реклама
разместить
Тестирую inputlag от генератора кадров. Натив, DLSS, RTX на примере Cyberpunk 2077

Решил проверить некоторые тейки из комментариев в недавнем посте про то, как RTX и генератор кадров испортили целое поколение. Если конкретно, то меня заинтересовала тема, что генератор кадров добавляет инпутлаг. Решил провести тесты и узнал для себя новые детали, и теперь хочу поделиться с вами.

Коротко: складываем задержку от периферии (устройства ввода и вывода) с задержкой компьютера и получаем итоговую задержку. Для онлайн игр плюсуем еще пинг.
8585
99
11
11
11
11
реклама
разместить

Около 50 ms для многих одиночных игр это незаметная херня. Но вот в соревновательных играх это уже неприятно.

5
4

около 50 мс это уже кисель, даже в одиночной игре, если это шутер, будет некомфортно

17

о вот в соревновательных играх это уже неприятно.

Всё так, но там как правило не нужны генераторы, апскейлы и прочее. Профи за графикой не гонятся и настройки сбивают в минимум, хотя такие игры и так нетребовательны обычно в сравнении с одиночками.

2
2

Хуй знает, я бы сказал что 30 мс+ это уже неприятно пиздец. 50мс это уже кисель, особенно для шутера или слешера. По крайней мере если сравнивать эти числа именно что доверяя оверлею нвидии

1

Комментарий недоступен

Боже какая чушь))

Всё орут про инпутлаг, а про пинг забыли? Он не должен быть больше инпутлага!

Вам (очень) нужен RTX и вот почему:

Ночной кошмар для старых методов, непрямое освещение: слева в игре нет стены и во всю бьет яркий солнечный свет.
Первое просто сломано.

287287
181181
1919
77
55
44
33
11
11
+15 нвидиа коинов. Сначала делают ненужную фигню, а потом придумывают ей предназначение
реклама
разместить
«Технология далеко не для всех»: большой тест многокадровой генерации из DLSS 4 от Hardware Unboxed

Не всё так однозначно, как говорит NVIDIA.

266266
140140
2222
1010
55
33
11
Не настоящие деньги, а мультисгенерированные
Для одной игры нужна видеокарта за 300 тысяч рублей, а для другой – за 15 тысяч. Но будет ли разница в качестве графики такой большой?
The more you buy - the more you save.
127127
2121
88
66
22
22
11
11
Даже не читал, отвечу сразу - да будет, разница будет огромная. Вульф и Индиана это кривые поделки из реликтовой эры, хоть Индиана новая игра, но это категория Д для геймпасса.
«Улучшения явно заметны»: первый тест DLSS 4 на RTX 5080 от Digital Foundry

Новые технологии позволили запустить Cyberpunk 2077 с трассировкой пути и более чем 120 fps.

328328
115115
1717
1010
55
44
11
Не отвлекайте меня от зарабатывания денег на новую 5090 своими новостями!
Про все эти холивары лучевые...

Отличное видео, которое закрывает весь этот ненужный срач. Не рекламы ради. Просто подписан. Подписывайся или не подписывайся - управляй своей жизнью сам ;)) Полезная инфа. +1 к знаниям) Продублирую ниже сюда свой коммент к видео чтобы, конечно же, все знали мое мнение :D

88
11
11
сталкер 2 - весело и грустно

Приветствую, дамы и господа. Если сократить этот текст до одного предложения - не играйте во второй сталкер пока его не доделают. Даже под дулом пистолета. Хотя под дулом наверное стоит и поиграть, но я все же посоветовал бы воздержаться от подобных вариантов времяпрепровождения.

сталкер 2 - весело и грустно
1616
66
Антиреклама Unreal Engine 5: технический обзор S.T.A.L.K.E.R. 2

Отличная работа художников, но плохая техническая реализация.

Антиреклама Unreal Engine 5: технический обзор S.T.A.L.K.E.R. 2
4545
55
22
11
S.T.A.L.K.E.R. 2 Фикс графики V 1.05

12 часов провозился с этим всем, буду по возможности обновлять конфиг
v1.05 - обновление + выше оптимизация в теории, напомню [ScalabilityGroups] не используйте значение 4, если не хотите сильного падения FPS, используйте настройки игры либо макс 3

8787
1010
33
11
11
11
Первый скрин прям огнище. Но, пожалуй, подожду пока игру доведут до вменяемого состояния и тогда уже поиграю
[]