Железо Влад Бабаев
6 825

Глава AMD подтвердила, что компания работает с Microsoft и Sony над новой технологией для консолей

Согласно утечкам, в разработке находятся две консоли Xbox следующего поколения, одна из которых будет работать на облачных вычислениях.

В закладки

Исполнительный директор AMD Лиза Су в интервью каналу CNBC намекнула, что сейчас компания трудится совместно с Microsoft и Sony над неким «секретным ингредиентом» для консолей. Сложно сказать, говорила ли Су о технологиях для текущих приставок или же для систем следующего поколения.

При этом она отметила, что консоли становятся всё более важной частью бизнеса AMD. Геймеры постоянно ждут продвинутых графических технологий, и компания от этого только выигрывает.

Людям нужны большие вычислительные мощности. Подумайте о современном гейминге, который развивается огромными темпами.

Когда вы говорите об игровых консолях или ПК, речь идёт об облачном гейминге. Этим рынкам требуются большие вычислительные мощности и для нас это отличная площадка.

Лиза Су

исполнительный директор AMD

Су отметила, что сейчас AMD работает над технологиями, которые не выйдут на потребительский рынок в ближайшие годы. Пресса предполагает, что речь также может идти о консолях следующего поколения.

Интересно, что результат тех решений, которые мы принимаем в области полупроводниковых элементов сейчас, проявятся только через три, четыре или пять лет.

Лиза Су
исполнительный директор AMD

Пока о выходе новых консолей PlayStation и Xbox ходят только слухи. Согласно утечкам, Microsoft работает сразу над двумя приставками, одна из которых будет «слабой» версией Xbox. Она не будет отличаться выдающимися характеристиками и должна работать на базе облачных технологий.

#amd #sony #microsoft

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["amd","sony","microsoft"], "comments": 278, "likes": 114, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 26957, "is_wide": false }
{ "id": 26957, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26957\/get","add":"\/comments\/26957\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26957"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959 }

278 комментариев 278 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Считаю облачные технологии совместно с подпиской Microsoft очень перспективным направлением, лишь бы удалось устранить все минусы, в том числе задержку

Ответить
54

Задержку в выпуске эксклюзивов.

Ответить
22

Эксклюзивы — рак. Что хорошего в том, что Сони отгородилась от всех остальных платформ, и даже не дает людям играть в кроссплатформенный мультиплеер? Тот же Xbox One гораздо лучше в плане самой консоли, однако люди находятся в "заложниках" у соневских эксклюзивов.

Ответить
61

Касательно Сони, их экзы - лучшие сингл плеерные игры в индустрии, наряду с Рокстарами и может быть СД Прожект. Спонсировать мультиплатформу им же будет никакого смысла. Поэтому пусть лучше уж экзы, чем Стейт оф Декеи и кракдауны, но зато на пука.

Ответить
9 комментариев
24

Действительно это просто ужасно что сони вкладывает деньги в создание игр и студий. Ещё и делают не очередные ммо-дрочильни, а редкие сегодня сингловые игры.

Ответить
1 комментарий
11

Какой там кроссплей у Xbox? Или ты про те 3.5 игры? Из известных это Fortnite, Minecraft и Rocket League.
Теперь внимание: У PlayStation есть кроссплей с ПК/Android/iOS в Fortnite и только с ПК в Rocket League.
Собственно зачем Sony нужены плебеи с X-коробками? Если у тебя друзья купили Иксбоксы, то земля им металлом, пусть сидят себе домики из грязи в Minecraft строят с друзьями у которых Switch.

Вот когда будет кроссплей Xbox-PC во ВСЕХ играх, тогда претензии к Sony будут хоть чем-то обоснованны. А пока это просто лишь попытка оправдать покупку гроба без игр.

Ответить
6 комментариев
1

Хорошие игры значит рак? :-) Тогда почему Свитч и ПС4 продаются в 2 раза лучше, Хбокс Ван? Ван же хорошая консоль. С удовольствием вступаю в эти заложники, и многие игры бы просто не вышли, не будь они экскзивами.

Ответить
10 комментариев
5

Ну так экзы это главный инструмент «принуждения» людей к покупке. Сейчас в принципе мало сингловых игр, а большая часть из них - то ещё чудо. Сама по себе консоль стала не очень после Xbox One X, но качественный контент манит. Да и какая им выгода от мультиплатформы? Тоже принуждение к совершению внутриигровых покупок через их магазин, в чём собственно и состоит выгода.

Ответить
1 комментарий
3

И в чем проблема? Это называется конкуренция, чем она выше, тем выше качество продукта.

Ответить
1 комментарий
2

Тогда и консоли - рак. Потому что консоль - изначально средство отгородиться от ПК, от пиратства, и получать деньги больше с продажи игр, нежели железа...
А Сони молодцы. Они хотя бы вкладываются в студии. Как Майки слили последний State of Decay - не дав достаточно финансирования очень показательная история

Ответить
4 комментария
0

Вы же понимаете, что если бы майки были впереди они бы сделали ровно так же? Или всё уже забыли презу хуана и их непопулярные решения?

Ответить
9 комментариев
0

Отчасти согласен,вот-вот выйдет лучшая аркадная гонка и она не заглянет на огонек пс4,обида.Но с другой стороны,факт их существования помогает продаже платформы.

Ответить
2 комментария
0

Что мешает отличной консоли Майкрософт разработать себе интересные игры?

Ответить
–1

Им же надо как-то делать деньги. Ход гнилой, но это капитализм.

Ответить
0

Майкрософт не могу заставить СОНИ делать их чаще. Че пристал-то. У майкрософт нет эксклюзивов теперь.

Ответить
1

В смысле нет? А куда делась серии Хало, Форца и Форца Хорайзон, Гири, и другие игры. Они либо полные эксклюзивы, либо консольные эксклюзивы. Так что я не знаю, что за ересь у тебя про отсутствие эксклюзивов.

Ответить
54 комментария
0

почему нет, их целых 8, 7 из них halo

Ответить
0

а она там есть? проблема хуана в выборе жанров для игр
очень много "игр-сервисов" у него

Ответить
0

Есть конечно и будут, не зря же Майки купили 4 студии и основали ещё одну

Ответить
0

Эммм... Ну вот Halo и Forza как-то мимо сервисов пролетели

Ответить
2 комментария
10

Много где до сих пор проблемы с интернетом. Пока не обеспечено повсеместное покрытие со скоростью хотя бы 20 мбит - это утопия, а не бизнес-решение

Ответить
13

И со стоимостью. Очень многие страны ( в том числе американцы, австралийцы) кусают локти, когда узнают, что в России оптика на 200mb стоит 8-10 баксов в месяц.

Ответить
0

Хрен с ней с ценой. Я сейчас за 100 мбит плачу 45 евро. Можно найти тариф на 50 мбит за 20-30 евро. В пересчете на местную зарплату это подъемные деньги. Так что первоочередная задача - широкополосный доступ везде, где только можно.

Ответить
15 комментариев
0

А потом узнают уровень зп и перестают. Теплое с мягким не сравнивайте

Ответить
5 комментариев
8

Спасибо, не надо, я хочу иметь всё при себе, да, я старый, но я не хочу играть только когда у меня есть хороший интернет, я не хочу иметь доступ к своим покупкам только когда у меня есть интернет, я не хочу иметь доступ к музыке, книгам и т.д. только когда у меня есть ХОРОШИЙ интернет. Пусть это будет фичей отдельных тайтлов (привет крэкдаун, как дела?), но не надо мне облачность, сыт по горло ею и на телефонах и на компьютерах и по жизни.

Ответить
1

Так никто же не заставляет, хочешь покупай диски и обычную консоль, хочешь покупать DVD фильмы, пока еще есть возможность выбора)

Ответить
0

Игры на ПК на дисках уже хрен купишь.

Ответить
3 комментария
0

Так в том то и дело, что заставляют!

Ответить
0

Я вот тоже так считал, пока не понял, что хороший интернет сейчас штука не повсеместный. Это в наших широтах хорошо, а в штатах адсл до сих пор.

Ответить
3

Надеюсь новое поколение сможет в полноценные 1080п@60фпс в любой игре.

Ответить
19

Сможет.
Но некоторые разработчики будут делать упор на графику и 30фпс.
Все зависит от того, как консоли будут себя позиционировать

Ответить
0

А я люблю 30фпс... Но не везде конечно

Ответить
0

У меня друг не может играть при 60FPS, говорит голова кружится.

Ответить
5

Кажется, что в идеале со стороны платформы должен быть контроль качества, который бы не позволял выходить в продажу проектам, где фпс ниже 60 и дропается.

Ответить
2

мне к примеру не нужно 60fps я вообще играю в игры и никогда не задумывался сколько там fps , главное что бы не лагало и плавно все шло, я предпочту доступный 4К
60fps ничего не значит и не дает без нормального Frame Time

Ответить
4

Ох уж эти мантры - никогда не поверю, что поставь перед два экрана с 60 и 30 фпс, кто-то может выбрать второе или не заметить разницы.

Ответить
33 комментария

Комментарий удален

2 комментария
2

на да. сонечка бы заставила сторонних разрабов пилить 60фпс, а сама стала бы выпускать эксклюзивы в 30фпс с графоном на голову выше остальных игр. пекари бы не пережили такого.

Ответить
0

Звучит абсолютно нереалистично, учитывая сколько от сообщества вони уже из-за одного только ограничения на кроссплей.

Ответить
1 комментарий
0

толстовато, попробуй еще.

Ответить
1

Чего толстого, посмотри любое видео от DF, в 1080п@60 пока могут либо ограниченное число тайтлов либо пспро/хох.

Ответить
8

Будущее за 4к, а не за 1080, так что вот 4к и 30фпс и будет стандартом новых консолей.

Ответить
27 комментариев
0

Только не везде он нужен.

Ответить
1

а есть игры где вообще не нужно управлять героем?
условный детроид в 60 был бы гораздо лучше
ГГ чувствовались кисельным при 30

Ответить
1

Так и графику пришлось бы резать в условном дестройте раза в 2, только сколько бы вони поднялось, что разницы с прощлыми играми студии кот наплакал. Графон продаёт игры, а фпс - нет.

Ответить
0

Нет,нет и еще раз нет.Недавно ремастер тлоу проходил,60 фпс испортили ее,благо его можно выключить,что я и сделал.

Ответить
2 комментария
–1

А зачем? Не всем играм это нужно. Например большинству инди

Ответить
1

А зачем?

Наличие возможности лучше чем ее отсутствие.

Ответить
–1

Эта возможность бьет по карманам обывателей. Мне вот например 4к нафик не нужен, я все равно пиксели на телике с 1,5-2 м не вижу. А 30фпс в играх больше люблю за плавность, те же слешеры в 60 кажутся слишком резкими. 60 нужно в гонках и шутерах, ну и в вр наверное, за счет особенностей восприятия

Ответить
2 комментария
–2

За эти 10 лет, что нам пророчат обл очные консоли, успел развиться и умерить VR.

Ответить
17

ВР не умер.
Он и не развился, лишь делает первые шаги. Будущее у него очень перспективное.

Ответить
4

плюсую, многие ждут когда он станет доступнее

ибо куча прводов железо за полтора два куска кило баксов и сам бандл за тыщу почти.

вот когда он станет доступным и более портативным вот тогда и будет на нем куча игр.

сейчас они уже появляются, качественных не много но хватате, плюс есть всякие костыли чтобы портировать крупные игры для вр.

на тех же консолях, плойке, хуящике или свиче игр по началу тоже не было.

Ответить
2

Ви таки не забывайте, что виар начал развиваться еще в прошлом веке. В конце 80х кажется.

Ответить
1 комментарий
2

Первые шаги? Первые шлемы массового производства (не прототипы) появились в 1991 году у Сеги, потом появились на ПК, требования для игры в них были небольшие Pentium 1 и 8гб RAM (видеокарт тогда ещё не было). Если какая-то технология уже почти 30 лет подряд буксует и позорно смывается в унитаз каждые 7 лет, несмотря на вкладываемые в неё огромные деньги, то стоит снять розовые очки и сделать выводы. Каждый раз когда VR выходил на рынок все аналитики, игроки и инвесторы были уверены, ну всё, вот всё точнг готово для успешного старта. 27 лет стартуем уже. Когда начнём-то уже?

https://youtube.com/watch?v=Et3KPENzPYg история VR гейминга, для тех кто все ещё считает, что у VR есть будущее

Ответить
0

Через лет 20.

Ответить
–1

Вот это вот....молодые и перспективные в киберспортивных кругах уже в виде нарицательного.

Ответить
0

При чем здесь киберспорт?

Ответить
0

как и 3D для домашнего потребителя)) скорее, будущее за голограммами.

Ответить
0

Ну и Элвис тоже живее всех живых.

Ответить
2

Сфигали виар умер? Спокойно себе стабильно развивается.

Ответить
0

Согласна. Просто медленно пока

Ответить
1

До конца он не умрёт, как по мне.

Ответить
0

И чего он там умерял? Кого собсно измеряем?

Ответить
3

Какая связь АМД с облачными играми? Скорее всего АМД делает что-то связанное непосредственно с графонием или производительностью. Может выкатят аналог RTX.

Ответить
0

Так он уже давно есть - https://www.amd.com/ru/technologies/radeon-rays

Осталось сделать только аппаратную поддержку, чем 100% они и занимаются для nextgen-а.

Ответить
1

Я и имел ввиду аппаратную поддержку. Сама то по себе трассировка лучами штука давно не новая.

Ответить
3

Облачные технологии это конечно прикольно, но если что-то с инетом случится, то поиграть то уже не получится

Ответить
0

Кстати да. Хотя подумала почему-то даже не об инете, а вообще об электричестве... Играть при свечке в виту, ляпота

Ответить

Комментарий удален

10

Кинь сылку где можно купить планшет на ягуаре

Ответить
–5

Да, все к этому идет. Через полтора - два года выйдут новые поколения консолей и они все равно на приделе будут тянуть игры с трассировкой лучей и пр. , а стоимость этих консолей будет уже выше почти в два раза, чем нынешнее поколение . И что бы игры были в 4К и с трассировкой лучей , а потом замаячит еще и 8К, то нужно удорожать консоли в полтора -два раза . Покупать такие дорогие консоли по 100 тыс руб не каждый сможет и тут уже необходимы обл. технологии. о которых говорят уже как года два назад.

Ответить
8

То-то консоли последние несколько поколений все дороже становятся, да

Ответить
0

А что нет, что ли? Дешевеют прям на глазах

Ответить
2

Согласно утечкам, в разработке находятся две консоли Xbox следующего поколения

Утечки от Спенсера на Е3, ага

Ответить
0

Спенсер про облачную консоль ничего не говорил

Ответить
0

А когда они начнут решать уже существующие нынешние проблемы?

Ответить

Комментарий удален

0

Какие то странные люди ставят минусы за простые риторические вопросы.

Ответить
0

Вспоминая, что первую попытку в облачные технологии встретили в штыки (анонс Xbox One) и пришлось всё отменить, посмотрим как сейчас всё это будет

Ответить
4

Любое навязывание будут встречать штыки, а вот альтернатива это хорошо.

Ответить
0

Если оно нормально работать будет, в том числе на средненьком инете, то почему бы и нет?

Ответить
0

Там кипиш тогда поднялся из за того, что игры нельзя было передавать. Была система типа стимовской

Ответить
–1

Ну что, делаем ставки 1080р/60fps будет или ещё "next gen" один придётся подождать?

Ответить
1

Все будет сразу как научаться продавать игры производительностью, а не красивой картинкой.

Ответить
0

От разработчиков же зависит) Захотят - будет)

Ответить
–1

Учитывая текущее "хотение" не захотят. Яснопонятно.

Ответить
0

Так графон и открытый мир продаёт игры, а высокий фпс - нет)

Ответить
0

Плевать на железо и фпсы эти, главное что Сони продолжили бомбить топовыми эксклюзивами, они практически последний оплот нормальных игр для людей, а не для продаж.

Ответить
1

И смысл экзов? Вот какой? Мне например пофик, где еще можно поиграть, я играю на сонях, мне удобно. Кто хочет пусть играет на компе, боксе или свиче, сеге или нес. Вот какая разница?! Наоборот, когда больше вариантов, во-первых выбрать можно (опять же кому надо), во-вторых с учетом бОльшей планируемой прибыли в разработку можно вложить бОльший бюджет, а значит качество скорее всего будет выше (не факт, но).

Ответить
1
Ответить
1

Простите, но я вижу некоторое не соответсвие в переводе:
Whether you're talking about game consoles or you're talking about PC gaming, or you're talking about cloud gaming, all of these markets like higher computing power.

Когда вы говорите об игровых консолях или ПК, речь идёт об облачном гейминге.

Ответить
0

Главное что бы они опять не поступили по свинки, и не сделали обчнуную консоль с обещаниями ультра HD, а потом не сказали ой не получилось, во вам консоль мощнее и дороже и теперь точно будет норм картинка и частота

Ответить
0

Новое поколение знатно бустанет уровень детализации и прорисовки в играх.

Ответить
0

Хреново что облачный гейминг наступает. Никогда не смогут сделать низкие задержки, но это всех устроит и будет как сейчас 30 кадров на консолях - всех устраивает.
Но рынок пк уменьшится и собрать пк станет много дороже.

Ах да, ебучая привязка которая может послать нах через 5-10 лет.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления