Технология NVIDIA пока вне конкуренции: в Digital Foundry сравнили DLSS и PSSR в Alan Wake 2

Sony есть куда развиваться.

Технология NVIDIA пока вне конкуренции: в Digital Foundry сравнили DLSS и PSSR в Alan Wake 2
33
146
6
2
1

Ухаха, сравнивают АПСКЕЙЛЕРЫ, найс прогрев, люди уже и не помнят, что можно когда-то было в натив играть.

15
1

Комментарий недоступен

38
1

Апскейлеры и технологии интерполяции открывают путь к высоким разрешениям и высокой частоте кадров без умопомрачительных ресурсных затрат.

Это и есть будущее, в начале которого мы сейчас находимся.

8

А что, в этом виноваты люди? Сами разработчики строят такую дорогу, а нам остается выбирать, либо идти, либо забить - и играть в старье 10 летней давности.
И да, на примере того же cyberpunk 2077: в 2к ультра dlss на качестве выглядят в разы лучше против того же натива в 1080p при условии что и там и там надо иметь 60 fps.

1

А когда то в игры играли а не апскейлеры с нативом

1

что можно когда-то было в натив играть.Это когда?