1660 Ti в 4К гейминге (+5800X3D и PBO2 Tuner)
сгенерировано ИИ
1717
77
22
11

Если на 4К мониторе включить FSR2 на производительность, ресурсов будет есть как 1440p, но картинка будет намного лучше чем нативные 1080p. Ну можно сказать будет выглядеть как нативные 1440p.

4
Ответить

Да уже намылился 7900ХТ брать...Там можно будет разгуляться, и с FSR и без него =) и немного даже лучи потрогать

2
1
Ответить

Ты не прав. Пресет производительность - 1/4 от изображения.
4к - 3840 на 2160, 25% от которых будут аккуратно 1080p (1920*1080). В этом и прелесть 4к, что оно пиксель в пиксель масштабируется с 1080р.
Я так старый ПК подключал к 4к телеку в 2015 году, когда этих хитрых "масштабировалок" не было. И игры смотрелись так же хорошо в растянутых 1080 как и на нативном 1080 мониторе.
Просто комп из 2015 не могу актуальное что-то запустить в 4к.
бф4 работал в 30-40 фпс на минималках, когда же в 1080р игра работала на ультра.
в 4к разве что CoD4 2007го 60 фпс выдавала, и то без сглаживания, что на таком разрешении было не страшно.
Поэтому апгрейд на 4к со слабым железом не проблема. Тем более в эпоху ФСР.

Например, 1440р - 4 раза по 720р. Там всё также, но 720р само по себе уже низкое разрешение. Там всё сложнее из-за этого.

1080 до 1440 тоже масштабируется, но там 1,5 коэффициент, то есть на 2 пикселся нативных 1080 приходится три из 1440, что лучше, чем совсем несовпадение, но картинку всё же мылит.

Это выходит из разрешения 720p, который ровно в 4 раза меньше 1440p. 720р масштабирование до 1080 также происходит с 1,5ным коэффициентом, точнее 0,75 коэффициентом(1,5 и 0,75 - одно и тоже, просто зависит от того, в какую сторону считать коэф. вверх или вниз).
Поэтому в своё время масштабировали пастген 720p консоли под новые 1080р телеки.
Вообще это сама по себе огромная и интересная тема. И оказались мы здесь из-за отказа от ЭЛТ экранов, где не было такой проблемы. XD

Ответить