Главное из сравнения Sackboy: A Big Adventure на PS4 и PS5 от Digital Foundry

Меньше деталей на уровнях и более низкое разрешение.

В Digital Foundry протестировали платформер Sackboy: A Big Adventure на базовой PlayStation 4, PlayStation 4 Pro и на PS5. Журналисты рассказали о компромиссах, на которые пошли разработчики, чтобы игра работала на всех трёх консолях, а также описали различия между версиям. Мы выбрали из материала главное.

Главное из сравнения Sackboy: A Big Adventure на PS4 и PS5 от Digital Foundry
  • Sackboy: A Big Adventure создана на Unreal Engine 4.
  • Кат-сцены в игре работают в 60 FPS. В DF отмечают обилие деталей в роликах, а также работу с материалами и освещение.
  • Материал, из которого сделан главный герой, выглядит впечатляюще. С помощью текстур с альфа-каналом симулируются торчащие нити.
Главное из сравнения Sackboy: A Big Adventure на PS4 и PS5 от Digital Foundry
  • SSR используется на множестве глянцевых поверхностей — даже на коллекционных сферах, отражающих мир вокруг и главного героя.
  • На PS5 игра работает в динамическом разрешении 4К. Антиалиасинг Unreal Engine 4 позволяет получить чёткую и чистую картинку. На PS4 Pro игра работает в 1080р, а на базовой PS4 — в 720р.
Главное из сравнения Sackboy: A Big Adventure на PS4 и PS5 от Digital Foundry
  • Отличия между версиями для разных консолей не ограничиваются разрешением. Так, на PS5 заметно лучше освещение и материалы, а также используется SSR там, где его нет на PS4 Pro.
Обратите внимание на глянцевую поверхность площади слева и на напёрсток в правом нижнем углу
Обратите внимание на глянцевую поверхность площади слева и на напёрсток в правом нижнем углу
  • Отличия заметны и во время геймплея — на PS5 на локациях больше деталей. Например, на первом уровне на новой консоли от Sony можно увидеть ковровое покрытие, которое отсутствует в версии для PS4. Впрочем, это не сильно меняет восприятие игры.
Главное из сравнения Sackboy: A Big Adventure на PS4 и PS5 от Digital Foundry
  • На глянцевых и металлических поверхностях на уровнях в версии для PS4 полностью отсутствуют отражения. Из-за этого некоторые объекты на разных консолях могут выглядеть совершенно по-разному.
  • На одном из уровней есть частицы, которые реагируют на движения главного героя — разлетаются в стороны, сталкиваются друг с другом. На PS4 их нет.
Главное из сравнения Sackboy: A Big Adventure на PS4 и PS5 от Digital Foundry
  • На базовой PS4 игра выглядит так же, как и на Pro, с поправкой на более низкое разрешение. Как отмечают в DF, несмотря на все отсутствующие на уровнях детали и эффекты, Sackboy: A Big Adventure всё равно хорошо смотрится на консолях предыдущего поколения.
  • На PS5 загрузки уровней практически моментальные — будто игра работает с картриджа на старой консоли. На PS4 Pro они занимаются порядка 11,33 секунды.
  • На всех трёх консолях игра работает в стабильных 60 FPS. И если на PS4 случаются небольшие просадки, то производительность на PS5 в DF охарактеризовали как «идеальную».
  • В кат-сценах также случаются просадки. На базовой PS4 фреймрейт может опускаться до 51 кадра в секунду, и даже на PS5 в открывающем ролике есть момент, в котором кадровая частота проседает.
Главное из сравнения Sackboy: A Big Adventure на PS4 и PS5 от Digital Foundry
7474
123 комментария

Комментарий недоступен

56
Ответить

А говорили, что никто не вернётся в 2007 год.

80
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

это для тех кто говорит ПС 5 не нужна.. еще 2 года посижу на ПС 4

2
Ответить

им просто SDK отправили поздно.

2
Ответить

Комментарий недоступен

47
Ответить

Комментарий недоступен

30
Ответить