Space Marine 2 протестировали на ПК и консолях — на Xbox Series X игра работает лучше, чем на PS5

С производительностью не всё гладко.

Space Marine 2 протестировали на ПК и консолях — на Xbox Series X игра работает лучше, чем на PS5

Издание PC Gamer и авторы YouTube-канала ElAnalistaDeBits поделились результатами тестирований Warhammer 40,000: Space Marine 2 на ПК и консолях. Выбрали главное.

Консоли

На Xbox Series X и PS5 в игре доступно два графических режима, а на Xbox Series S — один. Судя по тестам ElAnalistaDeBits, экшен работает с динамическим разрешением.

Режим «Качество»

  • PS5 — 1368-1440p, апскейлинг до 2160p, 30 fps
  • Xbox Series X — 1368-1440p, апскейлинг до 2160p, 30 fps
  • Xbox Series S — 1080p, апскейлинг до 1440p, 30 fps

Режим «Производительность»

  • PS5 — 1044-1080p, апскейлинг до 1080p, до 60 fps
  • Xbox Series X — 1044-1080p, апскейлинг до 1080p, до 60 fps

В режиме «Качество» игра обеспечивает стабильные 30 fps на всех консолях. Согласно ролику, просадки не возникают даже в насыщенных сценах. Проблем с распределением кадров не наблюдается.

В режиме «Производительность» средняя частота кадров выше на Xbox Series X. Консоль Microsoft гораздо чаще обеспечивает 60 fps по сравнению с PS5. На обеих консолях возникают просадки фреймрейта в динамичных сценах. На Xbox Series X частота кадров отпускается до 50 fps, а на PS5 — до 40 fps.

ПК

Автор издания PC Gamer протестировал Warhammer 40,000: Space Marine 2 на девяти конфигурациях ПК при различных разрешениях и настройках графики.

Обозреватель проводил геймплейный бенчмарк в одном и том же месте по шесть раз, а после вычислял средний результат. В этих тестах не было стабильности, отметил специалист. Так, в одном забеге частота кадров могла быть на 15% выше средней, тогда как в другом — на 5-10% ниже.

Тесты показали, что в Space Marine 2 на ПК не возникают подтормаживания из-за компиляции шейдеров. Однако кратковременные статтеры при перемещении между локациями (traversal stutter) всё же есть. В некоторых случаях такие подтормаживания проявляются сильнее обычного.

1080p (без апскейла)

Все тестовые ПК справились со Space Marine 2 при 1080p с «низкими» настройками графики. Однако уже при «средних» некоторые системы столкнулись с первыми трудностями. Больше всего проблем возникло на ПК с видеокартой Intel Arc A770, на котором в том числе наблюдались сбои рендеринга. Судя по всему, в этом случае проблема в драйверах Intel.

1440p (без апскейла)

При игре с разрешением 1440p нагрузка на систему заметно повышается. При «низких» настройках игроки могут ожидать в среднем более 60 fps на ПК с процессором уровня Ryzen 5 5600X и видеокартой RX 6750 XT или RTX 3060 Ti. Для игры на «высоких» потребуется компьютер с видеокартой на уровне RTX 4070.

4K (без апскейла)

Только ПК с процессором Intel Core i7-14700KF и видеокартой RTX 4080 Super обеспечил более 60 fps при разрешении 4K и «низких» настройках графики. При таких параметрах игрокам потребуется использовать технологии масштабирования, чтобы добиться комфортного фреймрейта с наилучшей графикой.

Тесты с апскейлом

Игра поддерживает только две технологии масштабирования изображения: FSR 2 и DLSS. Оба апскейлера справляются со своей задачей неоптимально, поскольку при их работе видны заметные артефакты. Тем не менее DLSS функционирует гораздо лучше по сравнению с FSR.

Видео

Ранее в сети появились обзоры Space Marine 2. Средняя оценка игры на Metacritic составила 84 балла из 100.

118118
1616
66
55
33
22
11
11
576 комментариев

всеравно пс5 лучшая кконсоль,

177
55
7
4
2
2
1
1

Лучшей консоли,лучшие игры.

166
8

для собирания пыли

156
6
1

Комментарий удалён модератором

Так торопился дефануть, что аж руки тряслись и по буквам не попадал?:)

14
1
1