СМИ: Oculus отказалась от VR-гарнитуры следующего поколения в пользу обновлённой версии Rift

Шлем будет поддерживать более высокое разрешение и встроенную систему трекинга.

СМИ: Oculus отказалась от VR-гарнитуры следующего поколения в пользу обновлённой версии Rift

По информации портала Tech Crunch, компания Oculus разрабатывает гарнитуру с рабочим названием Rift S — это обновлённая версия стандартного шлема Rift. Она получит экраны более высокого разрешения, а также встроенный механизм трекинга. Релиз намечен на 2019 год.

Система слежения с выносными датчиками работает точнее, утверждают авторы Tech Crunch. Однако встроенные сенсоры Rift S избавят пользователей от проблем с установкой и настройкой трекеров.

Аналитики считают, что, пожертвовав производительностью в пользу удобства, Oculus сделает VR-гарнитуру более доступной. Отказ от разработки гарнитуры следующего поколения говорит о том, что компания не стремится совершать очередную революцию. Вместо этого она собирается постепенно внедрять инновационные технологии в свои системы.

В конце октября сооснователь Oculus Брендан Ириб покинул компанию из-за разногласий с руководством по поводу развития платформы Rift. Он предлагал создать абсолютно новое устройство, и не собирался «идти компромиссы и жертвовать производительностью».

1.8K1.8K открытий
21 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить

"Неудобство установки внешних сенсоров заключается в необходимости их установки... дело десяти минут максимум, а удобство херового трекинга пользователю светит потом на всё время пользования гарнитуры."
Мне кажется тут проблема не совсем в установке. Изначально oculus создал достаточно простую систему с одной камерой, которая просто ставилась на стол и примерно соответствовала PSVR, делая хорошее отслеживание шлема в небольшой области перед компьютером. Потом для отслеживания контролеров рук пришлось сделать вторую камеру.
Но все испортил HTC Vive выйдя почти одновременно с oculus cv1 и предоставив отслеживание в несколько квадратных метров, с помощью 2 маяков, не требующих подключения к компьютеру, только к сети. На oculus аналогичный режим требует 3-4 камер, каждую из которых требуется подключить к компьютеру по USB, плюс иногда возникают проблемы с удлинителями или портами, при этом система все равно проигрывает Vive. Вышедшие позже WMR шлемы вообще не требуют сенсоров, но жертвуют точностью контролеров, в моменты, когда они не попадают в зону камер.
В результате для поддержки roomscale у oculus самая сложная система, по сравнению с конкурентами и при этом для oculus quest есть система с камерами, с большими углами чем у WMR шлемов. Поэтому смена системы отслеживания для будущего шлема вполне логичный вариант.

Ответить

Нет, нет и еще раз нет. Я сразу брал окулус для сидения за столом. После установки оказалось что по бокам от монитора стоят 2 большие палки которые смотрят на тебя. Позади еще колонки. Стол вкупе с 27 монитором просто заставлен.
Так же от каждой палки идет провод который сложно уже умещать в мой хаб.
Они еще и глюканули и один пришлось отдалить чтобы положение было не перекошено.
Они занимают 2 лишних usb 3 к самому шлему который тоже его занимает.

Короче, ну их нафиг. Для расширенного комплекта, кому надо, пускай будут.

Ответить

По информации портала Tech CrunchДаже тут без кранчей не обошлось.

Ответить

выходит пошли по пути мс по типу шлемов WMR без внешних камер и датчиков

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это ожидаемая история. Жаль, разумеется.

Ответить