Игроки пожаловались на практически неиграбельные версии Cyberpunk 2077 для базовых PS4 и Xbox One Статьи редакции
Релиз Cyberpunk 2077 состоялся 10 декабря на всех платформах. CD Projekt RED показывала игру в основном на ПК, а до выхода выпустила короткие ролики с геймплеем на PS4 Pro/PS5 и Xbox One X/Series X. В день релиза экшен-RPG смогли попробовать и владельцы базовых консолей прошлого поколения.
Судя по публикациям западных изданий вроде Kotaku и Polygon, а также сообщениям игроков на форумах и соцсетях, у Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One много проблем, из-за которых некоторые игроки называют эти версии неиграбельными.
Пользователи считают, что на базовой PS4 игра работает в 720p с просадками до более низких разрешений, однако точных анализов от достоверных источников пока нет.
Автор Kotaku попробовал игру на Xbox Series S и на Xbox One (на какой именно, он не уточнил). По словам автора, на Series S игра выглядит отлично, и за время тестирования он не столкнулся с серьёзными проблемами — несмотря на то, что это младшая модель консоли от Microsoft.
Как отметил редактор Kotaku, на Xbox One игра выглядит намного хуже, что также сопровождается постоянными падениями частоты кадров, подзагрузками текстур, пешеходов и всего окружения.
У автора Kotaku, как и у некоторых других игроков, также возникли проблемы с установкой патча первого дня. Редактор сайта не уточнил, удалось ли ему всё же поставить новый патч и то, насколько сильно апдейт, если он уже не был установлен на релизе, улучшает игру.
Кроме того, Kotaku показал сравнительные скриншоты игры с Xbox One и ПК с RTX 2070 SUPER.
Немало проблем и на базовой PS4. Так, многие игроки столкнулись с падениями FPS, графическими глитчами и частыми подзагрузками окружения, автомобилей и пешеходов. В некоторых случаях игроки приезжали в пустой переулок, который спустя несколько секунд начинал заполняться транспортом и людьми.
Не обошлось и без глитчей и «квадратных» NPC, которые уже успели стать источником для отдельного мемного шаблона с Cyberpunk 2077.
https://t.co/brj1v0ibtj
Судя по отзывам в Steam, где у игры 71% положительных отзывов, владельцы ПК также столкнулись с проблемами. Игроки жалуются на вылеты в конкретных сюжетных моментах и частые баги, а также на оптимизацию.
Как отметил блогер Skill Up, Cyberpunk 2077 иногда не справляется с городским трафиком, из-за чего в игре порой случаются массовые «пробки» автомобилей, которые кучкуются на одном месте. Судя по всему, такие глитчи актуальны для всех платформ, а не только для пастгена.
Rockstar is still unmatched at making immersive open-worlds
#Cyberpunk2077 https://t.co/aEzogt0k3Z
На Xbox Series X в Cyberpunk 2077 можно выбрать два режима — с приоритетом разрешения или частоты кадров. На PS5 на данный момент пресетов нет — игра работает только в режиме 60 FPS с пониженным разрешением.
Обзоры Cyberpunk 2077 появились в сети несколько дней назад — рецензенты играли только в ПК-версию. Игра получила высокие оценки критиков, а её рейтинг на Metacritic составил 91 из 100.
Но ведь игра разрабатывалась ТОЛЬКО под старые консоли, а переносы не были связаны с попытками подготовить более качественные некстген-версии игры. В итоге она работает только на новых, но и там редко выглдят как некстген.
Нет, просто теперь "минимальные" требования которые типа запустилось ну и ладно дошли и до консолей) Гарантии что будет играть красиво и так же комфортно - никто не давал.
Я все понимаю, новое поколение и т.п., но чего ж Киберанк на той же ПС4 выглядит хуже, чем GTA V с позапрошлого покололения консолей?
Неиграбельна на стартовых, а не на мидлгенах типа One X. Стартовым, напомню, уже 7 лет. One X можно пойти и купить хоть сейчас
А нефиг потому что в окна смотреть, надо смотреть под ноги, а то споткнешься упадёшь, перелом основания черепа и всё. А пандемия кругом, в больничку попасть тяжело. Вот разрабы на это и намекают, заботятся о нашем здоровье.
Ну во первых нет, разрешение все таки по выше. Во вторых важнее тут не то, как выглядит, а то как работает. На пс5 и бокс сериес 60 фпс и нет проблем с прогрузками окружения, а на пс4 и боксе, мало того, что все замылено, так еще и тормозит и глючит.
Забавно вспомнить что CDPR заявляли около года назад.
Мы хотим, чтобы Cyberpunk 2077 стала нашим главным достижением текущего поколения консолей. И задержка релиза даст нам те драгоценные месяцы, которые необходимы нам, чтобы достичь идеала.
Интересно, а какой она было до третьего переноса? Предполагаю, что сами и разработчики оHуевали от количества багов и недоработок. Они там в офисе на милость Польского Бога геймдева надеялись, выпустят игру, а игроки всё поймут и простят, потом сами возьмутся допиливать, как было с Bloodlines.?
Следующее что сейчас скажешь
Уже месяц считай, блять, прошел с выхода нового поколения, а они еще от старого ожидают чето. Совсем ахуели.
Она и на пс5 неиграбельна. Даже в 4к для чтения текста приходится подходить к телевизору. При чтении почты на консоли в кабинете текст слева от экрана размыт настолько, что прочитать его невозможно.
Так купил же, а толку. Идет в 60 фпс которые мне нахуй не нужны, и судя по всему, в 900р
Так лично могу подтвердить что на SeX мыло мыльное, вне зависимости от выбранной опции графики.
У меня монитор 1080p, но даже на нём игра была мыльной, как мультиплатформа на Свиче. Сейчас я либо привык (глаза замылились, фюить-ха), либо с патчем на 16 гигов стало чуточку лучше, но всё равно оставляет желать лучшего.
Ха-ха-ха-ха-ха.
Готов купить. Завезите новые консоли хоть в какие-нибудь магазины!!)
а в чем проблема предзаказ сделать в мвидео в сентябре и получить спокойно?
Там тоже производительность была не ахти.
Да и тут с графоном не обманывали. Просто не у всех 3080
Гордый единорожек88
Я играл на релизе в 2013 году. На пс3 игра выглядела великолепно на тот момент и ни каких провалов в производительности я не заметил.
Производительность была нормальная, плюс пока шла первая загрузка, я успевал заварить кофейку.
И этот "технологический шедевр" на PS3 и Xbox 360 даже "кинематографичные" 24 кадра не в состоянии был стабильно держать.
до сих пор не понимаю чего они не поставили хотя бы гибриды, в Xbox One Elite пихали, вроде как пошустрее был.
Так себе его они себе обкатали, минимальные системки гта5 меньше чем у гта4.
Можно сказать что они на разных движках, потому что движок гта5 это кастрированная версия движка 4ой части.
а чё в игре 13 года должна была быть детализация 20 го? Но консоли 2005 года запускали игру 13го без проблем.
Чувак, мы говорим о консоли 2006 года выпуска! С 256 мегабайтами видеопамяти!
Естественно игра выглядела хуже чем КП2077.
там графон был так же не ахти, я помню как играл в нее в М-видео и я охуел тогда от мыла
Чувак, что это за самообман. Игра работала с просадками, иногда очень существенными, на обеих консолях. На Ютубе можно кучу сравнений найти . У каждой версии были свои плюсы и минусы
И они показывали реальную игровую графику в трейлерах
Мб потому что ГТА 5 вышел только на консолях тогда, а Киберпанк еще и на ПК. Чего не показывали версии для ПС4 Про и ниже в трейлерах РДР2?
А вот ГТА 5 в своё время для пс3 и х360 был реальным технологическим шедевром.
20 FPS
640-720p
Все в лесенках
Одно мыло
Дальности прорисовки нет
Трафика автомобилей и людей в городе мало
Игра выглядела пиздец убого, и была хуже даже четверки, благо уже тогда вышел некст ген и игра преобразилась.
Такая же ситуация сейчас с киберпанком.
ну а на этом поколении техологическими шедеврами получились рдр2 и тлоу2
Только игра работала в стабильных 24-28 фепосах на пс3, хбокс360. Ну да ладно :3
Криворукие поляки за 8 лет не шмогли ни в современную графику, ни в оптимизацию.
Зато шмогли в предзаказы за полтора года до выхода и фейковые трейлеры.
8 лет ее никто не разрабатывал. Начали делать активно после Ведьмака
Там команду собирали под разработку Cyberpunk. То как они ей распорядились (ударили по тормозам и перекинули на Витчера) - это уже внутренние дела студии.
Андрюха, оо, заходи, царский лайк. Пока геймеры в ярости и нет стирали пальцы в консольных войнах и выискивали недостатки врага, проглядели бревно в глазу в виде очень сомнительных с спорных моментов в выпуске вышеупомянутой игры. И слишком агрессивная пиар кампания должна была вызвать подозрения. И все эти журналисты что писали обзоры на современном железе, никто не упомянул про игру на старом поколении. Нельзя было? Тогда таких нельзя называть и журналистами, так как они соучастники всего этого обмана.
Журналистам тупо не дали поиграть на консолях =) Лайфхак такой от поляков.
ну, за 8 мультов предзаказов они скорее всего почти отбили весь бюджет. Еще заработают на продажах в первые недели и отобьют весь.
Выгодный супер_стар
Что интересно, ведьмак 3 был отлично оптимизирован выдавал прекрасную картинку при этом особо ничего от пк не требуя.
та было все так же, предыдущее поколения видях тянуло игру но приходилось скручивать настройки. 9xx серия тащила нормально (без волосикса). Все те же баги были в наличии ( и всратый интерфейс) за которые его прозвали глитчером на релизе. Разница в том что тогда ты мог пойти и купить новую карточку по нормальнму прайсу и играть, а сейчас только перекупы и оверпрайс.
этих геймеров 150 лямов, это основная аудитория так то... А новых консолей просто тупо нету
Причем, именно они делают основную выручку)
В отчетах писали, что на PS4 и Xbox One
приходит 70% выручки, и всего 30% на ПК.
Понятно, что с годами позже продажи на ПК
стали приносить больше консолей)
На новых ситуация +/- такая же, выглядит все достаточно уныло, я думаю завтра на метакритике будет разъеб.
Игра делалась во время пс4 . У большинства игроков ещё пару лет будет пастген. Сейчас вышла версия , которая разрабатывалась для пс4 и бокс1. Так как НЕКСТГЕН версии выйдут только в 21 году . Таким образом мы имеем плевок. Куча переносов по словам "для полировки и поиска багов" и в результате такое говно на приставках !?!? Для которых по факту игра делалась .
Ну так а какого хрена тогда выпустили на прошлом поколении, если игра не для него?
Ибо 150 миллионов аудитория, а сколько там тех новых консолей?
Бля, так а как стать некстгенным? Ок поляки убедили меня обновиться. В каком магазине я могу сейчас пойти и купить PS5 без ебли с лотереями, какими нибудь сертификатами на покупку хуй знает когда и по официальной цене?
Надо при этом признать, что CDPR готовили игру сразу на дохринилион платформ, в том числе PS5 и XSX. Даже блин на Stadia версию полируют. Не знаю, в чем причина такой плохой версии для PS4 и Xbox One, но мне кажется то, что они слишком много платформ охватили
Не оправдываю никого, тем не менее это нельзя не учитывать
Отлично она на пастгене играется. У меня 1060 на 3 гб памяти - это позапрошлое поколение. Картинка красивая, но в игре 30-40 фпс. Средние настройки графики, 1080p.
нас ожидало бы в апреле
Не порезанная игра без багов.
ЦД прожект ред взяли еще пол года что бы вырезать пол игры и навалить побольше багов.
"Судя по отзывам в Steam, где у игры 71% положительных отзывов, владельцы ПК также столкнулись с проблемами."
Я почитал отзывы и это такой пиздец.
Челы не могут поставить озвучку.
Играют 30 минут и делают рефанд, потому что это не рпг.
Другие играют 30 минут и делают рефанд потому что это рпг.
Делают рефанд, потому что стрельба плохая, машины плохо водятся.
Ещё одни из-за оптимизации и багов.
И ВСЕ оставляют отзывы.
Все смешалось. И нормальные отрицательные отзывы и челы долбаебы.
Просто не стоит относиться к отзывам в стиме как к обзорам от кинокритиков. Отызвы в стиме это прекрасный инструмент получить срез общественного мнения о разных аспектах игры.
Да, особенно круто этот инструмент показывает срез по таким аспектам, как: выход в другом лаунчере, качество шуток в фильмах по франшизе и отсутсвие навыков игроков сменить локализацию :D
Реклама как бы дала большой буст интереса. За этот интерес приходится расплачиваться. Ты же привлекаешь не определенную аудиторию, как это например делают Ларианы.
Если они заявили наличие чего -либо и это не соответствует тем стандартам с которыми сталкивались любители того или иного жанра - игра будет явно выглядеть хуже для конечников.
И в этом проблема игр в открытом мире и в позиционировании игры "для всех". Опять не смогли проработать нужные аспекты как положено.