Анализ Watch Dogs Legion на консолях нового поколения от Digital Foundry: у Series X и PS5 почти полный паритет

На всех трёх приставках идеальная производительность.

Анализ Watch Dogs Legion на консолях нового поколения от Digital Foundry: у Series X и PS5 почти полный паритет

26 ноября Алекс Батталия выпустил свой третий ролик про графику в Watch Dogs Legion. В прошлом видео он установил, что Xbox Series X (и, соответственно, PS5) конкретно в этой игре показывает производительность на уровне RTX 2060 Super.

Теперь специалист DF сделал полноценное сравнение всех трёх консольных версий игры, и оно получилось на удивление скучным.

  • PS5 и Series X используют одинаковые настройки графики на бумаге, однако в обеих версиях есть небольшие баги: на Xbox хуже анизотропная фильтрация текстур, а на PS5 нет луж в отражениях. Батталия считает, что это не похоже на способы оптимизации, и наверняка будет исправлено.
  • В целом версии для PS5 и XSX почти невозможно отличить на глаз: динамическое разрешение у них одинаково проседает в одинаковых сценах (колеблется от 1440p до 4К), настройки рейтрейсинга точно такие же, качество текстур и «лоды» (дальность прорисовки) — тоже.
  • И если у старых консолей (даже Xbox One X) были проблемы с производительностью, то Series S, Series X и PS5 не теряют ни одного фрейма даже в сложных ситуациях — это ровные 30 FPS с идеальным фреймпейсингом, которых и ожидаешь от консолей.
  • Версия Xbox Series S поддерживает рейтрейсинг, но его разрешение заметно ниже. На этой консоли также самое низкое качество анизотропной фильтрации, что делает текстуры под углом очень мыльными. Кроме того, тут снижены «лоды» и качество теней. Игра на консоли работает в районе 1080p, однако в сложных ситуациях разрешение падает до 900p.
  • Скорость загрузки сохранений на PS5 чуть выше — 18 секунд против 26 секунд для Series S и X. Проверка осуществлялась в одной локации после «холодного» старта.
  • В файлах игры есть упоминание режима 60 FPS для новых консолей. Возможно, Ubisoft добавит его патчем.

Сравнения

Сниженные детализация и разрешение на Series S
Сниженные детализация и разрешение на Series S
Низкая анизотропная фильтрация на Series S
Низкая анизотропная фильтрация на Series S
На PS5 нет луж в отражениях, хотя Series S с ними справляется
На PS5 нет луж в отражениях, хотя Series S с ними справляется

Видео

44 показа
13K13K открытий
317 комментариев

В общем у бокса нет ни одного преимущества в мульти перед Сони, где тут Люк Скайуокер с бутылочном горлышком индустрии?

Ответить

в общем, чуваки опять срутся, сравнивая одинаковые консоли 🤡

Ответить

Мы еще ничего не знаем. Можно сколько угодно говорить, что это отмазки, но видимо поздний доступ к дев-китам - имеет значение.

Плюс, с первым хуаном майки не хило вытащили производительность, выпустив SDK котороые позже очень хвалили разработчики.

Я не говорю в пользу бокса именно. Просто щас рано судить. Может дальше новые SDK майков или SSD и архитектура плойки могут затащить и дать небольшое преимущество.

Самое главное - что нету масштабного отставания плойки и уже на врядли будет, можно смело не париться насчет кач-ва мультиплата. А дальше: эти "выигрыши" на пару сотен пикселей для динамических разрешений - не особо парит, покуда сам графон +- одинаков. Но я все же думаю, что эта самая разница позже будет. Вопрос только: в чью пользу?

Ответить

Либо у сони тоже такая же рдна 2, либо у хбох тоже такая же рдна 1,5 😂

Ответить

Воюет с подсайтами, видимо

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Насколько я слышал у Xbox есть проблемы с девтулзами сейчас. Их допиливают, но ещё не всё готово.

Ответить