Digital Foundry о поддержке 4K/60 fps в GTA VI на PS5 Pro: «Этого будет крайне сложно достичь»

Ограничение в 30 fps в некоторых играх может остаться и на более мощной консоли.

Digital Foundry о поддержке 4K/60 fps в GTA VI на PS5 Pro: «Этого будет крайне сложно достичь»
417417
6060
1414
88
55
44
44
33
11

Я вообще не удивлюсь, если будет ситуация, как с RDR2 / GTA V.

Сначала выпустят на консоли пососную версию, которая будет работать на низко-средних в 30 fps. Потом выпустят ультимативную версию на ПК, которая будет нагибать современные компы на ультрах. А дальше выпустят ремастер на PS6.

У Рокстар такой план уже много лет работает, как часы.

58
2
Ответить

Жаль, что ремастер рдр 2 не делают под нынешние консоли, такой бы разъеб был

30
Ответить

на низко-средних в 30 fpsИли в 20 fps, как в своё время GTA5

7
Ответить

Скорее всего выход на нынешнее поколение, потом на будущее и через годок на пк) с гта 5 было именно так

Ответить

рокстарам важнее оптимизация. Им нужно чтобы 10ки миллионов пересели на онлайн 6ки, так что игра будет работать даже на 1650, а для ультры в 4к требовать карту не мощнее 3070. Максимум прикрутят гой трейсинг на пука который нагнет даже 6090, но любителям гойтрейсинга не привыкать, а остальные не будут эту юзлес залупу даже включать.

Ответить

Потом выпустят ультимативную версию на ПК,Не. Потом выпустят у Эпиков, а потом уже на ПК

Ответить