AMD определённо планирует ответить на Direct Raytracing. Пока что мы сосредоточились на развитии оффлайн-технологии производства CG-окружения, которая основана на открытом движке AMD’s Radeon ProRender.
Мы не собираемся внедрять рейтрейсинг в игры до тех пор, пока мы не сможем применить эту технологию на всей линейке продуктов, от низкобюджетных до высокобюджетных.
эмм, очевидно же, нет? карта, которая более менее тянет эти лучи - 2080ти, стоит тысячу зеленых, и вряд ли в ближайший год что-то сильно поменяется, а консоли уже вот вот собираются выходить - и кто будет ставить туда нечто похожее, когда они будут стоить 400-500 баксов? по-моему эта трассировка им и нафиг не нужна, главное чтоб тянули нативное 4к и давали выбрать 60фпс в каждой игре
Комментарий недоступен
Какои из чипов АМД может выдавать 4к 60фпс с топовой графикой в игре?
а консоли уже вот вот собираются выходитьСлышу это последние три года.
Карта, которая более-менее тянет эти лучи называется 2070 и стоит $500.
Комментарий недоступен
Консольщики живут в своём мирке, не рушь его.