AMD пока не планирует внедрение рейтрейсинга — консоли следующего поколения могут выйти без этой технологии

О задержке объявил сам глава компании.

В закладки
Аудио

Старший вице-президент отдела разработки Radeon Technologies Group Дэвид Ванг (David Wang) рассказал, что компания пока не собирает поддерживать технологию DirectX Raytracing (DXR) в видеоиграх.

AMD определённо планирует ответить на Direct Raytracing. Пока что мы сосредоточились на развитии оффлайн-технологии производства CG-окружения, которая основана на открытом движке AMD’s Radeon ProRender.

Мы не собираемся внедрять рейтрейсинг в игры до тех пор, пока мы не сможем применить эту технологию на всей линейке продуктов, от низкобюджетных до высокобюджетных.

Дэвид Ванг
руководитель отдела разработки Radeon Technologies Group

Издание Wccftech отмечает, что желание компании пока не участвовать в гонке технологий вполне объяснимо. Разработка DXR-совместимого оборудования обойдётся очень дорого. AMD, в отличие от Nvidia, не обладает такой финансовой свободой, чтобы пойти на подобный риск. Поэтому руководство планирует подождать, пока технология рейтрейсинга не сформирует рынок.

Журналисты также считают, что заявление Ванга можно отнести и к консолям следующего поколения — высока вероятность, что PS5 и очередной Xbox будут построены на базе графических чипов AMD. И поскольку компания планирует отложить внедрение рейтрейсинга на несколько лет, устройства могут поступить в продажу без этой технологии.

Nvidia представила серию видеокарт RTX в августе. Их основная особенность — поддержка трассировки лучей в реальном времени, а также использование нейросетей для антиалиасинга. В продажу видеокарты поступили в конце сентября, цена самой мощной из них, 2080 Ti, составляет около 100 тысяч рублей.

В конце октября владельцы RTX 2080 Ti пожаловались на графические артефакты, неисправности и «зависания» ПК спустя сутки после использования устройств.

#amd #nvidia

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["nvidia","amd"], "comments": 191, "likes": 47, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 31298, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 13 Nov 2018 10:50:05 +0300" }
{ "id": 31298, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31298\/get","add":"\/comments\/31298\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31298"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "possessions": [] }

191 комментарий 191 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
40

эмм, очевидно же, нет? карта, которая более менее тянет эти лучи - 2080ти, стоит тысячу зеленых, и вряд ли в ближайший год что-то сильно поменяется, а консоли уже вот вот собираются выходить - и кто будет ставить туда нечто похожее, когда они будут стоить 400-500 баксов? по-моему эта трассировка им и нафиг не нужна, главное чтоб тянули нативное 4к и давали выбрать 60фпс в каждой игре

Ответить
22

по-моему эта трассировка им и нафиг не нужна

главное чтоб тянули нативное 4к

Ненужон нам ваш бесполезный гиммик!
Подавайте другой бесполезный гиммик!

Ответить
3

С каких пор 4к - гиммик?

Ответить
17

НАТИВНОЕ 4к

Чтобы реально видеть разницу между нативным 4к и чекербордом/темпоральной реконструкцией из 1440p (в динамике, а не на сравнительных скриншотах с 10х зумом), нужно сидеть вплотную к огромному телику. Т.е. юзкейс для, в лучшем случае, 1 процента пользователей.

Ответить
7

Чтобы реально видеть разницу между нативным 4к и чекербордом/темпоральной реконструкцией из 1440p (в динамике, а не на сравнительных скриншотах с 10х зумом), нужно сидеть вплотную к огромному телику

ты, наверное, из тех, у кого блюр уже сразу в глаза встроен

Ответить
16

Он совершенно прав. В той же Horizon Zero Dawn или God of War - нет нативного 4К, но никакого "блюра" или "мыла" там и в помине не найдешь, потому что нормальный алгоритм реконструкции используется. Увидеть там разницу с нативным 4К можно только если делать стоп-кадры движения и потом попиксельно их рассматривать, чего ни один человек в здравом уме никогда делать не будет. В движении гораздо больше мыла от 30 кадров в секунду, чем от шахматного рендеринга.

В RDR2 мыло не потому, что там нет нативного 4К, а потому что реконструкция там через жопу сделала. Примерно через такую же жопу, как и фейковый HDR.

Ответить
1

Паук пока самая чёткая игра на Про. Но и приставка визжит ощутимо)

Ответить
1

Реконструкция реконструкции рознь. Смотри на рдр2 на прошке - мыло мыльное. По-моему только инсомниаки да guerilla нормально это применили.

Ответить
3

И Сони Санта Моника, и Юбисофт, и Дайс... Да многие смогли так-то.
Тут РДР2 скорее исключение. Ну и это, очевидно, вопрос прямых рук, а не нативного 4к.

Ответить
0

Тут РДР2 скорее исключение. Ну и это, очевидно, вопрос прямых рук, а не нативного 4к.

Учитывая проработку физики и окружения в РДР , а так же общий уровень технологий, у Рокстар то с руками как раз все нормально.

Ответить
0

В рдр2 проблемы с самой игрой которые они обещают пофиксить

Ответить
0

достаточно иметь нормальный монитор/телик и глаза

Ответить
1

я настоящего 4к пока в принципе не видел, только эмулирую себе через DSR от нвидии - и даже так некоторые игры становятся ощутимо приятнее глазу, так что для меня это явно не бесполезная штука)

Ответить
2

Попробуй в старых играх, где есть нормальное сглаживание, сравнить с 4х msaa, или 8x csaa. Разница будет только в производительности (в пользу AA).

Ответить
9

Разница всё же будет в пользу 4к, но минимальная. 4хMSAA для 1080р - это по сути 4к только для границ геометрии, но суперсэмплинг до 4к увеличивает плотность пикселей везде. Так что и анизотропная фильтрация получает большую выборку, и текстуры, если у них есть возможность дают большую детализацию, и полупрозрачные элементы избавляются от лесенок (MSAA не умеет сглаживать их). Нос середины нулевых настала эра отложенного рендеринга и там MSAA просто либо не поддерживается вообще, либо толком ничего не сглаживает, так как применяется только к части кадра. И многие из этих игр (2005-2013 гг. выпуска) сегодня можно в 4к крутить даже на бюджетных видеокартах.

Ответить
7

Вот так должен выглядеть графодрочер. Разбирается в вопросе, в наличии сравнительные примеры, пояснения на простом языке и удобный вывод.

Ответить
0

MSAA сглаживание альфы также спокойно включается в "правильных" играх. А через настройки видеокарты так вообще почти везде.

Ответить
0

В старых играх не было такого кол-ва геометрии и деталей. Посмотри на лес в ведьмаке или любой другой современной игре с ним.

Ответить
0

В крайзисе?

Ответить
1

Точно. Но он такой один) И там все те же проблемы, что и у современных игрок - 4к так и просится. Собственно, все красивые скрины в сети с давнсемплингом адовым)

Ответить
–17

Какои из чипов АМД может выдавать 4к 60фпс с топовой графикой в игре?

Ответить
9

а когда на консолях(не считая эксклюзивов) была топовая графика? вон в боксе что-то похожее на RX580 стоит - и тянет как-то

а 60 фпс скорее опция с понижением разрешения, ибо в 4к60фпс сейчас умеет только 2080ти или 1080ти с некоторым понижением настроек, а в консоли такие дорогие железки ставить никто не будет

Ответить

0

Да нету на 2080ti в 4К 60ти кадров. Если конечно настройки не снижать.

Ответить
0

Forza Horizon 4 - на Xbox One X с 4K 60 fps

Ответить
6

в 4К там только 30

Ответить
6

сам то что видишь на этом скрине? 1080р60fps or 4k30fps - на ваш выбор, нет?)

Ответить
0

Согласен, думал все же патчем допилили. Значит текущее поколение не может в 4К@60.
Лучше бы контракты NVidia выиграла на чипы для приставок, вместо AMD.

Ответить
8

Не лучше. Вы хотите , ps5 за 1200$?

Ответить
–8

Технологии лучше (у NVidia). AMD уже призналась, что пока не планирует поддержку RayTracing:
https://wccftech.com/amds-david-wang-we-wont-implement-directx-raytracing-dxr-until-its-offered-in-all-product-ranges/
А ценообразование не так происходит для приставок, как для дискретных видеокарт. Так как длинный цикл и отчисления от Sony/Microsoft, и другие модели выплат за коробки.

Ответить
10

1) Технологии не лучше.
2) RayTracing адекватно поддерживает только RTX 2080ti. Удачи ставить самый большой чип в истории Nvidia в консоли. Советую прочитать статью полностью, там прямо говорится что, пока не будет возможность поддерживать трассировку всей линейкой карт смысла в ней нет и это правда. Реал тайм RayTracing у АМД был представлен даже раньше чем у Нвидии, но только для проф карточек (AMD ProRender)
3) Проблема AMD в графике в том, что основные кадровые и денежные инвестиции пошли в процессоры (Зен) и теперь чтобы нагнать по показателям производительность на ватт нужно допиливать navi и арктурус. По технологиям АМД не отстает.

Ответить
–8

По технологиям АМД не отстает.

Но ведь AMD всегда были догоняющими. Начиная с 1970-х годов, когда они печатали нелицензионные клоны процессоров Intel, что впоследствии привело к крупным судебным искам против компании.Так чисто исторически сложилось.

Ответить
4

Чего? Они выпускали чипы по интеловской лицензии как ещё один подрядчик для армии. Начиная с 8080. Дальше уже пошли кросс лицензионные соглашения и прочее. (Самые яркие примеры x86-64, HT/SMT и тд) В видео сегмент они пришли вообще в середине нулевых, когда хотели купить нвидию, а купили ati.

Ответить
0

Здрасьте. До соглашения 1975 года, то есть почти год - процессоры были чистыми клонами - тот же набор команд, тот же корпус, полностью совместимая схема питания, но без лицензии и с гравировкой AMD. После соглашения на корпус наносился копирайт Intel. В 1982 году соглашение было расширено, а AMD получило полную техническую документацию на новенькие 186/286 процессоры. По сути, до начала 90-х AMD в большинстве своем выпускала только клоны. Первая собственная архитектура в потребительском сегменте - K5, который обладал отвратительной совместимостью с программным обеспечением того времени.

Ответить
1

ну в процах они больше не догоняющие - лучшая производительность, абсолютно точно, у интел, но в value-oriented сегменте амд сейчас как бы лидирует.
в принципе резонно предположить, что теперь амд понадобится 3-5 лет r'n'd, чтобы занять подобное место на рынке графических процессоров.

Ответить
2

Может но мало таких игр, Forza Motorsport 7 для примера на XOX может в нативные 4К с 60 фпс или Wolfenstein II: The New Colossus 4К и 60 фпс но у Вульфинштеин справедливости ради надо сказать динамическое разрешение которое в нагруженных сценариях может опускать ниже 4К.

Ответить
1

Ога, по тыще баксов за чип? При чем без ЦПУ. АМД выбирают, потому что у них всё в комплекте и дешево.

Ответить
0

И что бы изменилось от НВ?

Ответить
0

Цена и сгораемость :3

Ответить
0

4k@60 на максимальных даже 2080Ti не вывозит во многих игр, а в консолях железо 5ти летней давности.

Ответить
0

Ты перепутал маленько. 7й моторспорт умеет в 4к 60 вроде как.

Ответить
0

Торжество средне высоких настроек как на прошках.

Ответить
0

Ну вот чтото нет в РДР2 60 кадров даже в 2к.

Ответить
2

На Хуане икс зато есть 4к. С учётом что в новых консолях будет не очередной шринк gcn, то там вполне будет 4k 60fps.

Ответить
2

Они там скорее текстур, полигонов, шейдеров, теней налепят побольше, но не фпс. Графоний продается лучше, чем фпс.

Ответить
0

Скорее будет 2 режима в новых консолях, уже сейчас так делают. Производительность или качество.

Ответить
–6

А на ПК 2013 года, собранном за 300$, у тебя будет РДР2 в 60фпс 2к?) Ну или хотя бы просто рдр2?😁

Ответить
1

на пк 2013го года он будет работать в 60 фпс...Советую почитать какое железо стоит в консолях

Ответить
0

а сколько фпс в ендерале на пс4?

Ответить
0

DMC 5 работает в нативных 4К/60 на ХуанХэ, но может к релизу не вытянут.

Ответить
1

а консоли уже вот вот собираются выходить

Слышу это последние три года.

Ответить
0

Ну теперь-то они точно уже на носу. Недавно Sony заявили, что они остановят конвейер по производству PS4 в 2021 году

Ответить
–1

Карта, которая более-менее тянет эти лучи называется 2070 и стоит $500.

Ответить
1

ага, 2080ти не может их в 1080р60фпс, а 2070 внезапно сможет

Ответить
0

Не может где? Не может что? Где бенчмарки, о которых вы так любите говорить? Минимальные системные требования для DXR в BFV видели?

Ответить
2

тебе правда стоить говорить что значит "минимальные"?)

Ответить
0

А тебе? Ты уже поиграл в игру с DXR и знаешь, как она работает с этими "минимальными" требованиями? На минуточку, 2070 это карта быстрее 1080.

Ответить
0

ага, на 5% мощнее и на 15% дороже

Ответить
0

Через два года будет на 0% дороже и на 20% мощнее даже без учета DXR.

Ответить
0

если так и вправду будет через 2 года - хуевые наши дела тогда

Ответить
0

В чем именно? Тюринг будет отрываться от Паскаля, это самоочевидно. Возможно, не так стремительно, как это случилось с Кеплером в свое время, но разрыв будет расти. При условии одинаковости цен -- а MSRP именно одинаковые -- брать Паскаль вместо Тюринга могут лишь альтерантивно одаренные личности.

Ответить
0

+20% в производительности за 2 года, это херня полнейшная

Ответить
0

Более-менее тянет лучи карта за 40 тысяч. Не передергивайте.

Ответить
0

Консольщики живут в своём мирке, не рушь его.

Ответить
0

главное чтоб тянули нативное 4к и давали выбрать 60фпс в каждой игре

Кхм, кхм с таким более-менее сейчас 2080 только справляется, а у АМД ее аналога что то не видать, да подрежут графен и сделают нативное 4К можете сказать вы, только тогда графен как бы помягче сказать.... Ну типа впадет в стагнацию. Не нужно консолям лезть в нативное 4К@60fps, пускай лучше и дальше графон поднимают.

Ответить
0

(аватарка кстати)
Вы не правильно поняли. Дело не в том, чтобы консоли могли тянуть 4К@60fps, а в том, что либо 4К, либо 60FPS - вопрос в таковой опции.

Ответить
0

Ну на релизе так и будет, потом опять вернемся к тому с чего начинали, 4К не везде, 60 fps тоже, каждое поколение одно и тоже.

Ответить
8

Вообще, тут больше интересен антиалиасинг на основе нейросетей, чем сами лучи.
Зато будет хороший запас для условных PS5 Pro и Xbox Two X.

Ответить
4

Антиалиасинг нужен только пока виден пиксель и соотв. для 4к уже не нужен как понятие. Плюс новая технология от нвидии работает только с теми играми, которые они сами у себя просчитают и обучат сеть, а это значит что по закону подлости, именно ту в которую захочешь поиграть они не сделают.

Ответить
4

Антиалиасинг нужен всегда, потому что растеризация по своей сути дискретна, в отличие от реального мира.

Ответить
0

На самом деле за счёт чего получается возможность сглаживания картинки? Растеризация даёт выходное разрешение меньшего размера?

Ответить
4

Не понял вопроса. Сглаживание это не возможность, это способ избавиться от неизбежных артефактов растеризации, которые связаны с необходимостью вывода изображения в виде пиксельной сетки. Конечно, если плотность пикселей достаточно высока, чтобы их нельзя было увидеть глазом, то именно субпиксельный антиалиасинг может быть не нужен -- что, однако, не отменит необходимости в антиалиасинге вообще, потому что всегда будут поверхности, на которых частота дискретизации будет ниже, чем экранное разрешение. При этом, конечно, 4К в телевизионных диагоналях и близко не подходит к уровню DPI, на котором наш глаз перестал бы различать отдельные пиксели. Поэтому традиционный субпиксельный антиалиасинг нужен и в 4К тоже.

Ответить
0

Наверняка глупый вопрос, но почему нельзя увеличить точность растеризации, что бы не прибегать к сглаживанию?

Ответить
0

Потому что это будет очень дорого во всех отношениях. В большинстве случаев рендеринг в 4K с антиалиасингом будет выгоднее рендеринга в какое-нибудь 16К, которое потребуется, чтобы на той же диагонали обойтись без субпиксельного АА -- при том, что визуально разница будет минорной.

Ответить
1

для 4к уже не нужен как понятие

Для настоящего, да. А много ли настоящего 4к на консолях?
Вот как раз для красивого апскейлинга и всяких шахмат и пригодился бы.

Ответить
1

он все равно нужен. На краях объектов уже меньше, но даже на 4к оно все равно заметно на далеких объектах. Плюс остается альясинг на хайлайтах и темпоральный альясинг. И все геометрия с отсечением по альфе тоже сильно страдает от альясинга, даже на 4к

Ответить
2

прочитал PS5 как PSP ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
12

А вдруг, параллельно PS5 и Pro, сделают PSP 2 в стиле свича, но с начинкой из PS4 Slim, с возможностью запуска игр с PS5 в пониженном разрешении.
(ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧

Ответить
1

Если у Sony и будет новая портатика, то она будет явно не на железе ps4 slim xD Как минимум, это будет явно не x86, а, скорее всего, ARM. Но, стоит отдать должное, те же Nvidia уже сейчас могут при необходимости сделать кастомный SoC на доработанной архитектуре поляриса (либо на ядрах тьюринга, т.к. у них с устройством ядер поляриса большие отличия), снабдив 8-ю ядрами Cortex A76. Тогда уже данное железо будет куда мощнее, чем ps4, но и ценник будет явно выше 300 и ближе к 400$.

Ответить
1

Даже помечтать не дают. Эх.

Ответить
1

Не, ну если слухи не врут и последние ядра Cortex могут в нормальную эмуляцию x86 инструкций без существенных потерь производительности, то вполне возможно, что и будет своеобразный эмулятор (хотя по большей степени не эмулятор, а простая подгонка настроек) ps4.

Ответить
2

посмотрите тесты ноутбуков с 10 виндой на снапах, даже в последних моделях все очень грустно, и единственный их плюс - время работы

Ответить
1

С мамой плакала вся маршрутка...

Ответить
2

... и заплакал

Ответить
4

Не страшно. Все-равно этот трассер долго будут внедрять в игры. У AMD итак свои интересности намечаются.

Ответить
0

Например, намечается интересная задержка Navi 10 до 2020 года?

Ответить
0

Например, RX590 15 ноября 2018.

Ответить
1

И что конкретно интересного в оверклоке на 10% чипа из весны 2016 года, который даже полные фичи D3D12 не поддерживает?

Ответить
0

Цена как за RX580, который уже дешевеет.

Ответить
0

И зачем мне этот аналог GTX970, которую я поменял на 980Ti в 2015 году, по любой цене?

Ответить
0

Поправка: аналог GTX1060.
Вам не нужно, а по мне отличный выбор. Если б знал, что вскоре выйдет RX590, подождал бы с покупкой. Тем не менее и RX580 радует.

Ответить
0

Хуявка. 1060 это почти полный аналог 970, которую я купил осенью 2014 года. В упор не могу придумать, почему мне в 2019 может быть интересна карта с такой же производительностью и меньшим набором фич.

Ответить
4

1060 6G это почти полный аналог 980, в каких то играх 1066 даже быстрее(были в наличии одновременно обе эти карты). 970 к тому же имеет всего 3,5G реально быстрой памяти и фризит в некоторых играх на полных настройках безбожно даже в 1920Х1080.

Ответить
0

Подтверждаю, 970 на 1440p более-менее тянет на высоких проекты до 2016 года где-то. В Ведьмаке вроде 50-60 кадров было на ультрах.

Так же есть пример где 3.5 гб сказываются. Subnautica и лес в ней. Прямо чувствуется как память выходит за границу и все начинает лагать.

Ответить
0

А зачем тебе придумывать причину покупать RX590? Тебя кто-то заставляет? Если тебя интересует Navi, жди Navi12 в первой половине 2019 в картах RX6xx.

Ответить
0

Ну, моя 970-я из первой партии, купленная за 16к (пришлось чуть переплатить на тот момент) в начале октября 2014-го года. Сейчас карте пошел уже 5-й год. До сих пор производительности в fullhd хватает для 50-60 кадров на высоких, а временами и ультра настройках.

Ответить
0

Незачем. Это для тех у кого еще не было 970. Ведь известно что amd пока не может закрыть потребности топового сегмента.

Ответить
0

Для тех, у кого не было 970, выпущено уже примерно пара десятков карт. Двадцать первая им точно не нужна.

Ответить
0

Не было никакой из них.

Ответить
0

У меня сейчас RX580. Если б подождал месяц, мог бы завтра уже заказывать RX590 за те же деньги. В принципе, 580 итак отличная карта за свои деньги (до завтрашнего дня, конечно же), поэтому не расстроен.

Ответить
0

Мне сложно судить. Думаю что для fhd 60гц не важно какая там карта. Разве что будут высокие или ультра. Памяти на всех картах хватит (кроме 970 в некоторых случаях). Все интересное начинается когда нужно обеспечить 165гц монитор. Вот тут уже начинает не хватать 8700k 5.0ггц и 2080. Приходится что-то придумывать и настраивать.

Ответить
2

А с каких пор DirectX доступен на плойке, если это технология мелкомягких?

Ответить
8

Рейтрейсинг реализуется и в вулкане

Ответить
0

Тогда зачем было о нем говорить в статье мне совершенно непонятно.

Ответить
3

DirectX - просто интерфейс, который в случае чего можно заменить на другой. Главное - аппаратная реализация возможностей.

Ответить
0

Директ х это набор библиотек - из которой собирают визуальный движок. И команды которой должна понимать видеокарта. Хотя ранее конечно многие использовали опенGL ,открытую графическую библиотека. Отказываешься от ДиректаХ - будь добр пройти по всем исходному коду и поменять ссылки на библиотеку Директа на ОпенДжиЛ ,вместе с большой частью команд в коде.

Ответить
1

Бэкэнд рендрера обычно все-таки неплохо обособлен от остального кода, по крайней мере в больших движках. Поменять dx11<->opengl и dx12<->vulkan это работа в пределах разумного еще. Если речь идет про пску, то для разработки обычно нужен PCшный дебажный билд, а апишку сони на комп не протащить, насколько я понимаю, в итоге тебе на протяжении всей разработки нужно 2 бэкэнда. Тут могу ошибаться, т.к. под пску ничего не писал, но у тех же guerrilla точно есть пкшный билд децимы на dx11 кажется, а основная версия крутится на внутреннем апи ps4. В итоге все равно отделять эти части нужно по максимуму.

Ответить
0

А можно побольше инфы про пкшный билд десимы?

Ответить
0

То, что сейчас нашел https://youtu.be/VsxnNgRRTKI?t=1030 17:10
Конкретно на видео правда не знаю, может они через какую-то удаленную тулзу общаются с билдом на девките, но тут без понятия. А так у них были статьи то ли на сигграфе, то ли на gdc, там это упоминалось, но конкретную статью я не найду наверное уже. У них у самих на сайте вроде бы есть по дециме все, что в паблике найти можно, но там много всего, шерстить надо

Ответить
1

Да, есть такая издержка, но я больше имел в виду, что аппаратная часть превуалирует над программными интерфейсами.
Заменить один API на другой трудно, но возможно. А если необходимая возможность не воплощена аппаратно - то это уже тупик.

Ответить
0

" А если необходимая возможность не воплощена аппаратно - то это уже тупик." Добро пожаловать в чудесный мир костылей и эмуляции за счёт других ресурсов системы.

Ответить
3

Молодцы. Эта трассировка сейчас никому не нужна, кроме графодрочеров

Ответить
1

А зачем тогда вообще выпускать новые поколения консолей, если не ради графики? Что-то я не заметил каких-то невероятно прорывных геймплейных фич в играх на новом (теперь уже текущем) поколении

Ответить
0

60 FPS

Ответить
0

Не будет там 60 кадров. Там стандарт 30

Ответить
0

С появлением PRO и X от стандарта начали отходить. В некоторые игры начали добавлять режим производительности. Играть в Shadow of The Colossus в 60 FPS было очень круто. Наконец-то в консольной игре перестали вытекать глаза от слайд шоу.
В God of War было все же не 60,а где-то 45-60, что не идеально, но все же лучше, чем 30.

Ответить
0

Не нихуя. Вот увидешь, не будет там никаких стандартных 60 кадров

Ответить
0

Так уже в этом поколении увидел. Раньше такого вообще не было. Так что все меняется.

Учитывая моду на 4к,думаю они будут делать два режима: 4к/30FPS и 1080p/60FPS.

Ответить
0

Ну и что ты увидел? Хуйню ты увидел. Стандарт это когда кадры стабильные и в любом тайтле, на любой сосоли работают с самого релиза. А эти полумеры с режимами хуйня на постном масле

Ответить
2

Заголовок уровень боженька, во-первых он конкретно про DXR говорил, во-вторых про линейку видеокарт новых, которые они вот вот представят, а про чипы для консолей и когда они будут это вообще ничего не говорит.

Ответить
5

То, что чипы для новых консолях будут сделаны на основе архитектур Navi для графики и Ryzen 2 для процессорного блока. Ничего явно иного в разработках у AMD нет)
Тот же Jaguar в 2012-2013 сделали из-за того, что на тот момент у AMD не было ничего подходящего для масштабирования (вот и взяли за основу кастрированный Athlon 860k, увеличив в два раза количество ядер и уменьшив кратно их частоту). Сейчас же ситуация иная: у АМД есть возможность использовать практически готовые решения, которые идеально подойдут по цене-производительность для консолей.

Ответить
0

В лучшем случае 4 квартал 2019 это вот-вот?

Ответить
0

Nvidia тоже летом говорили, что новые карты будут не скоро, а через 3 месяца спустя запускают их в продажу)

Ответить

21

Если учесть, что почти все ААА игры делают под консоли, соснула как раз Нвидиа. Вбахали кучу денег, а результата не дождутся, ибо если RTX не будет на консолях, значит и в играх его тоже либо вообще не будет, либо прикрутят для галочки и всё. Тратить лишние деньги на адаптацию технологии, которой могут воспользоваться менее 1% игроков, мало кто решится. Уж точно это не будут делать ЕА, Юби и Активижн, у них всегда на ПК идут прямые порты с консолей, где в лучшем случае открыто меню настроек графики и всё.

Ответить
0

амд шные гпу и цпу во всех консолях вот уже 5 лет, а nvidia все еще зарабатывает в полтора раза больше, производя только гпу и не имея подобных жирнющих b2b контрактов.

Ответить
1

Тут дело не в том, сколько получает Нвидиа, а в том, что с RTX они знатно облажались. Без поддержки консолей (то есть без поддержки АМД) RTX никому из разрабов не нужен. Не важно, насколько она крута, если её никто не использует. К слову, Нвидиа уже не в первый раз так лажает, вкладывая бешеные бабки в сомнительную технологию, достаточно вспомнить PhysX (который хардварный).

Ответить
0

дело в том, что нвидия не зависит от поддержки RTX или ее отсутствия - их карты будут продаваться и так и так, отсутствие поддержки ртх в играх не делает карты 20хх внезапно бесполезными - они все равно лучшие на рынке по производительности, хоть и оверпрайснуты.
когда мы говорим о компаниях, дело всегда в том, кто сколько зарабатывает. говорить, что нвидиа облажалась можно будет только тогда, когда окажется, что карты 20хх лежат на складах и не продаются и нвидиа терпит от этого убытки. а этого почти наверняка не произойдет. это может измениться, когда амд выпустят свою новую линейку. с вегой у них чет не очень получилось.

Ответить
0

нвидия не зависит от поддержки RTX или ее отсутствия

их карты оверпрайснуты

Развод хомячков во всей красе, круче только Эппл делает.

Что до АМД - ну вот сейчас воткнут Вегу в пс5 и сразу всё получится:-)

Ответить
0

вега 64 имеет производительность на уровне 1080, а 56 - 1070 - и на момент релиза они были настолько же оверпрайснуты, как и 20хх сейчас
что получится? получится занять консольный рынок? они и так его занимают уже как минимум 5 лет, а про результаты выше уже писал.
я имел в виду, что с вегой у них не получилось создать адекватную конкуренцию нвидии

Ответить
1

У нвидии производстенный цикл чипа год-полтора, а потом ему на смену приходит "революционный чип" с "новой технологией RTY". У АМД жёсткий план поставок чипов для консолей и нет нужны каждый год изобретать велосипед, поэтому можно серьёзно снизить стоимость даже на мощное железо, плюс часть цены "софинансируют" платформодержатели, в то время как на ПК вся цена железки платится покупателем. Стоит ли говорить, что львиная доля цены чипа заключена в R&D, и производить один чип 8-10 лет на порядок выгоднее, чем каждый год выдавать новый?

Ответить
0

ну блин
судя по финансовым отчётам - нет

Ответить
1

Да будут сверху на порты прикручивать как физон, не заморачиваясь, и все.

Ответить
0

EA Ubi Activision делают прямые порты с консолей? нуок

Ответить
0

В Battlefield V есть Ray Tracing.

Ответить
7

Как сказать. По мне, так это nVidia соснула.

Ответить
4

нвидиа что угодно, но не соснула

Ответить
2

С финансами не поспорить, но есть обратная строна: nVidia пытается пропихнуть сырую бесполезную технологию, и что-то никто не хочет её потреблять.

Ответить
3

ну и? нвидия продает гпу, а не технологии
никто не хочет её потреблять

с запуска прошло три месяца(?), пока рано судить, через год посмотрим.
так или иначе, 20хх все равно продадутся, с ртх или без - они тупо самые производительные карты на рынка (но оверпрайснутые). у амд пока нет никакого ответа на них.
чтобы получить сухую и полезную технологию, кто-то должен сначала сделать сырую бесполезную.

Ответить
0

Увы, пока перспективы невесёлые, ибо:
1. Дорого (даже если со временем цена упадёт)
2. На практике технология почти не даёт преимущества, хотя в теории было красиво.

Ответить
0

чувак, я тебе говорю, что технология не имеет значения, а ты мне повторяешь, как она не дает преимущества
2080 примерно такая же по производительности, как 1080ти, а 2080ти на 20% производительнее 1080ти - они _будут_ продаваться, т.к. 1080 и 1080ти скоро исчезнут с рынка
дорого, согласен, так это и карты для энтузиастов. для людей на бюджете 1070 и младше, как и всегда. как и всегда 75% геймеров на самом деле сидит на карте уровня 1060.
а перспективы у нвидии более чем веселые, у них сейчас вообще конкуренции нет практически, амд вега показала себя очень так себе

Ответить
0

Да, не будут 100к стоить. Сосатб.

Ответить
0

А они переставали? По мне так это продолжительный во времени процесс.

Ответить
2

Консоли ещё не вышли, а холопы уже соснули.

Ответить
2

"У нас 14% процентов рынка, поэтому что с ретрейсингом, что без него - все равно никто не покупает" - заявил Дэвид Ванг руководитель отдела разработки Radeon Technologies Group.

Ответить
0

Жаль если так. Хотелось бы на новом поколении консолей, видеть эту технологию.

Ответить
7

Зачем? Технология сырая. Стоит дорого, а профит - не очевиден.

Ответить
2

Ну так и новое поколение выходит не скоро. Год-полтора, а то и два где-то.
Сама технология и ее внедрение в игры для разработчика не дорого обходится. То есть да это дополнительная функция, но в целом мороки для рендера намного меньше. Эта технология заменяет сразу несколько костылей. А ценник на новые видеокарты не от этой технологии такой высокий, просто политика выпуска нового железа. Ну и как просто потребитель, я хочу видеть такую картинку в играх. Тем более на новом поколении консолей. Это просто красиво.

Ответить
0

Аргументы которые мы заслуживаем. Новые консоли (По слухам) Выходят в 2020+ году. Сырая технология? Ну давайте ничего не делать, раз технология сырая. Мб полежит на подоконнике - созреет

Ответить
0

Консоль должна стоит около 500 зелёных. Карточка с поддержкой этой технологии стоит 1к зелёных. Не уверен, что за два-три года она подешевеет в 3-4 раза.

Ответить
0

для таких вещей есть RnD бюджет
во времена х360 и пс3 умудрялись делать железки за 499/599$
не уступающие пекам за 1000$

Ответить
0

Насколько я помню, они продавались в убыток компаниям. Да и давно уже было. Во всяком случае, сейчас им просто не выгодно делать рейтрейсинг в консолях. Печаль.

Ответить
0

К сожалению даже на ПК сейчас ретрейсинг это не выгодно. Технология еще совсем в зачаточном состоянии. Надеюсь все поменяется к 2020

Ответить
–4

Просто имхо, вангую.
Консоли следующего поколения будут полностью совместимы с текущим поколением. То есть игры, выходящие на пс5 будут обязаны запускаться и на пс4. Это закрывает путь к технологиям которые пс4 не поддерживает. А совместимость они скорее всего именно такую и сделают. По причине огромного парка старых консолей у своей аудитории.

Причина номер два - цена. Вся консоль обычно стоит около 400 баксов. А тут одна видяха потянет на 500 в лучшем случае. Не влезет по цене даже с учётом опта и оптимизациям которые делают для консолей.

Ответить
6

Ну и на кой хер тогда новую консоль покупать, если всё на старой идёт? Полнейший бред.

Ответить
–4

Ну и на кой хер тогда новую консоль покупать, если всё на старой идёт? Полнейший бред.

То есть про пс4-про и хбокс-уан-х ты ничего не слышал. Не знаешь, почему сделали именно их а не пс5 и хбокс4.
Ну ок.

Ответить
1

Те, у кого уже были PS4/XONE скорее всего не купили улучшенные версии, так как смысла большого не было.
Если игры PS5 будут идти на PS4, то владельцы PS4 не станут покупать PS5.

Ответить
0

Причина одна, нет прогресса в технологиях. О чём я и говорю. Какое новое поколение, если -про версия по характеристикам отличается от обычной на чуть-чуть?

Исторически новое поколение консолей появлялось когда назревал перелом в технологиях. Лазерные диски, 3д, объёмы памяти. А какой сейчас перелом?

- Цена на оперативку примерно та же что была 5 лет назад. Нет смысла.
- Скорость видях в одной ценовой категории за 5 лет выросла в 1.5 раза. ( https://www.cpubenchmark.net/ )
- Скорость процов в одной ценовой категории за 5 лет выросла в 1.2 раза. ( https://www.cpubenchmark.net/ )
- Объёмы блюрей дисков прежние.
- Цена на жёсткие диски примерно та же что была 5 лет назад.

Ты сам мне скажи, на основе чего будет новое поколение? Цены то почти прежние. Что они в эти 300-400 баксов консоли смогут собрать, чего не могли 5 лет назад собрать?

Ответить
0

GTX 980: вышла 4 года назад, стоила 550$.
RTX 2070: вышла сейчас, стоит 500$ (но многие кричат, что оверпрайс), мощнее GTX 980 в 2 раза.

intel Core i5 4690k, вышел 4 года назад, стоил 250$.
Ryzen 1700, вышел год назад, стоит 190$, мощнее i5 4690k в 3 раза.

Средний SSD на 256гб 2014 года: стоил 200$ и имел линейные скорости 530/490 мб.сек.
Средний SSD на 480гб 2014 года стоил 400$ при тех же скоростях
Средний SSD на 256гб 2018 год: стоит 60$ и имеет те же скорости.
NVME SSD на 480гб 2018 год: стоит 90$ и имеет линейные скорости 3200/2200 мб.сек.

Какой еще прогресс вам нужен?

Ответить
1

извините, а это где такие цены? не в снг явно?

Ответить
0

Парднон! С ценами на ssd ошибся. Сечас 256гб Sata3 стоит не 60$, а 40$. Ну и 1700x (даже не 1700) стоит 160$
А так, все верно. И да, цены я указывал без налоговой нагрузки, те, которые дает сам производитель.

Ответить
1

ну, меня заинтересовали как раз первые две позиции. но вам следовало указать, что это цена производителя, потому что по ней абсолютно нигде в снг не найти новое железо легальным способом. в беларуси, например, разница с вашими цифрами раза в полтора в лучшем случае, и это если еще даже не смотреть в сторону физической розницы.

Ответить
0

Ну, к сожалению, я не имею представления о ценах в Беларуси, но в России, если докинуть к данным цифрам 20-25% (налог и маржа продавцов), то примерно эти цены и будут.
По первым двум позициям все куда проще: я сам в 2014 и в 2018 брал данные процессоры за данные суммы + 20% сверху в российской рознице. Видеокарт это тоже касается, хоть и пока только в планах переход на 2070/б.у. 1080ti

Ответить
0

500$

250$

400$

Cтоп, стоп.
Вся консоль должна стоить 300-400 баксов. Ты не туда смотришь вообще: ищи цены на комплектуху уровня 100 баксов за проц, 150 баксов за видяху и так далее. Чтобы вся сумма с геймпадами, материнкой, жёстким диском, блю рей приводом, блоком питания - не вылезла из 500 баксов максимум.

Ссд например сразу нет.
А то ты хорошо размахнулся, 500 бачей за одну только видяху для консоли.

Ответить
0

А разве "перелом в технологиях" не происходит для всех сегментов потребительской техники? И было где-то сказано о железе для консолей? Я говорил лишь о том железе, с которым сам активно работал в течении последних 5 лет.
И да, пример с "видяхами" gtx770 стоила на релизе в 2013-м 400$, 1050ti стоила в 2016-м 190$, а сейчас на уровне 130$. С процессорами в отношении удельной мощности за последний год произошли даже в бюджетном сегменте кардинальные изменения: с 2/4 ядерных ЦП в начальном сегменте индустрия перешла на 4/8 ядер за те же деньги.
И да, почему "Ссд например сразу нет"? 120гб диски уже упали в цене ниже 20$ в рознице! В 2013-м я брал такой диск за 110$.

Если уж не соображаешь в железе, то лучше не делай высказываний на эту тему. "Причина одна, нет прогресса в технологиях" - тьфу, аж противно слышать подобное.

Ответить
0

Мы о консолях говорим.
Цена консоли должна быть ну ты понял, ок 400 бачей. Вот я предлагаю тебе собрать полный список железа на $400 для пс5. Заполни все пункты.
Корпус, геймпады, блок питания, материнка, диск 500гб, видяха, проц. Заполни их на $400 в сумме.
Раз ты типа спец.

Ответить
0

Так формулируй свои мысли изначально более внятно.
Т.е. ты считаешь, что розничная стоимость консольного железа была бы суммарно эти условные 400$? Не стоит забывать, что стоимость поставок железа для консолей идет по оптовым ценам, по ним же позднее и продается.
И да, чем нужно все-таки обкуриться, чтобы утверждать, что "нет прогресса?"

Ответить
0

Вижу ты не захотел делать список железа для пс5.
Скажу почему: сделав его ты увидел бы то, о чём я говорю. А именно - полученная система окажется близка к нынешнему х-бокс-уан-х. Поэтому на сегодня нет смысла в новом поколении. Мощности то получатся те-же, нет прогресса в железе.

чем нужно все-таки обкуриться

формулируй свои мысли изначально

Если уж не соображаешь в железе

На счёт обкуриться, давай не забывать что ты слабо понимаешь о чём мы говорим и пишешь в основном наугад. Смотрим на перлы.

почему "Ссд например сразу нет"? 120гб диски уже упали в цене

Тут ты полагаешь, что для пс5 хватит 120 гигабайт диска. Это выдает что ты с консолями дела не имел вообще: даже текущее поколение имеет от 500 гб диска.

Ryzen 1700, вышел год назад, стоит 190$, мощнее i5 4690k в 3 раза.

Здесь ты снова не понимаешь о чём говоришь, по факту для игр будет либо поровну либо предпочтительнее i5 4690k. Ибо однопоток сильно быстрее именно у 4690k: по бенчам как 2237 к 1775. Совершенно точно никаких "в 3 раза" для игр тут нет. Есть максимум "10-20%".

В итоге - ты плаваешь в вопросе. Ты не знаешь ни требований игр, ни бенчей в играх, ни текущего железа в консолях. Поэтому не надо философий и выдумок.

Задача очень простая: собери конфигурацию пс5. Такую, чтобы давала значительное превосходство по сравнению с пс4-про и хбокс-уан-х. При этом влезала в типичную стоимость консоли.
Сможешь - значит настало время для новых консолей. Нет, значит железо пока не готово.

Ответить
0

Все хорошо было до момента
сравнению с пс4-про

только-только на нее начали скидывать ценник потому что реально за $399 можно собрать мощнее.
Ну и не по розничным ценам для честности подсчета. Т.е. если проц стоит $200 то считаем по $150.

Скажу так. ps 4 даже про нужно обновлять. Тупо ведь не хватает мощности. Ставить надо что-то 1060-подобное и проц нормальный типа r5.
Хотя я бы себе хотел бы консоль на 8700k и 2080, как мой комп, собственно.

Ответить