Заметил, что многие, хотят качественную графику, но не хотят расплачиваться производительностью, да, я бы тоже хотел, что бы так было, но увы, чем качественее графика, тем больше ресурсов нужно для её расчёта. В общем сделал простое описание параметров для S.T.A.L.K.E.R. 2, ну в принципе, это для любой почти игры на UE5 подойдёт :)
Добавлю насчёт r.Lumen.Reflections.MaxRoughnessToTrace.
Это не что-то сложное. Это максимальное значение шероховатости материала (от 0 до 1), при котором в этом материале будут люменовские отражения. Высокое значение, по идее, делает картинку максимально реалистичной, но фактически можно получить масляную и сверкающую картинку. Рекомендуется значение около 0.5.
0.3 - это максимально адекватное значение, всё что выше превращает метал в зеркало без шероховатых поверхностей вообще