В The Verge назвали PS5 Pro отличным устройством для тех, кто «не хочет заморачиваться». Для своих тестов обозреватель запускал The Last of Us Part I на среднебюджетном ПК и консоли. На компьютере перед началом прохождения ему пришлось ждать около 15 минут, пока завершится компиляция шейдеров. После ему потребовалось провести ещё 20 минут, настраивая игру, чтобы добиться приемлемого соотношения производительности и качества графики. На PS5 Pro же игра запустилась моментально, в 4K и с высочайшей детализацией.
Как же он набрасывает.
Кушать подано
кто не хочет заморачиваться и ждать, пока завершится компиляция шейдеровНадо было еще про .NET Framework написать
Притом ему разрешается, а мне вчера обычный коммент про то что ПК лучше консоли удалили.
Если бы правила были для всех, товарищ Granger давно был бы перманентно забанен)