В редких случаях производительность всё же зависит именно от процессора - но речь здесь о единичных проектах наподобие Space Engineers, где огромные пространства, разрушаемость и кучи мелких деталей.
Она упирается прямо сейчас. У меня Ассасинс Истоки стабильную ровную линию 60 фпс при 1920Х1080 стал показывать только после замены матери и проца на коффилейк, при той же самой ПЕЧ 1080.
когда производительность игр упиралась в проц? году в 2002 м ?
Комментарий недоступен
Вообще то в последние пару лет она снова начала именно туда и упираться. К сожалению.
В редких случаях производительность всё же зависит именно от процессора - но речь здесь о единичных проектах наподобие Space Engineers, где огромные пространства, разрушаемость и кучи мелких деталей.
Комментарий недоступен
побегай в Крузис 3 в траве. Она там обсчитывается CPU и нагибает их до сих пор)
Она упирается прямо сейчас.
У меня Ассасинс Истоки стабильную ровную линию 60 фпс при 1920Х1080 стал показывать только после замены матери и проца на коффилейк, при той же самой ПЕЧ 1080.
в каждом году?..