Sony обновила патентную заявку на «Ремастеринг при помощи эмуляции»

Судя по описанию, технология позволит на лету «улучшать» старые игры.

В закладки

Издание Gear Nuke обратило внимание на патент, поданный Sony Interactive Entertainment America LLC. Файл был опубликован ещё в ноябре 2016-го, и тогда он был скрыт, но в начале октября компания его обновила.

Документ называется «Ремастеринг при помощи эмуляции» (Remastering by emulation). В кратком описании патента рассказывается о технологии, которая позволит улучшать текстуры низкого качества для дисплеев высокого разрешения. При помощи эмуляции программное обеспечение сможет это делать «на лету», выдавая в старых играх картинку хорошего качества.

Gear Nuke предполагает, что в Sony готовят технологию обратной совместимости для консоли следующего поколения. У Microsoft уже есть аналогичное решение — например, Xbox One X может запускать тайтлы с Xbox 360 в 4K и с улучшенной анизотропной фильтрацией без изменений в коде самой игры.

Похоже, в компании настроены активно работать с эмуляцией старых игр. В середине сентября Sony объявила о выходе ретроконсоли PlayStation Classic, в которую на старте будут «вшиты» 20 классических тайтлов. В продажу она поступит 4 декабря, в некоторых российских магазинах электроники её уже можно предзаказать.

#playstation #sony

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["sony","playstation"], "comments": 170, "likes": 118, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 28778, "is_wide": false }
{ "id": 28778, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28778\/get","add":"\/comments\/28778\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28778"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959 }

170 комментариев 170 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
56

Надеюсь и модельки будет улучшать, а не то получим это...

Ответить
1

Удивлён, что тут нет картинки с котэ.

Ответить
2

Спасибо, мне прям легче стало.. Все вернулось на свои места.

Ответить
0

А есть игры с ретекстуром до 4го котэ? Уж больно интересно взгялнуть.

Ответить
0

Гта любая с пачкой модов

Ответить
0

Есть до 3 - ремастеры финалок.

Ответить
2

Для моделек это уже полноценный ремастер надо делать, на лету такие вещи не правятся.

Ответить
1

Мне кажется, на современных вычислительных мощностях это вполне реально сделать. В том же 3DSMax есть функции, увеличивающие детализацию полигональной сетки. Это постоянно используется в моделировании автомобилей. Но чтобы добиться адекватного результата, исходная сетка модели должна быть более-менее оптимизирована под последующую обработку. Думаю к старым автосимам типа GT2 это вполне можно было бы применить. Проблема в том, что под каждую игру нужно будет делать уникальный плагин. Т.к. сетка моделей предварительно не оптимизирована, нужно будет подстраивать алгоритм под особенности существующих моделей. Еще может быть проблема с расползанием текстур, т.к. в старых играх модели настолько лоу-поли, что основную часть детализации несет текстура, в том числе заранее наложенные тени и всякое такое, и при увеличении детализации модели текстура может неадекватно деформироваться. Результат в любом случае будет хуже ремоделинга, но это просто интересное поле для экспериментов.

Ответить
1

почему современными? для морровинда 200 лет в обед есть мод, который добавлял субдивижн сюрфейсы в игру, другие дело, что нельзя просто так взять и включить SS везде

Ответить
0

Unwrap UVW моих кошмаров

Ответить
11

Повышение экранного разрешения запатентуют, и все игры на ПК запретят нафиг.

Ответить
9

Приятно, что японцы хоть что-то делают в плане обратной совместимости.
Меня, как новоиспеченного владельца PS4, печалит, что со всеми значимыми франшизами я вынужден знакомиться с середины.
Инфеймоус - только со второй игры. Рдр - тоже. Бог войны - вообще с третьей. Эй, а если мне интересно начинать сначала?.. Где все мои ремастеры?

"Майки" в этом смысле молодцы гораздо бОльшие. Хоть в каком-то аспекте современного поколения зеленые уделали синих. Надеюсь, Сони образумятся.

(И нет, купить трешку - не вариант. Не столько денег жалко, сколько не нужен ме в доме еще один электронный ящик, который, объективно говоря, свое уже отжил. Пожилое железо уважаю, но себе не хочу.)

Ответить
–1

PS3 стоит 10к. Не вижу больших проблем.

Ответить
7

При чём здесь цена? Держать зоопарк приставок PS дома, это не проблема? У тебя и телека наверное три: FullHD, 4K и ламповый, для чб-фильмов?

Ответить
0

У меня один дисплей для пяти консолей. Сложно жить, не зная про HDMI свитчи?

Ответить
2

Ты наркоман с пятью консолями, у меня под одну место есть, куда мне 5 ставить я даже хз...

Ответить
1

Ну раз вам некуда ставить, и вы таким вопросом не задавались, то значит вам и не надо пяти консолей. С диагностикой у вас проблемы, но если обратитесь в ближайший наркодиспансер, или на сайт ведомства, занимающегося наркозависимостьюю - вас там просветят на тему определения наркозависимых.

Ответить
0

Увы не у всех порой есть желание тратить лишнее.. Обратная совместимость это то что должно было быть еще в 3 ну или начиная с 4й части.. вот у меня есть PS3 - на ней есть энное количество игр в некоторые из которых я поигрываю.. и тут вот PS4 здрасьте - новые эксклюзивы эксклюзивно под PS4 - а те игры что я покупал - я должен либо купить их снова, либо подключать HDMI Хаб, искать место на гребаном столе и постоянно свитчить... И надеяться что моя PS3 не умрет например от старости , а если умрет - пока мои эксклюзивы и денежка на них потраченная - сосать писос или перезакупать на PS4 которая так же устареет и не факт что фичу на PS5 завезут... и снова круговорот деньгопроеба - PS4 так подумал не буду я брать, идут они фпизду с таким наебаловом. У вас видимо доход выше высокого, квартира на много комнат и полно свободного места под ваши 5 консолей.. При этом не удивлюсь если играете вы в игоры которые для ПК доступны

Ответить
1

Nope - ПК у меня ждёт приезда RTX 2080 Ti, и я смогу окунуться в бескомпромиссный геймплей, чего GTX 970 уже года полтора, как не позволяет. А вот моторшторм, Resistance, Killzone, Infamous 1/2, Forza Motorsport 2/3/4 (хорошо хоть все Gears of War и Halo: Reach на моём Xbox one X поиграть можно) на ПК, к сожалению не завезли.
[сугубо риторически] Почему все лезут ванговать и считать мой доход...?

Ответить
0

Ну что бы поорать мол зажрался и т.п.. нельзя что ли?)

rtx он ждет.. 100 кусков вот так вот вбросить не у всех возможность есть.. Вот думаю как самому поступать - вроде 1080ti должно еще хватать на пару лет вперед и нужен ли этот RTX сейчас - сырой и недоделанный в играх которые можно посчитать по пальцам...

Ответить
1

Да он похоже не только сырой и недоделанный, но и с ощутимым процентом выпущенного на рынок брака. По крайней мере если глянуть на форум зелёных, то почти вся первая страница завалена жалобами на артефакты и частые вылеты на 2080 и 2080 Ti. Пока сведущие люди (но не представители nvidia) пишут, что всему виной косячные чипы GDDR6. Возврат денег, или замену делают, конечно, но это опять ждать, и 100 килорублей будет висеть в воздухе, что само по себе уже неприятно.
А что касается "брать или не брать" - решать вам. Я бы, обладая картой на таком GPU как у вас - не стал пока связываться с RTX-ами.

Ответить
1

Вот и я так подумал... А косячность еще в том что RTX работает онли на DX12 который все дружно просрали с нвидивскими карточками.. - пробовал 3-4 игры с DX12 и на DX12 фпс падает, проц греет, хуже короче =)
Пару годиков вообщем посмотреть, а там уж если PS5 подвезут с обратносовместимостью - будет круто, хотя мне кажется от такой жадной корпорации как сони такого можно не ожидать..

Ответить
0

Ну тут с асинхронными вычислениями получше, но требуется доработка кода, чего фиг дождёшься в ранее выпущенных играх. Сейчас в Дихаус (официальные дистрибьюторы Founders Edition карт) звонил - никаких видеокарт на RTX 2080 Ti до конца ноября. Официально.

Ответить
0

Вы невнимательно меня прочли. Вопрос не в деньгах, а в том, что это - еще один компуктерный ящик, который надо куда-то поставить, тянуть от него провода, он будет собирать пыль, все эти кишки будут разбросаны по полке, спотыкаться о кабели, неэстетично, лишний шум, лишние лампочки мигают, мрак, тлен, содомия.

Мне было бы гораздо удобнее, если бы весь Плэйстейшон-сервис был доступен через одну Плэйстейшон-коробку.

Ответить
0

Не только вам, но самое печальное, что это, на данный момент, совершенно не нужно Сони.

Ответить
0

Мне сложно понять, почему так. Ремастер - способ еще немного заработать на старых франшизах. Да, сотня фанатов поноет, что "игорь тонет" - зато десять молча занесут деньги.

Ответить
1

Не, ремастер достойной игры - дело хорошее. Shadow of the Colossus, грядущий Resident Evil 2 своих денег стоят (если не больше). А вот за выпуск HD-редакций (когда прикрутят половину уродливой текстуры, рендер картинки выведут на FHD/UHD и на этом умывают руки, требуя по $30-40), надо доской по голове бить - SIlent Hill HD не даст соврать.

Ответить
0

Лучше так, чем никак.
Я очень хочу в первую часть Красного Мертвого, даже пусть это будет не ремастер и не ремейк, пусть будет просто порт, в точности тот же, что был на пс3.
Но, блин, я все-таки не настолько сильно хочу, чтобы отдавать 10к и покупать новый ящик.

Ответить
0

На ПС3 худший порт был. Я прошёл на ней всю игру, и не скажу, что глаза слезились, но если бы был непрошитый бокс, то я бы купил ещё одну копию и играл бы в неё. Сейчас на иксовом в UHD прохожу сюжетку, дабы освежить историю перед второй частью - глаз радуется, хоть и прошло 8 лет уже.

Ответить
0

В Бог войны по идее должен быть в ПС2 классик, кроме Эсеншен(ПС3 онли). Но эта часть самая слабая так что невелика потеря.

Ответить
5

На иксе же вроде даже подмена ассетов есть.

Ответить
–6

Но они не догадались это запатентовать и теперь Sony прикроет их лавочку с обратной совместимостью, которая тянулась ажно с самой первой части консоли, что выгодно отличало оную от плойки. Классика.

Ответить
13

Обратная совместимость была раньше и у Нинтенды и у самой Сони, так что никто никому ничего прикрывать не будет.

Ответить
–3

Ты осознаёшь, что такое патент и патентные тролли?

Ответить
5

Ты всерьёз веришь что никому до сих пор во всех этих компаниях не приходило в голову это запотентовать?

Ответить
4

Апеллировать к умности-разумности компаний — не очень умно. Потому что люди сами по себе идиоты, а жёсткие бюрократические рамки приводят к ещё большей идиотии, без возможности структурной перестройки, по крайней мере быстрой, для соответствия реалиям рынка. В итоге этот монструозный организм ведёт себя тупее самого тупого своего сотрудника. Именно в этих условиях возникают истории с неуплатой домена, неадекватных увольнениях и прочих кулстори. Что уж говорить о патентах (патенты на некоторые общеупотребимые вещи вообще вызывают недоумение).

Ответить
0

Во многих странах твой патент ничерта не значит, если кто-то реализовывал описанное раньше регистрации патента. Идиотизмом отличается патентное законодательство США (там ещё и во многих штатах что-то свое).

Ответить
0

Сони патентные тролли?

Ответить
3

Пидорасы, не способные предоставить достойный сервис за свои деньги, они...

Ответить
0

... за наши деньги.

Ответить
0

Это уже немного другие пидорасы...

Ответить
0

Но ведь в одном лице....

Ответить
1

Скорее всего у майков тоже всё запатентовано.

Ответить
0

На самом деле все киллер-фичи эмуляции, доступные сейчас массово (в боксе, RPCS3 и прочих проектах эмуляции последнего поколения) стали возможны благодаря LLVM-компилятору, который полностью открыт и доступен вполне легально каждому по лицензией BSD (это значит, что вы свободно можете пользовать все наработки LLVM в своем проекте, закрыв производный код, но не можете претендовать на код самого LLVM). Так что не бойтесь, никто никого прикрывать не будет

Ответить
0

Да я и не боюсь, собственно.

Ответить
0

Как она может тянуться с самой первой консоли? И как у консоли вообще может быть часть?

Ответить
0

Самая обычная номерная часть. А тянуться она может при схожих архитектурах, либо легко достижимой бинарной совместимости.

Ответить
0

Нельзя запатентовать принцип или концепцию, ибо это вещи довольно абстрактные, можно запатентовать технологию. Сони именно это и сделали. Технология обратной совместимости Мелкомягких в любом случае отличается от того, что придумали Сони. А утверждение, что бизнес-монстр Майкрософт не запатентовали свою технологию, больше похоже на троллинг.

Ответить
0

А как сюда относится "критика" ? Моя не понимат.

Ответить
1

Ты недостоин имени brilliantly genius alien life-form...

Ответить
0

Взрослый ответ взрослого человека. Браво.

Ответить
–1

Твой сарказм здесь совершенно неуместен.

Ответить
3

Я так полагаю - это все те же наши старые знакомые - нейронынные сети , которые будут пропускать картинку через себя - и будут менять картинку 1024на 800 на 2560 на 1800

Ответить
2

2016

Скорее перехват и модификация обращений к железу

Ответить
8

Так и есть, в вышеназванном патенте описывается как консоль перехватывает загрузку текстур и грузит их из другого места.

Ответить
8

Не понятно почему это в статью не добавили ) какие то сухие новости нынче

Ответить
1

Так не могут они это запатентовать. Уже есть реализация давно, что лишает их права такое патентовать.

Ответить
0

У них патентная система работает по другому. Запатентовать можно всё что угодно, а вот насколько патент адекватный и кто был первый решается, если что, уже в суде.

Ответить
2

Есть куча способов интерполяции картинки, для которых не нужны нейронные сети. К слову сами нейронные сети очень дорого стоят, чтобы использовать их для столь тривиальных вещей.

Ответить
0

Ну ты размечтался))) Просто разрешение повысят и фильтры накатят
.

Ответить
0

Киллер-фича уже на подходе. Надо брать в день выхода.

Ответить
17

Киллер-фичей будет обратка с пс4.
Тогда хбокс и в след. поколении также пролетит.

Ответить
1

Если следующими system on chip будут так же чипы от AMD (а скорее всего так и будет) все будет хорошо.

Ответить
14

Если реально будет вот такая обратка, то без вопросов можно брать пс5 прямо на старте и никогда больше не вспоминать про бокс.

Ответить
3

Форцы нет, а это важно

Ответить
3

Форца есть на ПК.
Вчера попробовал, выглядит прям охеренно.

Ответить
4

Но ведь нет на псч

Ответить
1

Ну Сони все-равно когда-нить ответку заделает на основе той же GT.

Ответить
0

Очень на это надеюсь

Ответить
0

ГТ7 вроде как в разработке, Ямаучи этого не отрицал...

Ответить
3

Так кому нужен еще один симулятор? Их теперь жопой жуй. От вообще аркадной форцы моторспорт до супер реалистичной ассеты корса. Всем надо что то типо ФХ4

Ответить
0

Всем надо? А ты что у всех спросил? Так то фанатов у серии ГТ достаточно много и ГТ Спорт их не шибко порадовал своей ориентированностью на соревновательные заезды.

Ответить
0

Не нужен никому. Кто хотел нормального симулятора тот уже себе его выбрал и играет. А аркадок почти нет

Ответить
0

Ты походу в своем мире живёшь, параллельном реальному :-) Так то у Форц довольно средние продажи, сразу видно, как сильно людям нужна эта серия. Главная проблема, что гоночки нынче на спаде популярности.

Ответить
0

Не хватает гонок типа FlatOut или Burnout

Ответить
0

beamng drive наверни

Ответить
0

beamng drive не игра

Ответить
0

А что по твоему? Утилита для редактирования текста? Песочницы тоже игры

Ответить
0

это полигон для симуляции искривления кузова - но никак не полноценная гонка

Ответить
0

Эх, в 2025-ом поиграем!

Ответить
0

Я думаю что в конце этого поколения еше успеем

Ответить
2

ПК нету (в смысле Windows-платформы) к примеру у меня. И не хочется. Подозреваю что есть и такие варианты "отклонения о нормы". А жир оф вар, киллер инстинкт и хэйло хочется. Ну и просто Xbox One S хорошая система (как и 360й бокс)

Ответить
1

Никто ж не спорит.
Для меня основные платформы - ПК и ПС4.
Есть и хуан, но я им особо не пользуюсь.
Но в тех же друзях в лайве есть люди которые играют только на Хуане.
Кому как удобнее, вот и все.

Ответить
0

Как я понял, это подразумевает обратку и с PS4 тоже.

Ответить
0

Ну легко могут сделать только с пс1 и пс2 и сказать, типа радуйтесь и этому.

Ответить
7

Не делать обратку с PS3 и PS4 на следующем поколении - крайне глупо. Майки 100% будут этим напирать при анонсе и рекламе.

Ответить
3

ПС4 не вопрос, ибо по архитектуре опять будет тот же самый ПК - а вот ПС3 традиционно пролетает....

Ответить
6

Почему пролетает? RPCS3 на современных процессорах нормально тянет некоторые игры (те же Persona 5, Drakengard 3, Ni no Kuni полностью проходимы), а это опен-сорс эмулятор от непричастных к Сони людей. Так что смогут и в пс3 эмуляцию, если захотят.

Ответить
1

Насколько мне известно, "нормально тянет" в данном случае - это уровень "играбельно", не более того. То есть глючит, но не сильно, для коммерческого использования неприемлемо, тем более если тянет лишь некоторые игры. Сони-то еще и с эмуляцией ПС2 не до конца разобрались, судя по списку совместимости (впрочем, с ней вообще никто до конца не разобрался)...

Ответить
1

Что будет мешать Сони сделать эмулятор PS3 на PS5? Понятно, никаких 4к - 60 фпс, но камон! Это на нынешней PS4 сделать эмулятор PS3 очень сложно, если вообще возможно, но на некст-гене то какие проблемы совладать с кривой архитектурой 2006 года?

Ответить
5

Нынешняя совместимость у майков, и совместимость которая описана в патенте, не является эмуляцией в полном смысле этого слова. Игра работает через программную прослойку перехватывающую вызовы API и подменяющая их на аналогичные, попутно при необходимости меняя их параметры, подставляя нужные текстуры, библиотеки и тд. По тому принципу как это работает в Wine или эмуляторе MAOSX, когда они переходили с PowerPC на Intel. Так вот у третьей соньки, настолько хитровыебанная архитектура, что хрен её так сэмулируешь. Единственный способ - это полноценный ремастер и пересборка игры из исходников. Либо полная эмуляция всего оборудования, что является очень прожорливой задачей.

Ответить
1

На PS3 безусловно ужасная архитектура, но уже сейчас энтузиасты запускают многие игры от PS3 на РС. Через лет 5 можно будет спокойно поиграть в первый RDR на ПК, через эмулятор, что они делают.
И ты хочешь сказать, что инженеры/программисты Сони не смогут ничего придумать для след. поколения? Архитектура там конечно кошмарная, но ничего сверх-нереалистичного в ней нет.
Если Сони захочет - сделает эмулятор PS3 на PS5 без проблем, вопрос именно в том, захочет ли?

Ответить
4

Напоминаю, что "без проблем" они еще и PS2 даже наполовину не осилили, да и эмуляция ПС1 на ПС3 изредка подглючивала, правда совсем по мелочам - но учитывая что они вырезали возможность сглаживания текстур, которая была на ПС2, это и так огромный шаг назад. То есть, у Сони вообще никогда не было обратной совместимости без проблем, они уже на двух платформах облажались - на основании чего можно ожидать, что они справятся с куда более сложной архитектурой, даже при наличии желания?!

Ответить
3

При большом желании сделать то можно, вот только какова экономическая целесообразность этого? Отобьются ли вложения в разработку такого полноценного эмулятора?

Ответить
0

На PS3 отличная с технической точки зрения архитектура. Просто сложная. А простое, как мы знаем из истории (x86 vs все остальное, RISC vs CISC, RISC vs VLIW, PS1 vs Sega Saturn, Switch vs Wii U), всегда побеждает сложное, хоть и технически превосходящее решение.

Ответить
0

В общем-то RPCS3 уже есть, реально работает на всех Unix-like системах и реально эмулирует большинство игр (многие даже в 4к) https://rpcs3.net/compatibility. Так что будущее уже наступило.

Ответить
0

Это конечно прикольно, но складывается ощущение что на каждую игру делали отдельные костыли, а что на счёт единого решения? Прикольно что есть фанаты разбирающие авгиевы конюшни кода, но когда список играбельных тайлов это либо 2д инди или любая другая игра выходившая на мультиплатформу, либо любовно закостыленый эксклюзив(и скорее всего пересобраный, либо отдельным кодом в эмуле, чтоб запустить именно эту игру), берет сомнение в эффективности эмулирования. Оно конечно круто, но доверия не внушает.

Ответить
2

Просто во время разработки разработчики напихали элегантных костылей, которые теперь приходится добавлять для того, чтобы игра работала. В принципе механизм пропатчивания оригинала фактически является неотъемлемой частью эмуляции еще с PSXE для PS1. Ну и если посмотрите на версию, она 0.0.5x (фактически проект запустился пол года назад) - для альфа-версии результат очень впечатляющий (не сочтите за рекламу, я просто действительно восхищен прогрессом, хотя сам предпочитаю реальное железо)

Ответить
2

По большому счету на PS3 игр не так много осталось, которые Sony не перенесли на PS4. Они есть, но портов-ремастеров уже достаточно и так.

Ответить
0

На ПС3 достаточно игр, которые сони не перенесла на PS4. Я бы сказал даж, что для обеих систем одновременно доступны игры, разработка которых велась параллельно на обе платформы. Лично по своему опыту скажу что пока что именно по этой причине не отказался от PS3 окончательно

Ответить
0

То, что там абсолютно другая архитектура, а программная эмуляция стоит денег. Зачем им это нужно, когда в развитых странах давно уже есть PS Now?

Ответить
2

Ага, с солидным импутлагом и 720р. Кому такое нужно? Так ещё и за 20 долларов в месяц, очень смешно.
Пока уменьшат импутлаг и сделают 1080р - уже будет 1440р, если не больше. Такое себе, удовольствие.

Ответить
0

Кому такое нужно?

Вы сейчас пытаетесь доказать что у них там в офисе дураки одни сидят и пора бы давно PS Now закрывать и делать эмуляцию?
Поверьте, им с высокой колокольни что у нас тут с лагами происходит. Сервис пользуется популярностью, иначе его бы давно уже прикрыли.
Это не значит что лично я на их стороне, и я тоже мечтаю чтобы они реализовали обратную совместимость с PS3, но боюсь к нам они не прислушаются..

Ответить
0

Думаю, с пс 1 могут и не делать — иначе нет смысла втюхивать гайдзинам пс
классик.

Ответить
4

В MGS и Silent Hill поиграть всё равно хочется.

Ответить
1

Принимай ePSXe внутривенно, лучшие версии, максимальный комфорт и удобство, никаких проблем, одно удовольствие, да еще и выбирать никто не будет за тебя во что тебе стоит играть.

Ответить
1

ПС Классик не то чтобы для игр, это ностальгия/сувенир

Ответить
0

иначе нет смысла втюхивать гайдзинам пс классик

На ПС1 было же больше 20 игр.

Ответить
0

Туше, с этим аргументом не могу не согласиться. Плюс, к тому же, к выходу ПС5 партия ПС классик разойдётся наверняка.

Да я и сам был бы рад обратке с пс1 — у меня этой консоли в детстве не было.

Ответить
–12

На кой хер эта совместимость? Боксу она необходима, иначе играть вообще не во что будет, а на плойке игр и так валом

Ответить
11

А вам в кайф будет на пс5 с нуля библиотеку собирать и покупать ремастеры с пс4?

Ответить
3

Чтобы не держать несколько железок одновременно, например. Для людей, ограниченных в пространстве (маленькие квартиры). Для разработчиков, чтобы уменьшить время и стоимость портирования. Для самой сони, по той же причине, что и предыдущая - адаптация между PS5 и PS4 будет гораздо более быстрой и легкой, что позволит увеличить стартовую библиотеку игр. Вот три примера (хотя областей применения гораздо больше ИМХО). И это если опустить факт, что на PS3 и PS2 есть куча проектов, неперенесенных на PS4

Ответить
5

Для разработчиков, чтобы уменьшить время и стоимость портирования.

Жду Скайрим на старте. Тод, я верю в тебя.

Ответить
2

На четвертой плойке эмуляция игр от 3-й и второй только через Now, который, доступен в паре стран где интернет получше чем на родине отпетых сонибоев. Ну или через взлом консоли. На ХБ - официальные патчи для старых игр с хб360. Диск сунул и играй.
По вопросу что играть не во что - сраный холивар.

Ответить
0

Эмуляция второй доступна и программно на пс4, только библиотека игр крайне скудная и пополняется, дай бог, раз в полгода парой тайтлов. Now доступен во многих странах, где интернет хуже, чем в РФ и Украине.

Ответить
0

"Now доступен во многих странах, где интернет хуже, чем в РФ и Украине"
Назови три страны, кроме JP, UK, US, NL.
И еще 3 где интернет хуже чем на просторах СНГ и где NOW доступен.

"Эмуляция второй доступна и программно на пс4,"
угу, ага. Расскажи как хачил плойку.

Ответить
0

Ну у нас таки тоже неплохой интернет, не в ебенях конечно.

Ответить
1

"игр и так валом"

огласите весь список держа в уме что плойке уже 5 лет, пожалуйста. По сравнению с прошлыми поколениями - это капля в море с парой приятных исключений. Совместимость для того чтобы люди играли в игры, ну там.. библиотека пополнялась, разнообразие, ага.

Ответить
0

Наконец-то Соня допетрила до бэквард-компатибилити (САМА !). Очко зачесалось видимо.

Вот бы еще грамотную подписку как у майков сделали, может я взял бы прошку взамен нынешней слимки.
Но Сони - такая Соня. На следующем поколении. Может быть. Наверное. Мы не можем давать обещаний. Следите за новостями. Будем держать вас в курсе. Пару лет.

Ответить
0

Ток вы забыли, что PS2 была совместима с PS1 аппаратно, а PS3 и с PS1, и с PS2 (тоже на аппаратном уровне), но стоило это таких конских денег (потому что пришлось размещать чипы PS1 и PS2) что конечное решение вышло в 650 долларов. В данный же момент есть куча программного инструментария, позволяющего реализовывать эмуляцию предыдущих поколений очень эффективно, стоит этот инструментарий нефига, затраты уходят только на конкретную реализацию, 70 лямов консолей продано (т.е. userbase сформирован)

Ответить
0

Взломанные пс3 и пс4 позволяют играть в игры пс1/2/psp на уровне эмуляции.
Да, в первых ревизиях пс3 (вроде их в районе 80к штук было выпущено) были чипы для аппаратной поддержки PS2, потом отказались.

" В данный же момент есть куча программного инструментария, позволяющего реализовывать эмуляцию предыдущих поколений очень эффективно, стоит этот инструментарий нефига"
Так а я про кто ? Пуркуа па ?

Иксы позволяют запускать свои старые игры эмулятором после патча, на который нужно всего лишь согласие разработчиков (замечу, не разработчики делают патч, а майки !! САМИ !), причем еще и для кое-каких тайтлов есть улучшения для XOX.

Что мешало соне сделать то же самое ? Железо ps3/ps4 аналогично железу x360/xone ?
2018-й уже заканчивается.
И тут бац ! сони выкатывает прорывную новость ! Оказывается, может быть можно будет когда-нибудь !

p.s. не удивлюсь если у майкрософта в багажнике на дискете валяется код эмулятора ПС3 на их-боксе.

Ответить
0

Вы так говорите, как будто с момента запуска обратной совместимости Майками 10 лет прошло (хотя на самом деле запустили они ее ток в конце прошлого года), так что но ворриз, пол года разницы для реализации такой сложной подсистемы - не срок. У сони и майков железо одинаковое, но API разные (у савни, насколько мне известно, API PS3 отличается от API PS4, правда не сильно), ну и свободных бабок у майков поболее все-таки будет. Наверное совокупность этих факторов сони и мешала. С другой стороны всегда приятно быть жадным у...аном впарить ремастер по цене нового тайтла (что Сони и делали). Хех

Ответить
0

"API PS3 отличается от API PS4, правда не сильно)"
Так же как API 360 и API XO. Согласны ?
Архитектуры у обоих поколений софии и хуана - зеркальны.

"ну и свободных бабок у майков поболее все-таки будет."

У софочки продажи консолей в разы больше (а недавний взлом 5.50 вообще поднял планку раза в 2 минимум, у нас так точно (см. трекеры и кол-во выложенных дампов), правда и опустил продажи лицухи в восточной европе).

Что-то мне подсказывает (аж яйцо зачесалось, правое) что у них нету проблем с баблом.
А вот с жадностью и здравым смыслом - имеются вполне очевидные (подписка на игрухи).

Япония, странная ты сука ))) Ну, а что поделать. Терпим пока "полтора экслюзива" закончатся.

Ответить
1

У софочки продажи консолей в разы больше (а недавний взлом 5.50 вообще поднял планку раза в 2 минимум, у нас так точно

Консоли консолями, но у майков-то целая софтверная корпорация в распоряжении. Они вообще могут позволить себе выпускать консоли в убыток еще пару поколений, пока сони не выдохнется.
А вот с жадностью и здравым смыслом - имеются вполне очевидные (подписка на игрухи).

Ну до нинтендо обеим еще далеко, по большому счету услуга как себе, так и сторонним разработчикам (сделали косметическое улучшение, бабки поделили). С другой стороны, справедливости ради, спустя пол года цены падают и скидки есть на все игры, в том числе и от самой сони (у нинтендо вообще мрак в стиле "Так, товарищи 3rd-party developer-ы, завтра мы будем делать скидки на ваш продукт. А наш? А чо наш, наш по фулпрайсу до конца жизни будет идти. Потому что мы - Нинтендо"

Ответить
2

"Консоли консолями, но у майков-то целая софтверная корпорация в распоряжении. Они вообще могут позволить себе выпускать консоли в убыток еще пару поколений, пока сони не выдохнется."
Ну так прогресс за кем ? Сдается мне что за майками с баблом (за баблом, за Маском, за баблом, за Эппл, за баблом ))) Бабло победит. Я верю бабло ) А вот в сони, по собственному опыту - не очень.

Про нинтендо вообще не хочу срач устраивать. Нинтендо это само-в-себе.
В хозяйстве есть - Вий Ю и Свитч. Это кошмар. Взять хотя бы "про-контроллеры" от юхи и свича. В жопу. А то еще нинтендо-дрочер появится как в соседней теме.

Ответить
0

"не удивлюсь если у майкрософта в багажнике на дискете валяется код эмулятора ПС3 на их-боксе"

Тут же на DTF были признания некоторых разработчиков, что когда они делали порты своих старых игр, некоторые из них работают через собственные кастомные эмуляторы, просто это официально не афишируется, чтобы ненужный шум не поднимался.

Ответить
0

Не видел честно-говоря. Еще где-то писали что раздобыть дев-кит хуана проблематично для восточной европы. Не высылают.

Тут слово подсайту про инди-гейминг. Но у них сто дубов подписанный NDA.

Ответить
0

Была статья в нескольких частях о том, на какие хитрости идут разрабы, чтобы что-то заработало как надо, и если не ошибаюсь, кто-то рассказал, что ему поручили портировать/ремастировать антологию своих старых игр с пс1 на x360 и у него не получалось, а сроки поджимали и за неделю до релиза он написал эмулятор и встроил в игру )

Ответить
0

"Была статья в нескольких частях о том, на какие хитрости идут разрабы, чтобы что-то заработало как надо"
Тут, на дтэфе ? Интересно почитать.

Ответить
0

Так, я нагуглил, так как самому было интересно освежить в памяти, и там не про порты, а DX на плойке, но тоже любопытно:

"Когда я работал в Backbone Entertainment, мы с Кевином Уилсоном работали над крайне напряжённым проектом по переносу аркадных игр Midway на PSN. Это было самое начало эпохи PS3. Кажется, среди первых одиннадцати доступных для загрузки игр были наши: Joust, Championship Sprint, Rampage World Tour, Rampart и Mortal Kombat 2, и ещё какая-то подобная дичь.

Backbone ранее выпустила эти игры в XBox Live Arcade, но они были разработаны не очень кроссплатформенно. Проект необходимо было сворачивать буквально за несколько недель, поэтому мы сделали то, что сделал бы любой с такой временно́й нагрузкой: частично реализовали Direct X на PS3. Последнюю неделю проекта я потратил на сокрытие следов."

статья с хабра, но с сокращениями публиковалась на дтф
https://habr.com/post/343516/?ref=dtf.ru

Ответить
–3

Файл был опубликован ещё в ноябре 2016-го

Sony готовят технологию обратной совместимости для консоли следующего поколения

У Сони так-то уже давно есть эмулятор PS2 на текущем поколении. Там повышают разрешение, текстуры фильтруют, вот это вот всё. Про него что-то ни слова...
У Microsoft уже есть аналогичное решение

но зато Майков вспомнили, молодцы

Ответить
2

У Сони так-то уже давно есть эмулятор PS2 на текущем поколении. Там повышают разрешение, текстуры фильтруют, вот это вот всё. Про него что-то ни слова...

Там достаточно взглянуть на таблицу совместимости этого эмулятора, чтобы сразу понять, почему о нем не очень хочется говорить...

Ответить
–2

🤔
явно библиотека на стороне сони
вот только он не доступен простым смертным
надо шить консоль

Ответить
0

Это только игры с оригинального икс бокса, алло

Ответить
0

а мы про что тут говорим?
спойлер: про ps2 библиотеку
кто конкурент ps2? xbox
используй мозг, плез

Ответить
0

Все говорят про эмуляцию пс2, потому что это ВСЕ что у сони есть на данный момент, а не потому что кому-то интересны исключительно тайтлы столетней давности.
Используй мозг, плез.

Ответить
0

и они его не используют.
ah, предоставь-ка статистику "хотелок" человечества.
у тебя похоже они есть

Ответить
–1

В корневом комментарии про это нет ни слова, зато ты себе там что-то придумал, что речь якобы только про пс2 и хбокс ориджинал.

Ответить
0

У Сони так-то уже давно есть эмулятор PS2 на текущем поколении. Там повышают разрешение, текстуры фильтруют, вот это вот всё. Про него что-то ни слова...

Там достаточно взглянуть на таблицу совместимости этого эмулятора, чтобы сразу понять, почему о нем не очень хочется говорить...

Ответить
0

И там нет ни слова про сравнение пс2 и ориджинал.

Ответить
1

а разве это не та штука, которая уже много лет существует в эмуляторе ps2 и прочих?

Ответить
0

Нет, эмулятор PS2 тупо транслирует инструкции одного процессора в инструкции другой, в то время как у майков и сони код будет дополнительно оптимизироваться в процессе выполнения на конкретной архитектуре (на самом деле эмулятор является еще и оптимизирующим компилятором), за счет чего скорость выполнения для определенных программ может приближаться к скорости выполнения родного для архитектуры ПО.

Ответить
1

пс5 на подходе

Ответить
–1

Не нравится мне всё это, Сони и Майки реально что ли готовят новое поколение ? И это при том что они выпустили промежуточные Pro версии, тогда как в прошлом поколении и этого не было и оно длилось долго а под конец начала наконец выходить самая мякотка ? Половину поколения и так ремастерами кормили тем самым как бы намекая "ну нет у нас сил/таланта/креатива как у разработчиков в прошлом, поэтому мы будем выпускать игры медленно, мало, а остальное забьем ремастерами и портами с прошлого поколения дабы хоть как то баланс выстроить.
Теперь наконец сделали вид что услышали чего люди хотят и что-то мутят с совместимостью, неужели. Если через года 2 мы получим PS5 то 8 поколение автоматически становится самым слабым. Sony, вы конечно местами молодцы, я держу свою PS4 ради пары игр, но серьезно, get your shit together, это уже не смешно.

Ответить
4

под конец начала наконец выходить самая мякотка ?

Вы хотели сказать под конец разработчики в страданиях резали свои игры как могли, лишь бы чуть ли не десятилетнее железо их кое как тянуло? При том что то железо (в отличии от железа текущего поколения) на момент выхода было весьма сильным.

5 лет назад уже как текущее поколение вышло. В 2019 уже пора анонсировать новое.

Ответить
1

В 2013 вышла "лебединая песня" PS3 - The Last Of Us, по мнению критиков и игроков 1 из лучших игр поколения/10-летия/игр в истории и вот это всё. Еще выходили Gran Turismo 6, Beyond Two Souls, Dragon's Crown, God of War: Ascension, Ni No Kuni, Puppetear, Rain - это так, о птичках. Именно это я и хочу сказать, да.

За 5 лет вышли жалкие крохи того что могло выйти, при этом с минимальными рисками, минимальным разообразием в жанрах и в устоявшихся по сути франшизах, исключений даже на пальцах 1 руки наверное не найдется. Анонсировать новое зачем ? Игры выпускайте, а не железо. Резать резали - и при этом умудрялись выпускать все те игры которые я перечислил и GTA5 выходила, сейчас железо в разы мощнее + PRO версия еще. Но учитывая погоню за графикой ныне я вообще не удивлюсь переносу нынешних экзов на PS5, как было и с The Last Guardian и FF Versus 13, ремейк FF7 точно выйдет под конец следующего поколения. Все очень печально. Первые 2-3 года разработчики только "раскрывают потенциал/разрабатывают игры" - Rockstar выпускают игру в поколение, Bethesda выпускает одну F4 и говорит что уже готовится к следующему - это говорит о многом.

Ответить
2

это говорит о многом

В основном это говорит только о том что:

1. скачок производительности в этом поколении был недостаточен, что бы Bethesda могли сделать на него The Elder Scrolls 6 (шутка ли - чуть доведенный до ума Skyrim с его деревнями в пяток домиков ползает на PS4 в 30FPS!);

2. сегодня производить игры становится делом очень ресурсозатратным, т.к. одно дело настругать десяток персонажей с детализацией +-PS2, и совсем другое дело - найти тот же десяток актеров, которых можно оцифровать для создания фото реалистичной модели с последующим захватом движений в Motion capture (или отрисовать все вручную).

Вообще нет, в целом ты прав - поколение получилось достаточно странным, но в тоже время лично я готов его уже и отпустить, т.к. хороших игрушек которые я запомню на годы вперед лично для меня уже успело выйти не мало, а впереди еще два полных года, и как минимум десяток интересных релизов думаю еще наберется.

Ответить
3

Мне новый TES и не нужен, более того - я очень рад что его не будет скоро в ближайшее время, а будет что-то другое наконец, нам нужно больше оригинальных, по-настоящему новых IP (поколение судят по ним в первую очередь, то что остается как наследие, история - а этого слишком мало, приступно мало, так еще и по большому счету по одной формуле/жанру, особенно в сравнении с прошлыми поколениями PS). Знаешь, про ресурсы я уже устал слышать - к сожалению сейчас видео не найду, но недавно 1 разработчик очень здорово расписал про стоимость разработки за 1 мегабайт и вообще много чего интересного рассказал - вообщем суть в том, что сейчас средств для разработки гораздо больше, игры делать легче, раньше люди были пионерами и творили на ходу историю, не на что было опираться, даже инструментария и технологий не было, а теперь даже в одиночку люди могут создавать целые огромные миры. Я это всё к тому что конечно да, ресурсозатратны - но большую часть съедает маркетинг у ААА. Порой лучше вложить не в рекламу, а в игру - но если ты не сделаешь этого сейчас тебе просто затопчат конкуренты, всем нужно продавать на блюде игру, а не игра себя сама продает (за редкими исключениями). Тот же Спайди как пример - крепкая игра, но по Спайди они были, зато не было такого мощного PR'а и маркетинга, даже слот какой-то выкупали во время футбольной игры в Америке, кажется, чего они не делали, вообщем это просто как 1 из примеров.

Я не говорю что мое мнение истина в последней инстанции - тут все таки еще очень много факторов складывается, но мне, как человеку проследившему весь путь консолей Sony от PSX это очевидно. Я пытаюсь в голове перебрать новые успешные годные IP и кроме Bloodborne, Horizon и может еще Gravity Rush ничего в голову больше и не лезет. Даже Н-боги в итоге никуда не двинулись просто наращивая скелеты своих франшиз, потому что Sony хоть и хвалят и считают спасителем сингла - рисковать они по большому счету не хотят. Я на полном серьезу жду только Death Stranding и ради этой игры держу консоль в первую очередь. Возможно, еще Tsushima. Это не снобство вообще ни разу, просто меня это как и правда огорчает искренне, учитывая такие успехи и продажи и надежды на Sony - я до сих пор не понимаю о какой PS5 может идти речь, лично мне графики хватает по горло, в HDR и 4K игры выглядят потрясающе, фотореализма я и не прошу, дайте больше эксклюзивных крутых новых проектов, которые войдут в золотой фонд 8 поколения - вот чего я бы хотел. А пока из даже анонсированных близко и десятка не набирается, а слухи ходят что уже перебираться начинают на некст ген. Всё это очень странно. Промежуточное, с Про версиями и множеством ремастеров, с огромными бюджетами и минимумом рисков странное 8 поколение. И не нужно про Майков, я говорю о Сони и исключительно о них, ведь за них то я болею, а с зелеными и так все понятно, удачи им в следующем.

Ответить
6

Фенозепама два кубика. Срочно.

Ответить
0

Только если сонибоям внутривенно, которые не желают признавать фактику.

Ответить
1

Не, чувак, твою простыню разума просто сложно и читать и понимать. Работай над слогом.

Ответить
1

Каждое поколение будет выходить всё меньше и меньше крутых игр, ибо из-за роста бюджета многие издатели боятся идти на риски и игр, вроде того же Saboteur, никто в разработку уже не пустит. У пс2 вон хитовых игр ещё больше было, чем у пс3, у пс4 их меньше, чем у пс3 и, думаю, так и пойдет всё вниз.

Ответить
2

That's what i'm saying. Поэтому мне непонятны такие восторги и восхваления этого поколения. Да, графика и технологии, да, продали 70 лямов консолей (ну люди то изголодались за прошлое поколение по новому, да еще и в мультиплатформу в основном народ играет, не ради экзов же берут большинство на западе), но игр за 5 лет.. нет, они конечно есть, но очень уж мало, тем более хитовых. Мне не нужны 10-ки на метакритике и миллионные продажи, мне нужны клевые новые и рискованные тайтлы. Как бы не относились к тому же Кодзиме - почему никто даже не пытается делать хотя бы нечто подобное (я не говорю об инди, разумеется)? Тем более когда есть опыт, ресурсы и подушка в виде издателя. Все стало слишком сейфово.

Ответить
0

Ну можно понадеяться, что нишу игр среднего бюджета вернут в строй THQ Nordic. Не зря же они различные тайтлы сейчас активно скупают.

Ответить
1

Да, и в них я кстати верю абсолютно искренне и мне нравится, что они делают. Так помимо возрождения старых тайтлов еще и такие проекты как Biomutant внимание приковывают, для меня это прям 1 из самых интересных новых IP сейчас.

Ответить
0

не пытается делать хотя бы нечто подобное

Потому что риск провала игры в продаже велик, а деньги на разработку тратятся еще до того, как игра начнет продаваться, за плечами 2 волны кризиса (8го и 12 года) и доп.финансирование получить неоткуда? (я не защищаю, впрочем, текущее поколение, на мой взгляд оно привлекло доп.аудиторию геймеров, как минимум сони рапортовали в свое время, что большинство покупающих PS4 до этого не использовали до этого консоли, отсюда, мне кажется, и такое большое количество восторгов в сети)

Ответить
0

Будет меньше трипл эй-проэктов. Но количество среднебюджетных и инди растёт с бешеной скоростью - есть только проблема в отборе качественных образцов.

Ответить
1

Так в том и дело, что ААА становится меньше, инди-игр всё больше и больше, ибо пилить их можно, не выходят из дома, а вот ниша среднего сегмента (АА) как-то просела, хотя во времена пс2 и пс3 среди них было немало годноты.

Ответить

Комментарий удален

0

Ты немножко в глаза долбишься видимо, потому что это не мои слова, а общественное мнение собственно, у меня как раз к догам очень много вопросов.

Ответить
1

реально что ли готовят новое поколение ?

Прикинь, пора бы. PS4 в 2013 вышла, еще год-два остался

Ответить
0

Просто вау

Ответить
0

Игры с той же ПС1 как не улучшай, а 3Д-модели лучше не сделаешь. Потому что у консоли изначально с выводом 3Д-контента была проблема.

Ответить
0

Консоль изначально была задумана Кутараги для работы в первую очередь с 3D.

Ответить
2

Я долго искал инфу про дерганное 3Д, но нарыл только вот эту статейку. Не реклама.
https://pikabu.ru/story/surovyiy_grafouniy_vremyon_ps1_4563700

Ответить
0

Сониёбы, которые тут раньше умничали что обратная совместимость ненужна, поменяют своё мнение?

Ответить

Комментарий удален

0

Думаете, что напишите 2 раза и покажитесь умнее?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]