реклама
разместить
Технология NVIDIA пока вне конкуренции: в Digital Foundry сравнили DLSS и PSSR в Alan Wake 2

Sony есть куда развиваться.

Технология NVIDIA пока вне конкуренции: в Digital Foundry сравнили DLSS и PSSR в Alan Wake 2
146146
3333
66
22
11
реклама
разместить

Ухаха, сравнивают АПСКЕЙЛЕРЫ, найс прогрев, люди уже и не помнят, что можно когда-то было в натив играть.

15
1

Зачем играть в 2024 году в нативе с пососным ТАА, если хорошие апскейлеры дают тебе больше fps и лучше картинку?

38
1

Самоутешение невероятного уровня.

9
3
1

У людей, которые до сих пор верят в СИЛУ НАТИВА? Ну да, согласен.

11
1

Можешь нам, пожалуйста, показать, где натив лучше?

10

Назовёшь технологию сглаживания лучше чем длсс?

3

Не забывай про задержку ввода. В нативе ее почти нет. С задержкой при апскейлерах 60 фпс управляются как 30.

Ты путаешь апскейлеры и фреймген. С апскейлерами задержка наоборот уменьшается, потому что у тебя целевой fps выше.

https://www.youtube.com/watch?v=osLDDl3HLQQ

3

Точно. Моя ошибка)

1

А ещё не забываем, что с фг юзается reflex. Который по дефолту выключен. Так что даже с фг, задержка ниже, чем из коробки

Минус в том, что когда юзаешь ФГ, то Reflex становится залочен на «вкл.» вместо «вкл. + буст». В том же ремастере Horizon можно выбрать «вкл.» или «вкл. + буст», где задержка не ощущается вовсе

1

Так ты сравнивай с актуальными методами сглаживания. DLSS качество - мыло мыльное в сравнению с DLAA.

Апскейлеры и технологии интерполяции открывают путь к высоким разрешениям и высокой частоте кадров без умопомрачительных ресурсных затрат.

Это и есть будущее, в начале которого мы сейчас находимся.

8

А что, в этом виноваты люди? Сами разработчики строят такую дорогу, а нам остается выбирать, либо идти, либо забить - и играть в старье 10 летней давности.
И да, на примере того же cyberpunk 2077: в 2к ультра dlss на качестве выглядят в разы лучше против того же натива в 1080p при условии что и там и там надо иметь 60 fps.

1

А когда то в игры играли а не апскейлеры с нативом

1

что можно когда-то было в натив играть.Это когда?

Сила и мощь RTX 2080 Ti в GTA V Enhanced Edition. №3
Сила и мощь RTX 2080 Ti в GTA V Enhanced Edition. №3

В очередной раз посмотрю как выглядит игра на PS5 Pro в основных режимах и поищу эквивалентные настройки для ПК версии, а также посомтрим что на них сможет выдать древняя RTX 2080 Ti

77
33
Трассировка преображает: в Digital Foundry высоко оценили Assassin's Creed Shadows

Игра совершила мощный графический скачок для серии.

198198
136136
1515
66
66
33
22
Скорее просто с обычными тенями без трассировки не стали заморачиваться и делать нормально
Преимущества PS 5 Pro сводятся к качеству трассировки лучей

Обратите внимание, что отличие PS5 Pro заключается только в предустановках качества трассировки лучей. Хотя для игроков, как мне кажется, было бы более важным большее количество FPS в сравнении с другими консолями.

Преимущества PS 5 Pro сводятся к качеству трассировки лучей
88
11
Обзор технологии NVIDIA DLSS 4: новая модель, рост детализации и мультигенерация кадров
Обзор технологии NVIDIA DLSS 4: новая модель, рост детализации и мультигенерация кадров

Насколько хороша новая версия нейронного апскейлинга от NVIDIA? В чём DLSS 4 стал действительно лучше, где качество картинки не изменилось (если не стало хуже), и какой режим стоит выставить в настройках игры, чтобы картинка не превратилась в мыло или кашу.

3535
77
55
Вся магия DLSS 3, да именно 3, а не 4, как пытаются нам впарить маркетологи, рушится, стоит только относительно статичной картинке стать динамичной. Такого количества визуального мусора вы мало где встретите, даже в 4К, говорю как владелец 2 карт 3060 Ti и 5070 Ti, а малое количество памяти в 16 ГБ и ниже ставит крест, на всех ваших попытках поиграть на максималках в тот же Cyberpunk 2077 и другие игры. Все ваши плюшки от зелёных требуют память, её нет. FG, MFG, DLSS, RT требуют память. А если посмотреть на драйвера зелёных - вообще привет XP из 2003 года, уже больше года не могут перенести базовый функционал, сколько ещё лет ждать, у AMD (ATI) было 5 редизайнов за 25 лет, у Nvidia 1 ещё не закончен. И это якобы лидер рынка, куча багов игнорируется годами, сами пользователи зелёных карт друг другу не помогают, лайкая проблемы и отписываясь на форуме, при этом обвиняя AMD в кривых драйверах. Коннектор 12V2-x6 горит третий год, Nvidia всё устраивает, судя по действиям компании. Это больше похоже на цирк, когда люди защищают такое к себе отношение и в какой-то степени значит мы заслужили такое "качество".
AMD создала FSR 4 вместе с Sony — схожая технология появится и на PS5 Pro

Компании вместе занимаются созданием будущего графики.

AMD создала FSR 4 вместе с Sony — схожая технология появится и на PS5 Pro
157157
1616
1414
1010
44
22
22
11
DLSS сила
Безупречная игра на UE5: в Digital Foundry высоко оценили Split Fiction

Даже на Series S она работает замечательно — с 60 fps и без сильного ухудшения графики.

286286
2626
2121
66
22
11
11
"Даже на Series S она работает замечательно — с 60 fps и без сильного ухудшения графики. " Всё-таки xbox series s не тормозит индустрию, а тормозит её криворукие разработчики!
Огромный прогресс, но DLSS 4 лучше: первый тест FSR 4 от Digital Foundry

AMD проделала колоссальную работу.

262262
4545
1616
99
22
11
11
Ну уже хоть что то. Такими темпами амд видеокарты однажды могут перестать быть говном.
Xbox Series S очень помогла Warhorse в оптимизации Kingdom Come: Deliverance II для других платформ

Большую роль также сыграла PS5 Pro — благодаря ей разработчики поняли, что могут добиться 60 fps на обычных консолях.

via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fprofiles%2F76561198027112798&amp;postId=3498337" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Petite Fleur Sasha </a>
258258
4949
2020
1919
1818
88
44
11
11
11
11
Digital Foundry: Kingdom Come Deliverance 2 PS5,Pro,Xbox S/X Технический разбор:
77
11
реклама
разместить
В DF протестировали реконструкцию лучей из DLSS 4 — работает отлично, но у RTX 20 и 30 есть проблемы

NVIDIA прекрасно прокачала технологию, которая при этом стала более «прожорливой».

155155
3535
44
33
11
11
11
Если я прошел киберпанк мне эти технологии уже побоку получается
Превью-билд Kingdom Come: Deliverance II протестировали на консолях — игра удерживает 60 fps с редкими просадками

Похоже, в этот раз оптимизации уделили отдельное внимание.

Превью-билд Kingdom Come: Deliverance II протестировали на консолях — игра удерживает 60 fps с редкими просадками
331331
5757
1111
33
22
11
11
11
Как люди в 30 фпс играют? Это же реально слайдшоу…. Играбельно все, что выше 40.
«Улучшения явно заметны»: первый тест DLSS 4 на RTX 5080 от Digital Foundry

Новые технологии позволили запустить Cyberpunk 2077 с трассировкой пути и более чем 120 fps.

328328
115115
1717
1010
55
44
11
Не отвлекайте меня от зарабатывания денег на новую 5090 своими новостями!