А всего то нужно было не давать развития апскеилам и трассировкам в игровой индустрии... Жрите теперь мыльцо на топ карточках в своих топ 4к) и ещё фг не забудьте)
А всего-то не нужно было давать развития TAA и FXAA и текстурам высокого разрешения! А всего-то не нужно было давать развивать анизотропную фильтрацию и повсемесное применение шейдеров! А всего-то не нужно было давать развивать трехмерную графику! А всего-то не нужно было!
А всего то нужно было не давать развития апскеилам и трассировкам в игровой индустрии... Жрите теперь мыльцо на топ карточках в своих топ 4к) и ещё фг не забудьте)
Свидетель натива. В 4к апскейлеры — это одно из лучших сглаживаний на планете, если хорошо реализовано.
А всего-то не нужно было давать развития TAA и FXAA и текстурам высокого разрешения!
А всего-то не нужно было давать развивать анизотропную фильтрацию и повсемесное применение шейдеров!
А всего-то не нужно было давать развивать трехмерную графику!
А всего-то не нужно было!
Нужно было с плакатами выйти к офису нвидиа и объявить голодовку, пока они не откажутся от лучей видимо
Какое мыльцо если даже 1440 с длсс производительность унижает 1080р натив? А 4К длсс производительность так унижает все, что ниже 4К.
И играть на средних настройках с топовой картой как раньше?
Ровно тоже самое я читал про 4к. Хорошо,что в индустрий думают иначе