«Выглядит многообещающе»: технический разбор трейлера Perfect Dark от Digital Foundry

Экшен на движке UE5 впечатляет.

Специалист Digital Foundry Джон Линнеман изучил дебютный геймплейный трейлер стелс-экшена Perfect Dark с технической точки зрения. Выбрали главное из видео.

  • Perfect Dark создают на Unreal Engine 5 с использованием ключевых технологий движка. По словам Линнемана, в трейлере игра выглядит отлично в том, что касается детализации окружения, объектов, теней и освещения. Эксперт отметил, что это трейлер далеко не релизной версии, но даже ранняя сборка выглядит впечатляюще и многообещающе.
  • Глобальное освещение в Perfect Dark, судя по всему, реализовано с применением технологии Lumen. Оно очень насыщенное, глубокое и естественное, что особенно заметно в тёмных сценах. Для трейлера разработчики, скорее всего, использовали программную реализацию Lumen, а не аппаратную. По словам Линнемана, в целом это обычная ситуация, особенно для консолей.
  • Среди прочего, Линнеман отметил высокую детализацию оружия, выполненного в духе оригинальной игры, и реалистичное поведение объектов окружающего мира.
  • В игре используются виртуальные карты теней. За счёт этой технологии каждый отдельный предмет отбрасывает собственные тени, что повышает общую детализацию и реалистичность картинки.
  • Согласно подсчёту пикселей в ролике, сборка Perfect Dark из трейлера работает с нативным разрешением в диапазоне между 720p и 960p с последующим апскейлом до 1440p. По словам Линнемана, это типичный результат для современных игр на движке Unreal Engine 5, нацеленных на 60 fps.
  • Представленная в трейлере сборка Perfect Dark работает не со стабильными 60 fps, поскольку в некоторых местах происходят просадки фреймрейта. При этом, непонятно, записывали геймплейные фрагменты на ПК или Xbox.
  • Линнеман предупредил, что предоставил информацию о разрешении и производительности исключительно в академических целях. По словам специалиста, до релиза Perfect Dark, по всей видимости, пройдёт ещё очень много времени. В связи с этим, не стоит делать какие-то конкретные выводы по столь ранней сборке.

Видео

Трейлер

296296
11
335 комментариев

Жалко что как реальный геймплей это не выглядит.

108
Ответить

да как скажешь, может уже принесешь мне мой заказ

345
Ответить

Почему? Вполне себе реальный геймплей.

55
Ответить

Вообще, это нормально делать постановочные геймплейные трейлеры, чтобы быстро показать основные элементы.
Особенно для имёрсив симов. Тот же Дизонард не показать как надо, если просто показать пару минут реального игрового процесса. Игра банально не успеет завлечь

50
Ответить

Как вы заебали ныть

16
Ответить

Почему нге выглядит?
Узкие коридоры, небольшие локации, некоторые элементы всратые (может, конечно, нарочно) но в геймплее ничего необычного

7
Ответить

У Mirror`s Edge паркур подобно же выглядит

6
Ответить