реклама
разместить
Увидел тут унижение 4060 со стороны 3060@12 в Индиане Джонсе. Стало интересно, а как там дела в Ждалкер 2.
Увидел тут унижение 4060 со стороны 3060@12 в Индиане Джонсе. Стало интересно, а как там дела в Ждалкер 2.

Короче вывод: 3060@12 - сила. 4060@8 - ну не могила, крайне сомнительная карточка. Местами сильный даунгрейд.

3333
1414
11
реклама
разместить

Я давно уже говорю, что 8гб vram это приговор. Каждый, кто берет такую карту, поддерживает мошенников, что пихают этот устаревший объем памяти.

44
2

Да не, чего ты хуйню несешь, надо купить 8GB, а потом дефать эти 8GB, говоря что все вокруг дебилы, и те кто советовал взять другое, и разработчики и вообще 8 гб збс везде хватает, просто гавно не оптимизированное.

46

И ещё скажут: "я разработчик и разбираюсь, оптимизацию надо". Только почему-то все эти разработчики-оптимизаторы текстур на ДТФ сидят и используют RTX 4060, а не работают в известных студиях и гребут столько бабок, что хоть каждый месяц 4090 покупай.

12

жесть тебя порвало..
то что 8 гигов мало это понятно и 32гб ОЗУ необходимый минимум, но то что некоторые не оптимизируют как бы тоже не лишено смысла.

3
3
1

Стабильные 60 к/c в 1080p только на RTX 4090Ну да, разработчики совершенно точно НЕ ДЕБИЛЫ и всё дело в памяти.

Это откуда же ты взял такую информацию?

Буквально первый график в посте.

Ну тогда я советую тебе я хз, понимать написано научиться, или в принципе читать.
Ты с чего решил что 4080 например не обеспечивает?

Потому что там увидел циферку в 57? А ничего что это не минимальный фпс, а 1% кадра, что совсем другоие, и минимальный фпс у 4080 выше 60? Как и у других карт в общем то.

По ходу тестирования в нативе только 4090 не проседает ниже 60 кадров ни в одной сцене, даже в 1% событиях. Это просто факт.
Ещё раз тебе напомню, это всего лишь скудное 1080p.

Чел, 1% - это не тот показатель о котором стоит говорить в контексте "проседает".
Потому что это бл 1% сука, то что у тебя там пара кадров за секунду рендерилось дольше других(из 100 бл) совершенно ни о чем не говорит.

Я уж молчу о том, что в этой игре конкретно этот показатель про видеокарту вообще НИЧЕГО не говорит, ибо он связан с процессором, поскольку обычная 4070 имеет 1% в 53, а 4090 в 61, ведь эти карты так похожи по производительности, правда, что 1% кадров почти идентичен?

Мозгов у тебя 0, что бы рассуждать на подобные темы, заканчивай.

Я бы ничего не сказал, если бы речь шла об 0.1%, но речь о более серьёзном для восприятия показателе 1%.
И да, 4090 и 4070 сильно различаются в производительности, но игре на это плевать, при этом какой-то непосильной нагрузки на процессор (9800X3D) нет, о чем бы это могло бы говорить?
Не стоит рваться и переходить на оскорбления в попытках задефать криворуких разработчиков, которые спустя столько переносов выкатывают сырейший продукт с проблемами альфа-билда в виде отсутствия аппаратного Lumen'a, утечкой памяти (которая сохраняется после трех патчей), повсеместной забагованностью и отсутствием обещанных механик.

И да, 4090 и 4070 сильно различаются в производительности, но игре на это плевать

Да, в части 1% действительно плевать, потому что дело именно в процессоре, о чем я и сказал, какая неожиданность.


при этом какой-то непосильной нагрузки на процессор (9800X3D) нет, о чем бы это могло бы говорить?

О том же, о чем я сказал в прошлом комментарии, что у тебя недостаток серого вещества?
Серьезно щас будем определять справляется или нет процессор по нагрузке на него? Рили?

Он может быть хоть на 5% загружен, и проблема - именно в нем, и ровно так и есть в сталкере - города заставляют проседать до 60+- фпс даже 9800X3D, и именно поэтому у целой кучи карт похожий 1% фпс.

То что у игры очень хуевая оптимизация со стороны процессора - факты, вот только это никак не отменят той чушь по поводу просадок до 60 кадров всего что ниже 4090, что ты сказал.

Я сказал, что игра в 1080p еле держит 60 к/c (а в реальности падает ещё ниже) в загруженных сценах на самой топовой системе, что подтверждает криворукость разрабов. По итогу и ты подтверждаешь донную оптимизацию.

Изначально речь была о неликвидности 8GB памяти, что владельцы такого объема будут ныть о дебилах на разработчиках, но по итогу они будут правы.

Может ты и прав в моментах, допустим, но предмет спора слил более чем, GSC - те самые дебилы.

Бля лол чувак, 8 гигов нормальная память для 1080р за такие ебанутые деньги как щас. Год назад вышел Старфилд - все его обосрали и согласились что оптимизация говно. А тут выходит игра с таким же графоном через год, и вообще уже ничего её не тянет. Проблема не только в замедлении железа и его ценниках, эти бляди уже вообще хуй положили на оптимизацию. Лучи нахуй не нужны почти всегда, а эти эпические ультра настройки в доброй половине игр, визуально нихуя не отличаются от высоких, но жрут в 4 раза больше. Ты можешь сколько угодно доказывать, что всё что ниже хх70 - затычка. Но твоя же условная хх70 устареет также быстро - через год-полтора, и уже она будет задыхаться на очередной ААА блокбастере. Это тупиковая гонка в железо, где игроки всегда проигрывают. Если у тебя конечно есть бабки, чтобы покупать каждые 2 года за 70-90к новую видюху - тогда вопросов нет. Но блять собирать комп раз в 4 года по цене Б/У машины - это маразм. Мы хоть и геймеры, но не только играми надо жить, тем более, когда хобии превращается в дорогое развлечение для донов.

15
1

Каждый, кто берет такую карту, поддерживает мошенников, что пихают этот устаревший объем памяти.Средний ДТФер не понимает и сотой доли проблемы относительно памяти. Куртка в промышленных решениях (для нейросеток) доит работяг еще сильнее. Долгие годы для нейросеток (не по цене боинга) 1080ти после майнинга была топом (да и сейчас норм) тупо из-за объема видеопамяти, хотя планки памяти стоят 3 копейки.

9

8гб пока более-менее хватает, но впритык, и брать конкеретно сейчас карту на 8гб я бы не стал, но если такая уже есть, то пока можно пересидеть. Через пару лет, когда выйдет новое поколение консолей, такие карты постигнет участь четырехгиговок, которые уже действительно в с ё.

2

Уже и 16гб впритык для 1440р(
В той же д4 14гб кушает, хотя там графоний так себе

2

Дело не только (и не столько) в объёме памяти. В 4060 вычислительных блоков меньше чем в 3060 и разрядность памяти меньше. Не перестану напоминать, что 4060, это наёбка с названием, сама карта на чипе 107 (это всегда хх50 видеокарты были). Назови её 4050 и всё встанет на свои места: 4050 +/- как 3060, в чём-то лучше, иногда хуже.

1

А теперь посмотри на результаты 3060ti с 8 гигами памяти.
П. С. Ладно. Я хуй знает, что тут за графики. На одних to мощнее, на другом буквально на дне. Нужно ждать еще сравнений

А куда нужно больше? На что? 🤔

Тем временем сидим на 4/6 гб

Первый раз с DLDSR с которым вы навсегда забудете о мыле в глазах. Сравнение с нативом 2к
Первый раз с DLDSR с которым вы навсегда забудете о мыле в глазах. Сравнение с нативом 2к

Тем более что для мониторов с нативным 1080р это вообще чистых мастхэв в плане общего повышения чёткости картинки и детализации.

8787
1010
66
55
33
22
11
11
11
Моя юность прошла под натив 1024х768 и MSAA 4x, AF 16x - и честные кадры, а не вот это вот всё
реклама
разместить
Рваный фреймтайм в Indiana Jones [РЕШЕНО]
Рваный фреймтайм в Indiana Jones [РЕШЕНО]
33
Посмотрел первые тесты и оптимизация просто огонь

На ультра настройках в разрешении 2560x1440 система с 4070 и 5600x выдаёт в среднем 77 fps с включенным DLSS Quality. В целом во всех обзорах упоминают, что оптимизация в игре на высоте. Так же в посте пачка скриншотов с пейзажами на ультра настройках.

Посмотрел первые тесты и оптимизация просто огонь
8686
1111
88
11
А теперь сравните это с Сталкером 2, где разрабы вообще живую природу в глаза не видели, только на фото и ни одного нормального дерева или растения нет в игре, рандомно набросаны по убого задизайненому ландшафту примитивные и кривые ассеты деревьев и растений. И толку с этих RTX и UE 5, если левелдизайнеры и дизайнеры ассетов физически неспособны сделать природу, лес, поля, лужайки, болота, реки, овраги хотя бы на уровне FarCry: Primal, или первой части Kingdom Come, а пейзажи Ведьмак 3 на фоне сталкера 2 кажутся пейзажами игры, что сделана в далеком будущем и на Unreal Engine 10
Indiana Jones and the Great Circle на Nvidia фикс 5ти ФПС

В общем, кратко опишу решение 5ти фпс в игре.
Как выяснилось, то основной дроп ФПС до 5 происходит из за включения DLSS.
Гайд по фиксу для карточек RTX Nvidia.
Ставим драйвер 566.14
Закидываем в папку по пути "Great Circle\streamline" файл nvngx_dlss последней версии через DLSS Swapper
И собственно всё.
Тестировал на RTX3060ti (версия игры из майк стора)

88
Как снять лок на 60 фпс в Индиане Джонс? (РЕШЕНО)

Игра действительно хорошо оптимизирована. Но почему то никакими настройками нельзя снять лок на 60 фпс. ВК при этом загружена на 20-30% в 4к и потребляет 100-150 Вт. Хочу играть в 160 фпс, которые карта явно может выдать.

11
Проблемы с DLSS в Indiana Jones

Всем привет. RTX 4070TI, i5-13600KF @4.4
Какая-то странная ситуация. В нативных 4К в начальной локации fps держится в районе 60-70. Стоит только подключить DLSS, fps вырастает, но фрейм-тайм становится рваным. Если еще подрубить FG, игра начинает выдавать 3-5 фпс, а после вылетает. Кто-нибудь сталкивался с таким? Драйвера последние, вертикальная син…

44
STALKER 2 небходим 4к дисплей...

Запустил я значит наш долгожданный ждалкер на своей 4060 а моник у меня 1080.

22
22
[]