Учитывая визуальное качество игры, производительность на этих платформах кажется вполне нормальной.
На Xbox Series S используется метод отражений SSR, без трассировки лучей Lumen.
Всё тоже самое, что и на Series X (с)
Мне даже интересно, кто такое говорил. Потому что тут либо долбоёб, который думает, что консоли за 300 и 500 баксов будут показывать схожие результаты, либо ты соломенное чучело построил, и пиздишь.Учитывая специфику DTF, допускаю оба варика)
Это называется оптимизация
@KosS X оправдания?
На Xbox Series S используется метод отражений SSR, без трассировки лучей Lumen.
Всё тоже самое, что и на Series X (с)
Мне даже интересно, кто такое говорил. Потому что тут либо долбоёб, который думает, что консоли за 300 и 500 баксов будут показывать схожие результаты, либо ты соломенное чучело построил, и пиздишь.
Учитывая специфику DTF, допускаю оба варика)
Это называется оптимизация
@KosS X оправдания?