Блогер сравнил ремастер Until Dawn с оригиналом на PS5

Игра стала работать гораздо стабильнее, но только в 30 fps.

284284
6060
1515
44
22
22
11

Они конечно гении в ломании того, что не сломано: в оригинале освещение объёмное от яркого лунного света+видны лучи, видно движение снега. А в ремастере теперь это просто тёмный кадр без выразительности

382
3
Ответить

Поломаное освещение это бич чуть не всех ленивых ремастеров.

255
Ответить

Возможно игра запущена в HDR, и ваш моник просто не может воспроизвести норм или же скрины сделаны в каком нибудь пнг или джпег, котооые HDR не держат.Заметил, что во многих играх в HDR тени в разы круче выглядят и никаких лучей не нужно, лучи даже хуже делают.

50
Ответить

А вот это вообще не знаю как комментировать - делали ремейк, а получился демейк )) https://leonardo.osnova.io/e9f67f1a-9134-5311-80c9-a88a2db2377b/-/format/mp4#t=0.1

37
Ответить

Ну как бы ИМХО, но в оригинале это было максимально нереалистично, нет никаких целых блять лучей от Луны в реале и не будет она так всё освещать жестко, в ремастере же сделали как оно скорее всего действительно было бы, плюс добавляет больше страшной атмосферы

7
7
Ответить

Да у них в принципе все последующие игры - как в жопе у негра. В квари это вообще до абсурда дошло, когда даже с задранной в потолок яркостью нихуя не видно ну в половине сцен точно, а то и больше.
Причём, не скажешь, что сделать нормальное освещение для них какая-то проблема, потому что, когда оно есть - прям ахуй.
Какой-то странный артистик чойс, хз.

5
Ответить

так побырику на UE5 поменяли, а там освещение "дорогое"

2
Ответить

Все просто. ПС5 не потянула бы его в 30 к/сек.

Ответить