Ну у меня широкоформатный 2к (это что-то около 60% от 4к) моник на 165 герц. Моя 3080 с DLSS в какой-нибудь колде выдает мне кадров 70-80, с FSR FG - 120. Мне лично интересен был бы новый фреймген при таких условиях, ибо кадров для плавного инпута уже более чем достаточно, но получить оставшиеся 40+ кадров не выходит.
Колдой, конечно, не едины, но все же, вполне норм юзкейс.
у меня 4080 (ноутбучная, эквивалент десктопной 4070), 2k разрешение... ну и все что выше 60 кадров строго пофиг уже. Учитывая что современные игры если на ультры включить всякие path tracing будет 20-30 кадров.. ну в общем 60 это уже хорошо)
...на фуллхд монике на 60гц разве что. Даже на 144 уже полезно будет. Тем более учитывай, что это тесты в 4к. Если включать в 2к какой нибудь х2 фреймген, то этого для плавной картинки будет достаточно
ну все же с тех же 60 фпс её можно использовать, просто не понятно почему они решили что нужны именно 70. Но даже если итак это в любом случае + плавность к игре
ещё как нужна 240 супер комфорт. дальше ток для супер быстрых вещеё при том что движок должен не в 30 и не в 60 кадров работаь а в 120-360. тогда и 1000гц будет вполне обоснован. но пока игры в 30-60 кадров на ровне физики и анимаций толку нет выше 240
Это все идеально сферическая ситуация, как и тесты в посте. В реале и при 100+ фпс вполне могут быть статтеры и нестабильное время кадра. Куда интереснее как оно такие случаи обрабатывает и сможет ли сгладить.
как оно такие случаи обрабатываетИнпут-лагом в 50+ мс? Ты учти, что технология сама по себе ест много ресурсов и твоя просадка, скажем со 100 до 50 без генерации даст вообще 30 реальных фпс в такие моменты с генерацией. Собственно, инфа вся в посте. Впрочем, можешь сам включить прямо сейчас генерацию (обычную) в игре, где у тебя нет 60фпс и оценить кисельные ощущения.
Так я не про просадки, а про моментальные статтеры в 1-2 кадра, когда происходит подгрузка каких-то ассетов или игровой логики. Генерации с 1 кадром для покрытия такого недостаточно, но в целом сглаживает, вот и интересно что будет при генерации нескольких.
советуют использовать многокадровую генерацию при базовой частоте 100-120 fps.То есть использовать, когда она фактически на хуй не нужна уже.
почему нет, если у тебя монитор 240 гц например
Ну у меня широкоформатный 2к (это что-то около 60% от 4к) моник на 165 герц. Моя 3080 с DLSS в какой-нибудь колде выдает мне кадров 70-80, с FSR FG - 120. Мне лично интересен был бы новый фреймген при таких условиях, ибо кадров для плавного инпута уже более чем достаточно, но получить оставшиеся 40+ кадров не выходит.
Колдой, конечно, не едины, но все же, вполне норм юзкейс.
у меня 4080 (ноутбучная, эквивалент десктопной 4070), 2k разрешение... ну и все что выше 60 кадров строго пофиг уже.
Учитывая что современные игры если на ультры включить всякие path tracing будет 20-30 кадров.. ну в общем 60 это уже хорошо)
когда она фактически на хуй не нужна уже
...на фуллхд монике на 60гц разве что. Даже на 144 уже полезно будет. Тем более учитывай, что это тесты в 4к. Если включать в 2к какой нибудь х2 фреймген, то этого для плавной картинки будет достаточно
ну все же с тех же 60 фпс её можно использовать, просто не понятно почему они решили что нужны именно 70. Но даже если итак это в любом случае + плавность к игре
ещё как нужна 240 супер комфорт. дальше ток для супер быстрых вещеё при том что движок должен не в 30 и не в 60 кадров работаь а в 120-360. тогда и 1000гц будет вполне обоснован. но пока игры в 30-60 кадров на ровне физики и анимаций толку нет выше 240
Это все идеально сферическая ситуация, как и тесты в посте.
В реале и при 100+ фпс вполне могут быть статтеры и нестабильное время кадра. Куда интереснее как оно такие случаи обрабатывает и сможет ли сгладить.
как оно такие случаи обрабатываетИнпут-лагом в 50+ мс? Ты учти, что технология сама по себе ест много ресурсов и твоя просадка, скажем со 100 до 50 без генерации даст вообще 30 реальных фпс в такие моменты с генерацией. Собственно, инфа вся в посте. Впрочем, можешь сам включить прямо сейчас генерацию (обычную) в игре, где у тебя нет 60фпс и оценить кисельные ощущения.
Так я не про просадки, а про моментальные статтеры в 1-2 кадра, когда происходит подгрузка каких-то ассетов или игровой логики.
Генерации с 1 кадром для покрытия такого недостаточно, но в целом сглаживает, вот и интересно что будет при генерации нескольких.
Похоже на разводилово, да?)))
Согласен, нужно включать при штатных 60. Тогда и фпс становится огромным, и проблем нет