видеокарты. Какая-нибудь 1660S\Ti справятся

Ответить
0

В WoW на геймпаде наверное необычно игралось бы

Ответить
15

Мда, всё летит в пизду.
960 - 200+$
1060 - 300+$
2060 - 400+$
3060 - 500+$

Ответить

Командный колос

thetrickster
3

Майнеры+говноRT ядра в нагрузку чтоб выдавать говно4к c говнолучами которые не нужны.

Ответить
0

А rx 5000 тебе на что? 

Ответить
0

2060 - 350+$
3060 - 350+$

Ответить
0

Имел я в виду конечно 3060Ti, за неимением других.
И да, просто 2060 стоит 350, но давайте вспомним цены на 460-960. И это в долларах. А всё потому, что люди не привыкли уважать свой труд и деньги и купят любое говно потакая своим желаниям.

Ответить
0

Ну и да, этом самая дешёвая, унылая 2060 от Palit. Чуть лучше и уже ещё сотка приклеивается.

Ответить
2 комментария
0

Так и будет. Единственный способ что-то изменить это людям задуматься и перестать брать всё по завышенным ценам. Забыть про такие вещи как предзаказ, покупка в первое время после релиза и тд. Задуматься о реальной цене вещей. Хотя о чём я говорю, никогда такого не будет.

Ответить
15

При этом видеокарту прошлого поколения, стартовавшую за 700 долларов, сейчас можно найти за те же 45-50 тысяч рублей

Вы, наверное, имеете ввиду вторичку. Потому что я сейчас перепроверил. И ни одна чертила из наших ритейлерво даже не думает снижаnь цену ниже 100к рублей на 2080ti
Довольно странный совет покупать карут с рук за ту же цену, что и новая с такой же производительностью. Разве что потому что будет достать проще... Но мне чото как-то ссыкотно брать карту с рук за 40к

Ответить
1

особенно учитывая что у этимх карт был довольно высокий % даже гарантийных возвратов емнип.

Ответить
0

За 700$ стартовали 2080 и 2080S, а 2080ti стоила 1100+.

Ответить
0

В мск видел 2080ти ниже 80 новую 

Ответить
9

В принципе 3070 уже не нужна. 

Ответить
14

Там цифра больше, а значит и писюн обладателя

Ответить

Ежегодный меч

Azhmn
2

Теперь нужна 3070ти

Ответить
0

Сделал те же выводы.

Ответить
0

учитывая, что в майнинге она как 3070, то и цена у неё будет такая же)

Ответить
9

О, я только вот 2070 взял.

Ответить
3

брал не так давно 2060 super , старая 1050ti сдохла, нужна была карточка , чтоб спокойно заниматься своими делами на дистанте , потратил практически всё, что осталось с накоплений после работы , ибо перепоступил в универ, а нагрузка довольно большая на моем направлении с японским языком , пока нет возможности подработать. 

Ответить
2

Везёт тебе, не стал слушать советчиков местных "жди, жди". Я вот всё сижу с 770, хотя есть возможность взять 2070

Ответить
0

Зачем? Сейчас же это не выгодно?

Ответить
1

Неохота ждать пол года, батла тормозила достала, вот и купил сейчас. Да и в куберпунк можно будет сразу играть с норм настройками.

Ответить
2 комментария

Спортивный каякер

3

Как для 1440р прям хорошо. Особенно с DLSS. Жаль на хорошую цену можно даже не рассчитывать(

Ответить
2

Ждём скидки от копателей в следующем году ( ͡° ʖ̯ ͡°)

Ответить
45

Продам 3060ти, покупал для игр, почти новая, в наличии 12 штук 

Ответить
1 комментарий

Спортивный каякер

Владислав
8

Да цены просто пиздец какой-то. Думал возьму себе к НГ 3070 за 18к гривен и продам свою 2070 сделав апгрейд копеечным, а в итоге 28 и то в моменты когда есть в магазинах. На эту теперь даже не надеюсь...

Ответить
4 комментария

Честный Слава

6

Обзор того, чего нет..
И не появится похоже в ближайшие пол года)

Ответить
6

Прочитал статью, но так и не определился, почему именно я не смогу её купить: конские цены, искусственный дефицит или засилье перекупов.
Вот он настоящий некстген, когда даже непонятно как именно обосрёшься.

Ответить
5

Да, цена для России не очень. Рассчитывал на 36 000 р. для FE и 38 000 р. для хорошей вендорной карты... А в итоге начинаем с 40 000 р...

По логике при запуске 3080 и 3070 Nvidia не учла повышение курса в России и затем не стала корректировать цены.

Но зато для 3060 TI цена прям по курсу ЦБ + *1.2 налог и + 2% корректировки из-за волантильности... 

Ответить

Командный колос

Key
0

Цена не очень для всего мира.
хх60 серия всегда(!) стоила 200-250 долларов. Буквально до выхода паскалей, а потом началось.

Ответить
2

Повторюсь:
"Уже давно не было xx60 видеокарт с TI. Этот префикс означает, что чип не сильно урезан от старшей карты.
Например, 1060 (1280 cores) отстаёт от 1070 (1920 cores) на 50% (хотя чип один и тот же).
А вот 3060TI (4864 cores) отстаёт от 3070 (5888 cores) на 22% (и чип так же один и тот же)."

Поэтому, на мой взгляд,это видеокарта не среднего класса. А так же предтоп.

Ответить
7 комментариев

Литературный турник

4

Все кто нацелился на фаундерс эдишн - забейте хуй сразу. Охотился за 3070 на старте, это просто издевательство и крайне плохо организованный старт продаж. В итоге плюнул и купил у партнеров 

Ответить
0

Одному или двум пользователям DTF повезло тогда, о чём были отдельные посты.

Ответить
3

Им очень повезло, есть гораздо больше постов о том как пользователям не повезло.....

Ответить

Литературный турник

Maxim
0

Это очень мало на фоне спроса, но этих счастливчиков можно поздравить

Ответить
1 комментарий
2

Два вопроса.
Зачем нвидия насрала под себя?
Зачем нужна 3070 теперь?

Ответить

Командный колос

Slimchanskiy
3

Мне кажется они ждут цены на карты амуде чтоб потом скидывать цены. Пока купят и так, тем более там классический дефицит.

Ответить
0

Чтобы у тех, кто не выдержал и взял её за 60 тысяч, подгорели пуканы наверное. 
У Хуанга это уже давно сорт оф хобби.

Ответить
0

Так "Биг Нави" же случился. 99% поступят так же, как когда 5700ХТ вышла. Выпустят условные 3070ti и 3080ti которые будут чуть медленнее 3080 и 3090, но стоит дешевле.  

Ответить
3

Сколько данная карта будет актуальна?
Собрался в нехт-ген в 2021, и не знаю, взять консоль и не греть голову, или начинать погружение в тёмный мир сборки пекарни.
Вроде консоль и дешевле выйдет, лет на 7 хватит её, с другой стороны ПК это качество-безопасность-уверенность и почёт в кругах.

Ответить
4

1.) Консоли, судя по тенденции, обновятся через 3-4 года.
2.) Чтобы играть с консольной графикой 3-4 года (первые 2 года высокие, потом средне-низкие) - нужна видеокарта не хуже 2060S
3.) Из новинок нужно смотреть на будущую видеокарту 3050Ti - именно она +-будет равна по производительности консольному GPU. Всё что лучше неё - будет играть в плюс по сроку службы.

Ответить
0

У меня обычная 2060,второй год карте доходит,ассассин новый в 60 фпс летает на самых высоких,только со средним сглаживанием и я думаю во все новые игры 2021-2022 я буду играть как минимум на средне-высоких,так что это не так работает 

Ответить
1 комментарий
2

Все по ситуации. ПК есть возможность апгрейдить это главный плюс. Можно купить материнку с затычками, чтобы киберпанк на средних тянуло, а потом хоть 4080 покупать для 4к гейминга.

40к на дороге не валяются. Можно докинуть 15-20 тыс. и получить нормальную пеку без экономии на спичках.

Ответить
1

Точно, забыл про апгрейды, так действительно увеличится время комфортного использования, правда подходить к выбору придется ещё более с умом.

Ответить
0

Делай как я, бери оба варианта.

Ответить
0

Тогда бы и вопроса не было

Ответить
0

Судя по тем тестам, что я видел, производительность консолек в растре примерно соответствует 2080S/3060TI, а вот в RT они существенно отстают. Так что пекарня с этой картой проживет явно не меньше, чем консольки, + ее можно будет проапгрейдить. Но тут проблема в том, что она и стоит как обе консольки вместе взятые. Хотя эта разница частично нивелируется более дешевыми играми, магазином со 100% скидкой.

Темный мир сборки пекарни существует только в том случае, если начинаешь разбираться в этом сам с нуля. Дело это не совсем простое и довольно времязатратное, как впрочем и любое другое постижение незнакомой области, но зато ты инвестируешь в будущее, т.к. один хорошо освоившись в какой-то области, воспринимать актуальную информацию при надобности по прошествии нескольких будет гораздо проще.

Ответить
0

Сколько данная карта будет актуальна?

На настройках старших консолей? До конца поколения. Если же хочешь +- 60 кадров в 1440р на ультрах/4К на средних-высоких, то 3, максимум 4 года. От проекта зависит. 

Ответить
3

Как молоты мы были:
Стартовали продажи 3D-карт Nvidia GeForce GTX 1060 Рекомендуемая цена референсного образца GeForce GTX 1060 равна $299. Партнеры Nvidia смогут предлагать свои варианты по цене от $249, в России — от 18 990 рублей.

Начались продажи «бюджетной» видеокарты Nvidia GeForce RTX 2060 На территории России эта видеокарта доступна в интерпретациях от Gigabyte и Palit по цене 32 810 и 30 540 рублей соответственно. При этом рекомендованная розничная цена составляет 31 990 рублей.

Ответить
1

Тру стори бро

Ответить