Появление мутанта рядом не вызывает ни чувства тревоги, ни страха, ни интриги, ничего блять кроме мыслей “ДА КАК ВЫ ЗАЕБАЛИ”. Потому что когда ты осознаешь, что на тебя заспавнили кровососа, первое о чем ты подумаешь, что тебя все это доебало. Насколько мне известно, в оригинальной трилогии кровососов было не так уж и много и они находились в особенных местах, и в том варианте их существования они нагоняли страх и чувство тревоги. Но не здесь.
I am never gonna financially recover from this.
Ну вы чего, ребят. Ну сходите к торговцу или неписю, возьмите квест и вам заплатят от 500 до 2000 купонов! Этого, возможно, даже хватит на то, чтобы покрыть ремонт, который понадобится после выполнения этого же самого квеста (нет ахаха)
"И наверное, это можно было бы простить игре, если бы игровой мир был чем-то наполнен и интересен. Но нет. Окружающий мир в сталкере абсолютно мертв."
Золотые слова. Этого в сталкере раньше не было. Локи меньше, наполнены реально полезным лутом. А-лайф создавал ощущение присутствия.
Тут по сути кроме лутания аномалий делать ТУПО нечего. Этот спавнер достал, я бы просто отключил его. Лучше сюжетные скриптовые перестрелки, чем враги спавнящиеся перед рожей в 10м на ПОЛЕ. где нет укрытий. Я играл на ветеране и сгорел с этого.
Ну и на 30 часу по доп квесту словил лютый софт лок. В лаборатории, где надо пси установку достать. Выйти из нее не могу, спускаюсь ниже, фатальный краш игры. Всегда в одном и том же месте.
Скорее всего не буду играть даже когда его доделают.
Буду играть, когда его доделают😎
Комментарий недоступен
Он только зарождается. Всё впереди. Это игра на десятилетия и её будут бесконечно улучшать