Знаете, что меня больше всего бесит в комьюнити железа? Эти упоротые любители мифического "натива". Вот как будто из пещеры вышли и до сих пор верят, что вот эти вот нативные пиксели напрямую влияют на их счастье. Да открою вам секрет, братцы: DLSS, даже в режиме ультра-производительность, даёт тот же самый экспириенс, что ваш натив, только фпс нам…
Ночной кошмар для старых методов, непрямое освещение: слева в игре нет стены и во всю бьет яркий солнечный свет.
Первое просто сломано.
Запеканка наше все. Сразу перейду к ответу на заголовок: лучше потратить освободившиеся мощности на физику, дымы и волосы, воксели и полигоны, а от честного света толку мало, более того, он ещё и шуметь может в отличии от запеканки. "Фейковый" свет практически никогда не режет глаз, в отличии от, например, плоских спрайтовых брызг воды, волос, сдел…
Тем более что для мониторов с нативным 1080р это вообще чистых мастхэв в плане общего повышения чёткости картинки и детализации.
Обсуждение актуальных и не очень технологий в геймдеве. Почему нвидэ - база, амуде - кринж. И почему если геймер не использует рейтрейсинг, у него неправильный склад ума.
Он всё лучше и лучше и уже не так портит картинку, а производительность улучшает в разы. Плюс это хоть как-то оправдывает мониторы под 360гц. Ранее люди играли да хоть в 640х480, лишь бы пройти игру, в которую хочется поиграть, а теперь все такие изнеженные и лёгкие искажения визуала и всё, начинается тряска.
Решил проверить некоторые тейки из комментариев в недавнем посте про то, как RTX и генератор кадров испортили целое поколение. Если конкретно, то меня заинтересовала тема, что генератор кадров добавляет инпутлаг. Решил провести тесты и узнал для себя новые детали, и теперь хочу поделиться с вами.
Как же людям легко впарить любую хуйню, а ведь раньше была оптимизация......а сейчас она называется ДЛСС.
Это когда это она была? Недавно тут какой-то чел делал пост про оптимизацию раньше и он разъе*** все эти мифы про оптимизацию раньше.
Оптимизированных игр выходило в год 3-4 штуки, как и сейчас.
Не надо тут начинать. Раньше тоже вечно орали, что на их древнем говне не запускается.
оптимизации никогда не было
оптимизация миф. Поиграйте в киберпанк первой версии без обновлений на современной видеокарте - тоже окажется оптимизированной прямо на релизе.
Сейчас прохожу ведьмака второго. Оптимизацию вот эту, раньше которая была, чувствую со всей силы на современном железе даже. Дропы, статтеры, вылеты и софтлоки. Никогда не не было и никогда не будет, на пк по крайне мере
Особенно легко людям впаривать тексты Андрюхи:)
Раньше в этом сегменте почти везде работали профи, теперь почти везде мартышки. Вообще направлений где в основном остались профи очень мало.
гоняю с длсс4 и фг3. Вопросы?
Впареть херню. Так если реально человек не видет практически никакой разницы от его выключения а фпс падают в разы то нахрпна его вообще вырубать
Оптимизация под названием "Давайте все нахуй вырубим".
Ага ага, оптимизируй давай реалтайм рейтрейсинг или трассировку пути, да ещё и в нативе 4К
Оптимизация и сейчас есть, просто не для твоей 1050)
Как говорится, "критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай". Что нам, простым любителям поиграть в новиночки, делать, чтобы получить красивую и плавную картинку?
Особенно в гта4