даже в моментах, когда на экране горит факел.А что, там суперграфонистые партиклы огня используются, которые должны резко ронять фпс? Технологии скакнули вперед.
Кстати, подскажите - никогда не видел в играх разрывов кадров. И когда фпс ниже 60, и когда он сильно выше 60. И когда включен всинк\фпскап, и когда выключен. моник старый, года 2008-10, на тнфильм матрице. Зато в видосах на ютубе часто вижу эти разрывы. И они дико бесят, так не смог их исправить нкакими настройками хрома.
Нет, там огонь и дым очень стыдные, в прямом смысле привет с PS3/Xbox 360. Движок им очень сильно обновлять надо, когда будут делать уже игру только для нового поколения, иначе уже неприлично будет.
Сейчас и Watch Dogs и Вальгалла на новом поколении это версии для PS4/Xbox One, на которые эффектов навесили побольше, разрешение подняли, но за этими эффектами отлично видно кривой и пердящий-кряхтящий от непомерной для себя нагрузки старый движок.
даже в моментах, когда на экране горит факел.А что, там суперграфонистые партиклы огня используются, которые должны резко ронять фпс? Технологии скакнули вперед.
Кстати, подскажите - никогда не видел в играх разрывов кадров. И когда фпс ниже 60, и когда он сильно выше 60. И когда включен всинк\фпскап, и когда выключен. моник старый, года 2008-10, на тнфильм матрице.
Зато в видосах на ютубе часто вижу эти разрывы. И они дико бесят, так не смог их исправить нкакими настройками хрома.
Нет, там огонь и дым очень стыдные, в прямом смысле привет с PS3/Xbox 360. Движок им очень сильно обновлять надо, когда будут делать уже игру только для нового поколения, иначе уже неприлично будет.
Сейчас и Watch Dogs и Вальгалла на новом поколении это версии для PS4/Xbox One, на которые эффектов навесили побольше, разрешение подняли, но за этими эффектами отлично видно кривой и пердящий-кряхтящий от непомерной для себя нагрузки старый движок.