Я вот кстати с этим не согласен, у той же механики и мембраны разные типы откликов, не говоря уже о времени. В какой-то степени это можно назвать развитие, за исключением, чтомне все его себе покупают, но и клавы по 20к с откликом 0.00001 мс тоже.
Вообщетфункцтя на столько логичгая, что странно что это не прмдумали заранее. А вообще ты когда на обычной клаве нажимаешь клавишу при нажатлй другой, то новая перебивает первоначальную.
Может подискутировать почему я пидорас или про клавы
нужно еще мышки с нормальными сенсорами запретить и обратно на шариковые откатиться. Деды же на них играли как-то, вот и нехуй эти ваши технологии в массы двигать
Потому что механика с холлами появилась не так давно (года два как), на других клавиатурах такой мув в принципе невозможен, ибо у холловских свичей нету реального физического переключателя который надо активировать. Вутинг 60he всего два года на рынке, за ними и другие производители переферии начали подтягиваться.
Если я правильно понял, функция клавы в том что она "сбрасывает" нажатие одной клавиши когда нажимаешь другую? Вообще эта функция программная, она зависит от приложения. То есть в самом ксе это могло бы быть внутри или в виде отключаемой настройки. Но игра работает по принципу запоминания. А в клаве этой стоит прослойка которая приложению просто инфу подкидывает видимо что нажатая клавиша отпущена в момент нажатия другой клавиши, хотя по факту нажаты обе. Это просто обман программы, эдакие хардверные читы.
Так ты клавишу не отпустил у тебя персоонаж должен на месте стоять а вместо этого клава за тебя типо отпускает. Это тупо программно можно сделать о чем речь что такого ранеше не могли сделать. При этом ты с такой фигней не можешь в сторону и вперед идти. Тоесть тебе ее прийдется активировать в момент когда хочешь эти стрейфы сделать что подозрительно напоминает чит. Я бы еще понял если бы это был постоянный режим клавиатуры
3 раза прочитал, не очень понял что ты говоришь, ты про какую клаву говоришь?
Но вообще ультимативно моднр сделать снап тап фуекционалом по умолчанию, я не против. Я буду не против если все клавы с данного момента будут с ней идти. Идея клавы более чем логичная.
Не логичная, потому что кроме овера и ореха, где нужны эти стрейфы, есть другие игры, где мне нужно будет одновременное нажатие двух клавиш, а твоё "логичное развитие" будет мне обрубать сигнал одной из них при нажатии второй
Ты текстовый ввод с обычным не путай. То что винда в инпутах отрабатывает с перебитием - не мешает игре получать сразу два нажатия и суммировать вектора движений. Иначе бы ты просто не мог двигаться по диагонали
У меня на дешёвой Dexp Tanto (3 года пользуюсь) работает зажатие нескольких клавиш одновременно, потом могу по одной отпускать и ничего не перебивается, макросов нет
Я вот кстати с этим не согласен, у той же механики и мембраны разные типы откликов, не говоря уже о времени. В какой-то степени это можно назвать развитие, за исключением, чтомне все его себе покупают, но и клавы по 20к с откликом 0.00001 мс тоже.
Вообщетфункцтя на столько логичгая, что странно что это не прмдумали заранее. А вообще ты когда на обычной клаве нажимаешь клавишу при нажатлй другой, то новая перебивает первоначальную.
Может подискутировать почему я пидорас или про клавы
Может подискутировать почему я пидорасДискутировать можно только по спорным вопросам.
нужно еще мышки с нормальными сенсорами запретить и обратно на шариковые откатиться. Деды же на них играли как-то, вот и нехуй эти ваши технологии в массы двигать
Это читы, любая попытка получить преимущество программным способом, а не руками = читерство.
Потому что механика с холлами появилась не так давно (года два как), на других клавиатурах такой мув в принципе невозможен, ибо у холловских свичей нету реального физического переключателя который надо активировать.
Вутинг 60he всего два года на рынке, за ними и другие производители переферии начали подтягиваться.
Если я правильно понял, функция клавы в том что она "сбрасывает" нажатие одной клавиши когда нажимаешь другую? Вообще эта функция программная, она зависит от приложения. То есть в самом ксе это могло бы быть внутри или в виде отключаемой настройки. Но игра работает по принципу запоминания. А в клаве этой стоит прослойка которая приложению просто инфу подкидывает видимо что нажатая клавиша отпущена в момент нажатия другой клавиши, хотя по факту нажаты обе. Это просто обман программы, эдакие хардверные читы.
Так ты клавишу не отпустил у тебя персоонаж должен на месте стоять а вместо этого клава за тебя типо отпускает. Это тупо программно можно сделать о чем речь что такого ранеше не могли сделать. При этом ты с такой фигней не можешь в сторону и вперед идти. Тоесть тебе ее прийдется активировать в момент когда хочешь эти стрейфы сделать что подозрительно напоминает чит. Я бы еще понял если бы это был постоянный режим клавиатуры
3 раза прочитал, не очень понял что ты говоришь, ты про какую клаву говоришь?
Но вообще ультимативно моднр сделать снап тап фуекционалом по умолчанию, я не против. Я буду не против если все клавы с данного момента будут с ней идти. Идея клавы более чем логичная.
Не логичная, потому что кроме овера и ореха, где нужны эти стрейфы, есть другие игры, где мне нужно будет одновременное нажатие двух клавиш, а твоё "логичное развитие" будет мне обрубать сигнал одной из них при нажатии второй
Там настраиваются клавиши, которые будут обрубать сигнал. То есть буквально ты для пары A-D эту фишку включаешь, а для остальных клавиш нет.
Хммм, ну да я согласен. Получается я в принципе не могу нажимать комбинации клавишь - типо shift + пробел? Я об этом не подумал
там мб в софте это все настраивается под каждую клавишу отдельно, надо смотреть
Все верно, там можно назначит пары клавиш, которые будут друг друга так перебивать, остальные не будут. Т.е. для КС назначают пару A и D
Там настраивается все. Это еще юзабельно в фатйингах, чтобы не нужно было четко отпускать клавишу предыдущую.
Файтинг? Клавишу? С ума сошел?
Комментарий недоступен
Ты текстовый ввод с обычным не путай. То что винда в инпутах отрабатывает с перебитием - не мешает игре получать сразу два нажатия и суммировать вектора движений.
Иначе бы ты просто не мог двигаться по диагонали
Может подискутировать почему я пидорас или про клавы.
Ну пидорас и пидорас, чё бухтеть то?
У меня на дешёвой Dexp Tanto (3 года пользуюсь) работает зажатие нескольких клавиш одновременно, потом могу по одной отпускать и ничего не перебивается, макросов нет