Sony есть куда развиваться.
В очередной раз посмотрю как выглядит игра на PS5 Pro в основных режимах и поищу эквивалентные настройки для ПК версии, а также посомтрим что на них сможет выдать древняя RTX 2080 Ti
Обратите внимание, что отличие PS5 Pro заключается только в предустановках качества трассировки лучей. Хотя для игроков, как мне кажется, было бы более важным большее количество FPS в сравнении с другими консолями.
Насколько хороша новая версия нейронного апскейлинга от NVIDIA? В чём DLSS 4 стал действительно лучше, где качество картинки не изменилось (если не стало хуже), и какой режим стоит выставить в настройках игры, чтобы картинка не превратилась в мыло или кашу.
Большую роль также сыграла PS5 Pro — благодаря ей разработчики поняли, что могут добиться 60 fps на обычных консолях.
NVIDIA прекрасно прокачала технологию, которая при этом стала более «прожорливой».
Похоже, в этот раз оптимизации уделили отдельное внимание.
Ухаха, сравнивают АПСКЕЙЛЕРЫ, найс прогрев, люди уже и не помнят, что можно когда-то было в натив играть.
Зачем играть в 2024 году в нативе с пососным ТАА, если хорошие апскейлеры дают тебе больше fps и лучше картинку?
Самоутешение невероятного уровня.
У людей, которые до сих пор верят в СИЛУ НАТИВА? Ну да, согласен.
Можешь нам, пожалуйста, показать, где натив лучше?
Назовёшь технологию сглаживания лучше чем длсс?
Не забывай про задержку ввода. В нативе ее почти нет. С задержкой при апскейлерах 60 фпс управляются как 30.
Ты путаешь апскейлеры и фреймген. С апскейлерами задержка наоборот уменьшается, потому что у тебя целевой fps выше.
https://www.youtube.com/watch?v=osLDDl3HLQQ
Точно. Моя ошибка)
А ещё не забываем, что с фг юзается reflex. Который по дефолту выключен. Так что даже с фг, задержка ниже, чем из коробки
Минус в том, что когда юзаешь ФГ, то Reflex становится залочен на «вкл.» вместо «вкл. + буст». В том же ремастере Horizon можно выбрать «вкл.» или «вкл. + буст», где задержка не ощущается вовсе
Так ты сравнивай с актуальными методами сглаживания. DLSS качество - мыло мыльное в сравнению с DLAA.
Апскейлеры и технологии интерполяции открывают путь к высоким разрешениям и высокой частоте кадров без умопомрачительных ресурсных затрат.
Это и есть будущее, в начале которого мы сейчас находимся.
А что, в этом виноваты люди? Сами разработчики строят такую дорогу, а нам остается выбирать, либо идти, либо забить - и играть в старье 10 летней давности.
И да, на примере того же cyberpunk 2077: в 2к ультра dlss на качестве выглядят в разы лучше против того же натива в 1080p при условии что и там и там надо иметь 60 fps.
А когда то в игры играли а не апскейлеры с нативом
что можно когда-то было в натив играть.Это когда?
🗿