Marvel’s Spider-Man Remastered получила режим с 60 fps и рейтрейсингом

Спустя несколько дней после того, как аналогичный апдейт вышел для Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.

Скриншот Marvel’s Spider-Man Remastered с демонстрацией трассировки лучей (рейтрейсинга)
Скриншот Marvel’s Spider-Man Remastered с демонстрацией трассировки лучей (рейтрейсинга)

О выходе патча 1.002 для ремастера Marvel’s Spider-Man на PS5 сообщил в своём твиттере Джеймс Стивенсон, менеджер Insomniac Games по работе с сообществом. Вскоре после этого в официальном твиттер-аккаунте студии сделали репост записи Стивенсона.

We just deployed the 1.002 update for Marvel’s Spider-Man Remastered which adds Performance RT mode.
Мы только что выпустили патч 1.002 для Marvel’s Spider-Man Remastered, который добавляет в игре режим производительности с трассировкой лучей

Теперь в ремастер Marvel’s Spider-Man можно играть со включённой трассировкой лучей при 60 кадрах в секунду. Разрешение в таком режиме будет динамическим и составит примерно 1080р-1440р.

Ранее игрокам приходилось выбирать в Marvel’s Spider-Man Remastered между режимом качества (4K-разрешение с трассировкой лучей при 30 fps) и режимом производительности (динамическим 4K-разрешением при 60 FPS, но без рейтрейсинга).

Marvel’s Spider-Man Remastered получила режим с 60 fps и рейтрейсингом

За три дня до выхода патча для Marvel’s Spider-Man Remastered обновление с режимом рейтрейсинга при 60 fps получил и спин-офф игры — Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.

Marvel’s Spider-Man Remastered вышла на PS5 одновременно с Marvel’s Spider-Man: Miles Morales — 12 ноября.

Материал дополнен редакцией
12K12K открытий
11 репост
65 комментариев
Комментарий удалён модератором

С лучами и 60 фпс, как бы

Ответить

Ты ради этих пары сообщений твинка зарегал только что?
Пакетик

Ответить

Красава! 

Ответить

Блин ведь ты же прав, и за правду минусуют тебя 

Ответить

В общем при переходе на новое поколение, fhd тв можно и не обновлять.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить