реклама
разместить
«Технология далеко не для всех»: большой тест многокадровой генерации из DLSS 4 от Hardware Unboxed

Не всё так однозначно, как говорит NVIDIA.

266266
140140
2222
1010
55
33
11
реклама
разместить

Ну то есть генерацию кадров оптимально использовать когда у тебя уже есть 90-100 фпс, иначе будут артефакты и инпут лаг.

63
1

90-100 уже мало, нищебродский фпс? )))

45
1
1

А если у тебя уже есть 100 фпс то картинка уже оч плавная и тебе нет смысла включать генератор, который повысит инпут лаг

35

Вопрос только в том. Нахер она нужна когда уже есть 90-100 фпс...

28
1

Ну 60-80 превратить в 144 тоже неплохо.

9
1

Оптимально использовать тогда, когда тебе комфортно. Если ты включаешь генерацию с 45-50 изначальных кадров и тебе комфортно - играй себе на здоровье, это лучше, чем обычные 45-50. Многие до сих пор на 60гц мониках с всинком при отклике в 120+ играют.

10
4

Не оптимально, а идеально. Минимально комфортно и с 40 нативными ФПС с геймпадом с 3х генерацией и 60+ фпс с клавомышью

8
2

В Старфилде с АМД фрейгемом играл, когда реальных фпс ниже 40-50, уже пофиг сколько тебе кадров нарисовали. Кисель. Импутлаг то всё равно фреймген не фиксит.

2

Ага. Только смысл? Чтоб 4080-4090 не тащили в игре 100 фпс? Да. Такие игры ААА есть. Но лучше уж включить длсс4 и играть бес фрейма в 100 фпс, тем более тяжёлые игры только одиночные выходят. Весь мультиплеер на этих картах играется в 200+ фпс или уменьшается специально графика для лучшего видинья игры

1

Или на крайняк от 45 если говорить про старый фреймген и у тебя уже не вывозит даже с длсс производительность.

Всегда так было, удивительно, что некоторые поняли это только сейчас. Для 1 кадра нормально работает от 60

Хотя бы 40-60, в идеале от 60

В DF протестировали реконструкцию лучей из DLSS 4 — работает отлично, но у RTX 20 и 30 есть проблемы

NVIDIA прекрасно прокачала технологию, которая при этом стала более «прожорливой».

154154
3535
44
33
11
11
11
Если я прошел киберпанк мне эти технологии уже побоку получается
реклама
разместить
«Браво, NVIDIA!»: первые тесты апскейла DLSS 4 и отзывы игроков

Пользователи RTX-видеокарт очень довольны и называют появление нового апскейлера «концом эпохи TAA».

483483
135135
1515
1414
66
33
22
11
11
Новый эксклюзивный FSR 4 для RX 9000 еще не успел выйти, а уже в помойке. Браво, Хуанг
NVIDIA о генерации кадров: «Мы посмотрим, что можно выжать из предыдущих поколений RTX»

Возможно, даже владельцы серии RTX 30 что-то получат.

NVIDIA о генерации кадров: «Мы посмотрим, что можно выжать из предыдущих поколений RTX»
177177
8080
1212
55
33
11
11
11
Мыло и дегенерацию в каждый дом!
NVIDIA: RTX 5070 сопоставима с RTX 4090 только с использованием DLSS 4

В компании пояснили своё громкое заявление.

NVIDIA: RTX 5070 сопоставима с RTX 4090 только с использованием DLSS 4
430430
6161
1919
33
22
22
11
Решили признаться после разоблачения на дтф
«Улучшения явно заметны»: первый тест DLSS 4 на RTX 5080 от Digital Foundry

Новые технологии позволили запустить Cyberpunk 2077 с трассировкой пути и более чем 120 fps.

328328
115115
1717
1010
55
44
11
Не отвлекайте меня от зарабатывания денег на новую 5090 своими новостями!
NVIDIA анонсировала DLSS 4 с многокадровой генерацией

Новая технология поддерживается только на видеокартах RTX 50, но предыдущие модели тоже получат улучшения.

257257
157157
1414
77
44
22
11
Наконец-то можно получить в два раза больше мыла, артефактов и ипутлага ради нарисованного фпс
Тестирую inputlag от генератора кадров. Натив, DLSS, RTX на примере Cyberpunk 2077

Решил проверить некоторые тейки из комментариев в недавнем посте про то, как RTX и генератор кадров испортили целое поколение. Если конкретно, то меня заинтересовала тема, что генератор кадров добавляет инпутлаг. Решил провести тесты и узнал для себя новые детали, и теперь хочу поделиться с вами.

Коротко: складываем задержку от периферии (устройства ввода и вывода) с задержкой компьютера и получаем итоговую задержку. Для онлайн игр плюсуем еще пинг.
8484
99
11
11
11
11
К счастью, в некоторых играх щас можно включать генератор кадров от АМД и там инпут вроде как вообще не вырастает, а кадров добавляется больше. Мне лично очень нравится этот вариант. Длсс из 720р конечно прям такое себе, но говорят даже так обычно лучше натива. С 2к вообще супер сглаживание. Сам играю в 4к, поэтому твоих проблем конечно не заметил.
[]