Новая технология поддерживается только на видеокартах RTX 50, но предыдущие модели тоже получат улучшения.NVIDIA представила технологию масштабирования изображения DLSS 4. Она включает в себя поддержку многокадровой генерации — эксклюзивную функцию для видеокарт из линейки RTX 50. Это означает, что поддержка DLSS 4 появится на всех RTX-видеокартах, но многокадровая генерация будет работать только на RTX 50.Технология DLSS Multi Frame Generation генерирует до трёх дополнительных кадров на каждый традиционно отрендеренный кадр. За счёт этого частота кадров в играх может увеличиваться до восьми раз.Таблица совместимости функций DLSS с видеокартами разных поколенийНовая модель генерации кадров на базе ИИ стала на 40% быстрее, использует на 30% меньше видеопамяти и требует выполнения лишь один раз на каждый отрендеренный кадр для генерации нескольких кадров. Например, в Warhammer 40,000: Darktide модель обеспечила прирост производительности на 10%. При этом при разрешении 4K и максимальных настройках графики использовалось на 400 МБ меньше памяти.На релизе технология многокадровой генерации будет поддерживаться в 75 играх и приложениях. В NVIDIA опубликовали первые тесты в играх с использованием DLSS 4. Так, Cyberpunk 2077 работала на RTX 5090 с DLSS 4 при 238 fps по сравнению со 106 fps на RTX 4090 с DLSS 3.5. В обоих случаях игру запускали с полной трассировкой лучей.В NVIDIA также объявили об улучшении технологий DLSS Ray Reconstruction, DLSS Super Resolution и DLAA. Теперь они используют архитектуру трансформера, которая лежит в основе таких ИИ-моделей, как ChatGPT, Flux и Gemini. Модели трансформеров для DLSS улучшают качество изображения, обеспечивая большую временную стабильность, меньшее количество артефактов и больше деталей при движении. В январе поддержка усовершенствованных технологий появится в более чем 50 играх и приложениях. Эти улучшения станут доступны не только для RTX 50, но и для видеокарт предыдущих поколений.DLSS 4 появится спустя более чем через два года после того, как NVIDIA представила DLSS 3 с технологией генерации кадров, направленной на повышение производительности. В августе 2023 года компания выпустила DLSS 3.5 с технологией реконструкции лучей на базе ИИ.Сравнение версий DLSSСравнение производительности с DLSS 4 и безГлавными новинками презентации NVIDIA на CES 2025 стали видеокарты следующего поколения.#новости #графика #nvidia
RTX 50**
В нативе только 25 кадров выдаёт.
Посмотрим сколько амд выдаст
какой смысл рисовать фейковые фэпэсы, если задержка не меняется и неважно 70к или 250
Глаз больше 24 не видит. В идеале надо лок на 48 кадров ставить.
Ну так естественно, ведь судя по графику Хуанга, 5090 мощнее 4090 всего на ~30%.