Про технологию нейронного сжатия текстур NVIDIA
Про технологию нейронного сжатия текстур NVIDIA

Inno3D в пресс-релизе обмолвилась про какую-то технологию нейронного рендеринга от NVIDIA, которую покажут на CES. И тут я наткнулся на научную публикацию NVIDIA опубликованную в мае 2023 года, — «Random-Access Neural Compression of Material Textures», посвященное сжатию текстур с помощью нейросетей, и вот что кратко в ней предлагается, если просты…

6060
66
33
22

Потрясающе
- всем старым картам без специальных "нейросетевых ускорителей" будет хуево. (а это конкуренты + старые карты самой нвидиа) Уже выглядит как грязный прием
- все равно сжатие то-есть качество падает
- разработчики должны встраивать эту хрень в процессе разработки. В куче игр разработчики просто положат болт на эти заморочки и нижний ценовой сегмент ощутит это больней.
И все это для того чтобы не обновлять шину и не ставить больше памяти. Я правильно все понял?

3

все равно сжатиеА что не сжатие? Натив это так-то просто красивое название другого сжатия :)

1

Да, и пойдет оно всё лесом (или с чемоданами Хуанга) т.к. следующие консоли - уже точно будут на AMD, а это ~30% игрового рынка

Возможен обртаный прикол)
Возможно как раз на новых картах за счет нейроапскейлеров качесвто будет падать
А на старичках будет по честному обрисовываться без аномалий и искажений от которых нормального человека будет тошнить