«Технология далеко не для всех»: большой тест многокадровой генерации из DLSS 4 от Hardware Unboxed

Не всё так однозначно, как говорит NVIDIA.

266266
140140
2222
1010
55
33
11

советуют использовать многокадровую генерацию при базовой частоте 100-120 fps.То есть использовать, когда она фактически на хуй не нужна уже.

243
4
2
1

почему нет, если у тебя монитор 240 гц например

70
15
1

Ну у меня широкоформатный 2к (это что-то около 60% от 4к) моник на 165 герц. Моя 3080 с DLSS в какой-нибудь колде выдает мне кадров 70-80, с FSR FG - 120. Мне лично интересен был бы новый фреймген при таких условиях, ибо кадров для плавного инпута уже более чем достаточно, но получить оставшиеся 40+ кадров не выходит.

Колдой, конечно, не едины, но все же, вполне норм юзкейс.

11

у меня 4080 (ноутбучная, эквивалент десктопной 4070), 2k разрешение... ну и все что выше 60 кадров строго пофиг уже.
Учитывая что современные игры если на ультры включить всякие path tracing будет 20-30 кадров.. ну в общем 60 это уже хорошо)

4

когда она фактически на хуй не нужна уже

...на фуллхд монике на 60гц разве что. Даже на 144 уже полезно будет. Тем более учитывай, что это тесты в 4к. Если включать в 2к какой нибудь х2 фреймген, то этого для плавной картинки будет достаточно

2

ну все же с тех же 60 фпс её можно использовать, просто не понятно почему они решили что нужны именно 70. Но даже если итак это в любом случае + плавность к игре

1

ещё как нужна 240 супер комфорт. дальше ток для супер быстрых вещеё при том что движок должен не в 30 и не в 60 кадров работаь а в 120-360. тогда и 1000гц будет вполне обоснован. но пока игры в 30-60 кадров на ровне физики и анимаций толку нет выше 240

1

Это все идеально сферическая ситуация, как и тесты в посте.
В реале и при 100+ фпс вполне могут быть статтеры и нестабильное время кадра. Куда интереснее как оно такие случаи обрабатывает и сможет ли сгладить.

как оно такие случаи обрабатываетИнпут-лагом в 50+ мс? Ты учти, что технология сама по себе ест много ресурсов и твоя просадка, скажем со 100 до 50 без генерации даст вообще 30 реальных фпс в такие моменты с генерацией. Собственно, инфа вся в посте. Впрочем, можешь сам включить прямо сейчас генерацию (обычную) в игре, где у тебя нет 60фпс и оценить кисельные ощущения.

Так я не про просадки, а про моментальные статтеры в 1-2 кадра, когда происходит подгрузка каких-то ассетов или игровой логики.
Генерации с 1 кадром для покрытия такого недостаточно, но в целом сглаживает, вот и интересно что будет при генерации нескольких.

Похоже на разводилово, да?)))

Согласен, нужно включать при штатных 60. Тогда и фпс становится огромным, и проблем нет

[]