Игра работает на консолях со стабильными 60 fps и глобальным освещением с трассировкой лучей.Обозреватель Digital Foundry Джон Линнеман протестировал Indiana Jones and the Great Circle на Xbox Series X|S. Специалист оценил качество графики в приключенческом экшене и замерил производительность. Выбрали главное из видео.Indiana Jones and the Great Circle разработали на Motor Engine, основанном на семействе движков id Tech.Одна из ключевых технических особенностей Indiana Jones and the Great Circle заключается в использовании диффузного глобального освещения с трассировкой лучей. Это означает, что рейтрейсинг применяется для расчёта косвенного освещения от таких источников света, как солнце. Благодаря этому освещение в игре выглядит очень естественно и реалистично.Линнемана больше всего удивило то, насколько «чистым» получается изображение в игре с учётом использования RTGI. По его словам, освещение остаётся на удивление стабильным даже в сценах с высокой контрастностью. Незначительные артефакты можно заметить только при очень быстром движении камеры.Хотя в игре используется глобальное освещение с трассировкой лучей, разрешение рендеринга на Xbox Series X в среднем составляет около 1800p. Изображение при этом очень чёткое, заявил Линнеман.На Series S игра тоже работает с RTGI. Для того, чтобы добиться высокой производительности, разработчикам пришлось уменьшить разрешение до 1080p, которое иногда опускается чуть ниже.В версии для Xbox Series S используется технология Variable Rate Shading, которая меняет степень детализации пикселей в разных частях кадра, что позволяет освободить вычислительные ресурсы для более важных частей сцены. В результате обработки изображение становится довольно размытым, что не очень удачно выглядит на большом экране.На обеих консолях частота кадров составляет стабильные 60 fps во время геймплея. По словам Линнемана, это впечатляющий результат, учитывая высокое качество изображения и использование RTGI. Специалист назвал это «магией движка id Tech», за которую игроки его так любят.Небольшие просадки частоты кадров возможны в катсценах, но они не связаны напрямую с производительностью самой игры.Линнеман также положительно оценил очень быстрые загрузки. Они не только стремительные, но ещё и умело интегрированы в геймплей, благодаря чему практически незаметны.Видео #digitalfoundry #новости #графика #xbox
Хорошей игре - хороший движок
Комментарий недоступен
Игра выглядит как будто ей лет 8. Call of Duty: WWII выглядит лучше
хорошим хорошее от хороших
Минимальные системные требования Indiana Jones and the Great Circle — RTX 2060 и 16 ГБ ОЗ