Assassin's Creed Valhalla производительность на консолях после патча 1.04
44

Комментарий недоступен

10
Ответить

Снижение разрешения не прямопропорционально влияет на снижения фпс. Переход от 1440р на 2160 съедает около 30-35% фпс, а не 50%, как это должно быть при удвоении разрешения.
И если что, разрешение перемножать надо) Тут разница в разрешении в 8.7 раз)))
Да и у XSS меньше дальность прорисовки, хуже качество волос, меха, травы. Короче, сильно подрезали его

18
Ответить

Сейчас бы кроссген проецировать на все 8 лет. Super resolution от AMD'и подвезут и ситуация улучшится.

4
Ответить

Во-первых, 3552x1998 - это 7,096,896 пикселей, а 1200x675 - 810,000 пикселей. разница в 3 раза больше чем 3. Во-вторых, зачем ты сравниваешь два разных режима, в первом случае таргет 30 фпс, во втором 60

7
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Да и хрен с этим 4К, вот у меня, к примеру, плазма панас 65VT60, купленная в 2015 году за 5000$, с идеальным чёрным, отличными цветами и низким инпут-лагом. Нахрен мне её менять сейчас? Что-то, сопоставимое по качеству картинки с 4к, сейчас стоит в районе 200 штук, это нафиг ненужная трата. И в целом, у народа, в большинстве, стоят 1080р телеки. Так что, толку от этого 4к - немного, на сегодняшний момент.

2
Ответить

Вообще это не в 3, а почти в 9 раз меньше. В 3 это если бы было
3552*1998 и 3552*675 (ну, или чтобы вам было проще представить это в голове, возьмем 1 монитор 1280*720, в два раза больше разрешение это 2 таких монитора, 2560*720 или 1280*1440)
Так что S-ка в этой игре почему то вообще не тащит.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить