СМИ: Oculus отказалась от VR-гарнитуры следующего поколения в пользу обновлённой версии Rift

Шлем будет поддерживать более высокое разрешение и встроенную систему трекинга.

СМИ: Oculus отказалась от VR-гарнитуры следующего поколения в пользу обновлённой версии Rift

По информации портала Tech Crunch, компания Oculus разрабатывает гарнитуру с рабочим названием Rift S — это обновлённая версия стандартного шлема Rift. Она получит экраны более высокого разрешения, а также встроенный механизм трекинга. Релиз намечен на 2019 год.

Система слежения с выносными датчиками работает точнее, утверждают авторы Tech Crunch. Однако встроенные сенсоры Rift S избавят пользователей от проблем с установкой и настройкой трекеров.

Аналитики считают, что, пожертвовав производительностью в пользу удобства, Oculus сделает VR-гарнитуру более доступной. Отказ от разработки гарнитуры следующего поколения говорит о том, что компания не стремится совершать очередную революцию. Вместо этого она собирается постепенно внедрять инновационные технологии в свои системы.

В конце октября сооснователь Oculus Брендан Ириб покинул компанию из-за разногласий с руководством по поводу развития платформы Rift. Он предлагал создать абсолютно новое устройство, и не собирался «идти компромиссы и жертвовать производительностью».

2121
21 комментарий

Комментарий недоступен

5
Ответить

"Неудобство установки внешних сенсоров заключается в необходимости их установки... дело десяти минут максимум, а удобство херового трекинга пользователю светит потом на всё время пользования гарнитуры."
Мне кажется тут проблема не совсем в установке. Изначально oculus создал достаточно простую систему с одной камерой, которая просто ставилась на стол и примерно соответствовала PSVR, делая хорошее отслеживание шлема в небольшой области перед компьютером. Потом для отслеживания контролеров рук пришлось сделать вторую камеру.
Но все испортил HTC Vive выйдя почти одновременно с oculus cv1 и предоставив отслеживание в несколько квадратных метров, с помощью 2 маяков, не требующих подключения к компьютеру, только к сети. На oculus аналогичный режим требует 3-4 камер, каждую из которых требуется подключить к компьютеру по USB, плюс иногда возникают проблемы с удлинителями или портами, при этом система все равно проигрывает Vive. Вышедшие позже WMR шлемы вообще не требуют сенсоров, но жертвуют точностью контролеров, в моменты, когда они не попадают в зону камер.
В результате для поддержки roomscale у oculus самая сложная система, по сравнению с конкурентами и при этом для oculus quest есть система с камерами, с большими углами чем у WMR шлемов. Поэтому смена системы отслеживания для будущего шлема вполне логичный вариант.

1
Ответить

Нет, нет и еще раз нет. Я сразу брал окулус для сидения за столом. После установки оказалось что по бокам от монитора стоят 2 большие палки которые смотрят на тебя. Позади еще колонки. Стол вкупе с 27 монитором просто заставлен.
Так же от каждой палки идет провод который сложно уже умещать в мой хаб.
Они еще и глюканули и один пришлось отдалить чтобы положение было не перекошено.
Они занимают 2 лишних usb 3 к самому шлему который тоже его занимает.

Короче, ну их нафиг. Для расширенного комплекта, кому надо, пускай будут.

Ответить

По информации портала Tech CrunchДаже тут без кранчей не обошлось.

3
Ответить

выходит пошли по пути мс по типу шлемов WMR без внешних камер и датчиков

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это ожидаемая история. Жаль, разумеется.

Ответить