NVIDIA GeForce RTX 3090: 8K и 30 фпс в Cyberpunk 2077
Специалисты из TweakTown решили детально протестировать самую мощную на данный момент видеокарту в линейке «зелёных» — GeForce RTX 3090. Флагман был задействован в Cyberpunk 2077. На ультра настройках с максимальными лучами без DLSS карта выдаёт около 6-7 фпс, без: 8. С включённым DLSS ситуация кардинально меняется и 3090 демонстрирует
30-38 фпс.
В качестве тестового стенда выступали следующие комплектующие:
- Процессор: Intel Core i9-10900K;
- Мaтеринская плата: MSI MEG Z490 Unify;
- Кулер: MSI MAG coreliquid 360R — AIO RGB CPU Liquid Cooler;
- Оперативная память: G.Skill 32GB DDR4 Trident Z Royal Gold 4000MHz PC4-32000 CL19 1.35V Dual Channel Kit (2x16GB);
- Твердотельный накопитель: Sabrent 8TB Rocket NVMe PCIe 3.0 M.2 2280;
- Блок питания: MSI MPG A850GF;
- Корпус: MSI MPG sekira 500X;
- Операционная система: Microsoft Windows 10 Professional x64.
Практика:
Краткий итог: только с включённым DLSS карта смогла достичь приемлемой отметки в 30 фпс.
Помимо этого TweakTown отмечают, что 24 Гб видеопамяти врят-ли будет достаточно для 8K разрешения без применения DLSS. Без использования трассировки лучей игра требует около 21 Гб памяти.
Игра на данный момент настолько требовательна к железу, что даже в официальной таблице NVIDIA приуроченной к RTX 3090 и 8K разрешению не упоминается настолько плохая оптимизация в приведённых графиках. Cyberpunk 2077 с легкостью переплюнул Control от финов из Remedy.
Официальные технические спецификации GeForce RTX 3090:
- Графический процессор — GA102;
- Количество транзисторов — 28 000 млн. шт;
- Техпроцесс — 8 нм (Samsung);
- Количество ядер CUDA — 10496;
- Частота ядра Boost — 1700 МГц;
- Шина памяти — 384 бит;
- Тип памяти — GDDR6X;
- Частота памяти — 19 500 МГц;
- Объём памяти — 24 ГБ;
- Вычислительная мощность (FP32) — 35,7 Тфлопс;
- Мощность — 350 Вт;
- Интерфейс — PCI-E 4.0;
- Дата выхода — 24 сентября 2020 года;
- Официальная стоимость — 1 499 $.
Источник: VideoCardz
Топ за свои органы
...для тех, у кого ещё остались свои органы.
Комментарий недоступен
огромный фпс = 31 c DLSS Ultra Performance
А нахуя?
4k режет глаза, особенно в играх и дашбордах ничего не видно
А главное зачем?
То чувство, когда сидишь на fhd и в ус не дуешь...
А зачем собственно 8k? Зачем этот тест проводили. В чем смысл? Показать что мы даже к полному 4k не готовы. Ну да тратить на монитор 5000-6000$. Это разумно. Ебланы какието.
Ради науки и рекламных кликов
Ну Сечин себе такой монитор может позволить если один день поработает, в чем проблема?
Комментарий недоступен
Поправьте если я не прав
DLSS это же около динамическое разрешение. И если оно включено, то 8к дропаются до нормально обрабатываемых картой?
Смысл вообще делать тест с DLSS?
Нет. Это очень хитрожопый апскейл с помощью нейросетей) Но довольно хороший и качественный. Динамическое разрешение на консолях и у AMD.
Например: DLSS Quality ощущается чуть ли даже не чётче нативки, DLSS Balance как нативка, DLSS Performance чуток мылит, DLSS Ultra Performance уже мылит сильнее.
DLSS - это апскейл с более низкого разрешения.
Нууууу, DLSS это сглаживание, и оно не динамическое. Создано с помощью Нейронных сетей. Использует тензерные ядра, и привычный Антиаляйзинг попросту ненужен. Тензерные ядра оптимизированы для работы с ИИ, нейросетями и глубоким обучением.
Что бы узнать производительность с DLSS
DLSS (Deep Learning Super Sampling) это технология реконструкции изображения посредством нейросети.
Не совсем , там 2к апсклейлится нейронкой( deep learning super sampling) до 4 к . Читал давно , уже и не помню ....
УХ БЛЯ
Тупа бюджет Саратова
Комментарий недоступен
Некстген, который мы заслужили.
А если серьезно, то 8К/30 - неплохое достижение для DLSS. Наконец 8К гейминг будет доступен, хотя мы еще не привыкли к 4К геймингу
к QHD геймингу-то очень мало кто привык
Только это ультра перформанс, там исходное разрешение 2к вроде
Кому нужно 8к, когда даже 4к для большинства ещё долго будет недосягаемой роскошью? Люди только потихоньку начали на quad hd перебираться, а большинство, наверное, и вовсе с full hd уходить пока не планирует
Я месяц назад 2к монитор только купил. А тут уже приходит 8к. А там уже и про 16к телеки речь была.
смысл в 8-16к, если из контента для такого оборудования пока что только скринсейверы в магазинах?
90% контента только переходят к полному или частичному 4k. Еще лет 10 пройдет а 1080 как будет так и останется. 720p же живёт еще хотя ему сколько лет еще когда динозавры были он существовал.
А как Прожекты делали игру, если при таких настройках она просто не работает. Или там даже не тестировали, просто ползунки добавили отдельно для каждого параметра, в потолок и врелиз
А зачем им тестировать игру в 8к, лол. Кто играть так будет?
Сейчас бы оптимизировать игру с расчетом на 8К разрешение, с которым будут играть только всякие блоггеры для громкого названия на Ютубе.
ну так конечно, рендер в 1440р же
Может потому что в контроле действия происходят в закрытых локациях без кучи людей? М? А в кг целый город
Зато в Контроле физика ебейшая, в отличии от
Дак и написано
с легкостью переплюнулЯ вот играю в 35-45 фпс и не понимаю, как люди могут играть с такой картинкой. Стрелять просто отвратительно, единственное что хочется, это пустить себе пулю в лоб с таким фреймрейтом.
Вот поэтому я с 1080Ti буду сразу на 5080Ti пересаживаться.
Название корпуса написали, а монитора нет. К чему подключали интересно?
Да и смысл этих 8к? Поляки наверное даже не запускали во время тестов куберпанк в 8к, так как нет целевой аудитории
А если 2 такие карты в SLI подключить – получится 45 ФПС достать? )
Да но только.
Комментарий недоступен
Вообще неоптимизированную игру не очень правильно использовать в бенчмарках и делать какие то выводы
Fhd же бест, куда выше то, хз
Комментарий недоступен