реклама
разместить

Марк Церни: «При создании консолей,мы пытаемся не строить дешёвый пк»

Марк Церни: «При создании консолей,мы пытаемся не строить дешёвый пк»

Краткая выжимка интервью:

"Меня очень удивила степень, до которой разработчики используют трассировку лучей, – начинает он. – Внедрение этой технологии было важным решением и довольно поздним. Я думал, что на начальном этапе она не будет сильно использоваться, но если посмотреть на поколения, а поколение составляет около семи лет, то софт создается на десять лет. Поэтому я ожидал, что позже в жизненном цикле мы начнем видеть использование этой технологии. Но вместо этого уже в стартовых играх мы видели ее применение. Думаю, после работы над играми для консолей, в которые было сложно вникнуть, как PlayStation 3, я стал немного осторожным с такой глубокой технологией. Но в этом случае мое предположение оказалось совершенно неверным. И я очень рад видеть раннее принятие этой технологии.

"Другой неожиданностью стало стремление к 60 кадрам в секунду. Основываясь на предыдущих поколениях консолей, я ожидал, что будет гораздо больше игр с частотой 30 кадров в секунду, просто потому, что графика может быть гораздо более детализированной, если у вас больше времени на ее рендеринг. Вместо этого почти универсальным правилом стало, что игры работают при 60 кадрах в секунду. С точки зрения игры это великолепно. Геймеры подавляюще предпочитают игры с более высокой частотой кадров. Я просто не ожидал такого изменения от предыдущих поколений."

Церни говорит, что создание консоли занимает около четырех лет, и в наши дни это меньше времени, чем требуется для создания некоторых крупных AAA-игр. Сейчас уделяется много внимания времени, необходимому для создания этих игр, и Церни говорит, что, в конечном счете, именно разработчики выбрали этот путь. "Я вижу, как люди спрашивают... если время обработки полигонов значительно сократилось, почему тогда требуется столько лет на создание игры? И ответ в том, что это то, что команды выбирают делать. Они стремятся к этим массивным проектам, которые действительно требуют четырех или шести лет для реализации."

"Один из захватывающих аспектов проектирования консольного оборудования заключается в том, что у нас есть свобода в отношении того, что мы включаем в консоль, – начинает Церни. – Или, говоря иначе, мы не пытаемся создать дешевый ПК и не связаны какими-либо стандартами. Поэтому, если у нас возникает идея, что звук может стать гораздо более захватывающим и объемным, если есть выделенный блок, способный выполнять сложные вычисления, мы можем это сделать. Или если будущее видится в высокоскоростных SSD, а не HDD, мы можем внедрить в консоль комплексную систему – от флеш-накопителей до программных интерфейсов, которые используют разработчики игр, – и получить 100% принятие.

"Мне нравится думать, что иногда мы даже показываем путь для всей индустрии, и что наши усилия в конечном итоге приносят пользу и игрокам на ПК. Это технический пример, но на PS4 у нас были очень эффективные интерфейсы GPU, и это могло спровоцировать DirectX стать более эффективным в ответ. Или если взглянуть на что-то более ориентированное на потребителя, я верю, что выпуск PS5 в 2020 году с очень высокопроизводительным интегрированным SSD оказал давление на мир ПК, чтобы они быстрее предоставили своим игрокам соответствующий API DirectStorage.

Он указывает на забавное видео от Linus Tech Tips, где пытались "убить" PlayStation 5, создав игровой ПК за $500, который превзошел бы консоль. "Им пришлось использовать бывшую в употреблении материнскую плату, – говорит он. – Это был единственный способ создать эквивалент PlayStation 5 по цене PlayStation 5. А если вы используете бывшие в употреблении детали... ну, вы можете купить бывшую в употреблении PlayStation 5 на eBay за $300 с чем-то. Думаю, пока мы продолжаем создавать этот очень привлекательный пакет, будущее консолей выглядит довольно ярким."

99
11
реклама
разместить
48 комментариев

блть.
это чем переводилось?
отредактировать нельзя было?

15

Комментарий удалён автором поста

Краткая выжимка интервьюТы бы ссылку на само интервью дал вместо этого ужасного перевода.

5

Марк Церни: При создании консолей,мы стараемся не строить дешёвый пк

А что они тогда каждый раз делают?

Создают консоль которая будучи дешёвым ПК оказывается все ещё мощнее, чем популярные ПК из статистики Стима

5
Раскрывать всегда
Консоли не нужны

Я вот немного задумался, а зачем сейчас покупать консоль? Раньше мы их брали из-за эксrлюзивов, которые выходили только на определенной приставке и на ПК эти игры можно было не ждать. Тот же Heavy Rain появился на ПК лишь спустя 10 лет, а Bloodborne так и не дождались (официально). Gears of War была только на боксе. Но время идёт, и что мы видим се…

33
11
Как меня разочаровала PS5 — история одной мечты

Я не принадлежу к числу ярых фанатов PlayStation. Не топлю за ПК или Xbox. Я вообще не про «войну платформ» — мне просто всегда нравились видеоигры. Нравилось погружаться в миры, где всё по-настоящему: герои, истории, пейзажи. Где можно забыть про рутину и пожить в другой жизни.

2020
99
11
11
11
Каждый день играю, хз че у вас там за проблемы.
Характеристики PlayStation 6 от авторитетного инсайдера.
Характеристики PlayStation 6 от авторитетного инсайдера.
44
11
Сила и мощь RTX 2080 Ti в GTA V Enhanced Edition. №3
Сила и мощь RTX 2080 Ti в GTA V Enhanced Edition. №3

В очередной раз посмотрю как выглядит игра на PS5 Pro в основных режимах и поищу эквивалентные настройки для ПК версии, а также посомтрим что на них сможет выдать древняя RTX 2080 Ti

77
33
11
Digital Foundry: «Разработчикам стоит указывать консольные настройки в ПК-версиях игр»

Тогда людям будет легче осознать, что «ультра» — не для всех.

Cyberpunk 2077 с трассировкой пути 
388388
9898
1414
44
22
11
11
11
11
но тогда откроется неудобная правда про реальную производительность консолей
Купил Sony PlayStation 5 Slim в поисках семьи

Ходил рядом да около, думал, передумывал, спорил с собой, отговаривал, взвешивал. И вот я здесь: счастливый обладатель достойной консоли, который примирился со своей страстью к видеоиграм. Зафиксирую такое событие заметкой, расскажу, что почём, порадуюсь за себя и за тех, кто любит играть в игры, а не мериться графикой.

Дыня сама залезла на коробку — она в теме
137137
1313
99
88
44
22
22
11
Шалава, хватит уже по семьям бегать.
Сила и мощь RTX 2080 Ti в Final Fantasy VII Rebirth. №1
Сила и мощь RTX 2080 Ti в Final Fantasy VII Rebirth. №1

Для контраста я взял то что выдает PS5 Pro c настройками графики Versatility. А для Пк я взял оптимизированные настройки с ютуба. По сути это ультра, но сниженные на один пункты fog, background model detail и texture resolution (хотя этого можно не делать для видеокарт с обьемом памяти больше 8 гигов) и длсс в режиме качество. Вывод в 4К разрешении…

1515
11
11
11
Фух, хорошо что видеокарта из прошлого за косарь бачинских победила никчёмную консоль за 700. День прожит не зря
Будущее игровых консолей: инновации и тренды
Будущее игровых консолей: инновации и тренды
AMD создала FSR 4 вместе с Sony — схожая технология появится и на PS5 Pro

Компании вместе занимаются созданием будущего графики.

AMD создала FSR 4 вместе с Sony — схожая технология появится и на PS5 Pro
157157
1616
1414
1010
44
22
22
11
DLSS сила
реклама
разместить
Минусы/отличия ПК и PlayStation 5

Субъективно опишу что мне не нравится в ПК и PS5 и расскажу об отличиях, о которых мало кто говорит.

Просто фоточка для превью
231231
7272
2525
1010
22
22
11
11
11
11
Итак, что мы имеем: 1. Автор не разобрался, как активировать винду, а также не додумался поставить систему на ссд. Ну либо у него тяжелое СДВГ, если загрузка такая долгая. 2. В примере про глюки он привел один из самых кривых портов на ПК за последние годы. В том что сони обосрались на релизе, конечно же виноват ПК. 3. Автор приводит диски как пример возможности играть за недорого, но почему-то пиратские игры или оффлайн активация это совсем другое. 4. Автор купил ноунейм геймпад или дуалсенс, вместо нормального Xbox геймпада (либо крутые аналоги от Flydigi и 8BitDo), с которыми нет никаких проблем даже для игр вне стима. 5. Ну и вишенка на торте - автор собрал ПК из говяных кулеров, раз у него ПК шумный. Итог: либо это жирный наброс, либо оно так и есть
Впервые поиграл на PS5 Pro после ПК с RTX 4080 и графически - это прям очень хорошо 👌
Впервые поиграл на PS5 Pro после ПК с RTX 4080 и графически - это прям очень хорошо 👌
130130
9292
55
22
11
11
11
Графика 2012 года.
😱 Valve готовит конкурента для PS5 и Xbox
😱 Valve готовит конкурента для PS5 и Xbox
1515
55
11