Marvel’s Spider-Man Remastered получила режим с 60 fps и рейтрейсингом
Спустя несколько дней после того, как аналогичный апдейт вышел для Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.
О выходе патча 1.002 для ремастера Marvel’s Spider-Man на PS5 сообщил в своём твиттере Джеймс Стивенсон, менеджер Insomniac Games по работе с сообществом. Вскоре после этого в официальном твиттер-аккаунте студии сделали репост записи Стивенсона.
Теперь в ремастер Marvel’s Spider-Man можно играть со включённой трассировкой лучей при 60 кадрах в секунду. Разрешение в таком режиме будет динамическим и составит примерно 1080р-1440р.
Ранее игрокам приходилось выбирать в Marvel’s Spider-Man Remastered между режимом качества (4K-разрешение с трассировкой лучей при 30 fps) и режимом производительности (динамическим 4K-разрешением при 60 FPS, но без рейтрейсинга).
За три дня до выхода патча для Marvel’s Spider-Man Remastered обновление с режимом рейтрейсинга при 60 fps получил и спин-офф игры — Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.
Marvel’s Spider-Man Remastered вышла на PS5 одновременно с Marvel’s Spider-Man: Miles Morales — 12 ноября.
С лучами и 60 фпс, как бы
Ты ради этих пары сообщений твинка зарегал только что?
Пакетик
Красава!
Блин ведь ты же прав, и за правду минусуют тебя
В общем при переходе на новое поколение, fhd тв можно и не обновлять.
Комментарий недоступен